???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 494

Тема: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

  1. #226

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    ВС виновато 100%
    ВС не может быть виновато в принципе , это механизм который не имеет не своего мнения не своих возможностей для действия .
    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    ЭВС виновато100%
    Да экипаж виноват на 100% Вот только погибшим бортпроводникам от этого совершенно не легче .
    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    ВС не подчиняется мыслям экипажа
    О чем вообще разговор . По твоему в том что РУР вывел двигатели на номинал при непереложенных створках никто не виноват ? Ты можешь мне ответить данная процедура на этом самолете так и работает ?
    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    ЭВС хотел сесть во что бы то не стало
    Экипаж во что бы то не стало хотел жить . Но в критической ситуации не смогли принять правильных действий , а логика работы РУР усугубила ситуацию.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я хочу тебе рассказать, что жать на тормоз в машине и включить реверс на самолете - это не одно и тоже. И логика работы реверса нормальная.
    ТОесть если ты РУР вывел на максимальный реверс , то прямая тяга двигателя это нормально ? Одновременно жать на тормоз и газ это не нормально , но эта ситуация решается довольно простым способо размешением педалей на определенное расстояние друг от друга . Я и предположил что не вывод РУР на номинал двигателя при не переложившихся створках это тоже вполне здравое и правильное решение .
    Пока не кто меня в этом не переубедил , рассказав что данное логическое действие опасно для самолета.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  2. #227
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    ТОесть если ты РУР вывел на максимальный реверс , то прямая тяга двигателя это нормально ?
    Да, нормально. Что тебя в этом смущает?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #228

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    ВС не может быть виновато в принципе , это механизм который не имеет не своего мнения не своих возможностей для действия .

    Да экипаж виноват на 100% Вот только погибшим бортпроводникам от этого совершенно не легче .

    О чем вообще разговор . По твоему в том что РУР вывел двигатели на номинал при непереложенных створках никто не виноват ? Ты можешь мне ответить данная процедура на этом самолете так и работает ?

    Экипаж во что бы то не стало хотел жить . Но в критической ситуации не смогли принять правильных действий , а логика работы РУР усугубила ситуацию.

    --- Добавлено ---


    ТОесть если ты РУР вывел на максимальный реверс , то прямая тяга двигателя это нормально ?
    дружище я не делаю выводы, просто эту ситуацию я рассматриваю более шире чем "включил реверс" "откючил реверс"
    написалось не все что хотел, но думаю ход мыслей понятен
    Только настоящие вирпилы резко смотрят назад, услышав слова
    -...Шесть часов...

  4. #229

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да, нормально. Что тебя в этом смущает?
    Меня смущает что при прямой тяги двигатели не тормозят самолет , а его разгоняют . Но если тебя это не смущает то о чем тогда разговор .
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  5. #230

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Меня смущает что при прямой тяги двигатели не тормозят самолет , а его разгоняют . Но если тебя это не смущает то о чем тогда разговор .
    все правильно при пямой тягЕ двигатели не должны тормозить воздушное судно
    Крайний раз редактировалось Sancho; 26.01.2013 в 20:01.
    Только настоящие вирпилы резко смотрят назад, услышав слова
    -...Шесть часов...

  6. #231
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Меня смущает что при прямой тяги двигатели не тормозят самолет , а его разгоняют .
    В воздухе разгоняют, на земле тормозят. В чем у тебя проблема?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #232

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    все правильно при пямой тягЕ двигатели не должны тормозить воздушное судно
    Ну тогда повторю вопрос при переводе РУР на максимальный реверс должны двигатели работать на прямой тяге ?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В воздухе разгоняют, на земле тормозят. В чем у тебя проблема?
    Ты знаешь различие между прямой тягой и обратной ?
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  8. #233

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    а почему нет? они обязаны работать на максе для того он и реверс
    Только настоящие вирпилы резко смотрят назад, услышав слова
    -...Шесть часов...

  9. #234

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    а почему нет? они обязаны работать на максе для того он и реверс
    Ты пилот? Ты знаешь разницу между прямой тягой , обратной тягой , максимальный режим двигателя , номинал , минимальный режим ?
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  10. #235

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Я не пилот, но про разницу знаю, так же знаю что вы (именно вы) пытаетесь привязать катастрофу к гаечке, болтику, и т.п.
    я тоже сторонник большой одной кнопки, но пока это не реально
    Только настоящие вирпилы резко смотрят назад, услышав слова
    -...Шесть часов...

  11. #236
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Ну тогда повторю вопрос при переводе РУР на максимальный реверс должны двигатели работать на прямой тяге ?
    В воздухе - да. Иначе гробанешься.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Ты знаешь различие между прямой тягой и обратной ?
    Да. Поэтому и не сравниваю обратную тягу с тормозом в машине, как это делаешь ты.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #237

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    Я не пилот, но про разницу знаю, так же знаю что вы (именно вы) пытаетесь привязать катастрофу к гаечке, болтику, и т.п.
    я тоже сторонник большой одной кнопки, но пока это не реально
    Друг мой я, по моему я внятно написал что Экипаж виновен на 100% , точно так же как и я был бы виновен сбив людей возле магазина нажав одной ногой на тормоз и газ одновременно. Мне повезло автомобиль не такая сложная штука как самолет . Я успел перевести автомат на нейтраль и выключить двигатель. Да экипаж самолета виновен , и в том что садились на скорости выше чем положено , и то что пролетели почти 900 метров , и Рвали РУР , при непереложившихся створках , и бортинженер кричал Реверс включай , вместо того что бы кричать о не включении реверса .
    Но повторю еще раз если бы в конструкцию было бы заложенно что створки не переложились РУР не выведет двигатель на номинал , не возникнет прямой тяги то возможно бы и сам экипаж был бы жив , и бортпроводники тоже были бы живы . Очень бы мне хотелось что бы поменялась логика работы РУР в этом направлении.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В воздухе - да. Иначе гробанешься.
    А в воздухе РУР вообще можно переводить на максимальный реверс ? И зачем он это РУР вообще нужен если тоже самое можно делать с помощью РУДа?
    Вы в полете тоже РУР двигателями управляете ?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да. Поэтому и не сравниваю обратную тягу с тормозом в машине, как это делаешь ты.
    Ладно я , Но что тогда делать с КВС с таким налетом , который два раза переводил РУР в положение максимальный реверс ? ОН тоже перепутал обратную тягу с тормозом на машине ?
    И почему тебе так не понятна логика створки не перевелись РУР на максимальный реверс не вышел .
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 26.01.2013 в 19:37.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  13. #238

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Друг мой я, по моему я внятно написал что Экипаж виновен на 100% , точно так же как и я был бы виновен сбив людей возле магазина нажав одной ногой на тормоз и газ одновременно. Мне повезло автомобиль не такая сложная штука как самолет . Я успел перевести автомат на нейтраль и выключить двигатель. Да экипаж самолета виновен , и в том что садились на скорости выше чем положено , и то что пролетели почти 900 метров , и Рвали РУР , при непереложившихся створках , и бортинженер кричал Реверс включай , вместо того что бы кричать о не включении реверса .
    Но повторю еще раз если бы в конструкцию было бы заложенно что створки не переложились РУР не выведет двигатель на номинал , не возникнет прямой тяги то возможно бы и сам экипаж был бы жив , и бортпроводники тоже были бы живы . Очень бы мне хотелось что бы поменялась логика работы РУР в этом направлении.
    да сейчас я прочитал то что вы писали выше про автомобиль, рад что все обошлось.
    хочу пояснить когда я написал что ЭВС виновато 100% и ВС 100% там был скорее трагический сарказм. в конце вывод сделан в пользу RW будь они не ладны. ИМХО
    Только настоящие вирпилы резко смотрят назад, услышав слова
    -...Шесть часов...

  14. #239
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Но повторю еще раз если бы в конструкцию было бы заложенно что створки не переложились РУР не выведет двигатель на номинал , не возникнет прямой тяги то возможно бы и сам экипаж был бы жив , и бортпроводники тоже были бы живы . Очень бы мне хотелось что бы поменялась логика работы РУР в этом направлении.
    Как ты это сделаешь? Экипаж остался бы жив, если бы летал согласно РЛЭ.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    И зачем он это РУР вообще нужен если тоже самое можно делать с помощью РУДа?
    Вы в полете тоже РУР двигателями управляете ?
    А ты имеешь понятие что делают РУРом? И чем это отличается от РУДа?
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    И почему тебя так не понятна логика створки не перевелись РУР на максимальный реверс не вышел .
    Не понятно как тогда створки переводить?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #240

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Кстати насчет РУРа проблема не в этом девайсе.
    Крайний раз редактировалось Sancho; 26.01.2013 в 19:52.
    Только настоящие вирпилы резко смотрят назад, услышав слова
    -...Шесть часов...

  16. #241

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Как ты это сделаешь? Экипаж остался бы жив, если бы летал согласно РЛЭ.
    Это беспорно что летать надо по РЛЭ . Так же самое что и тормозить надо тормозом , а не тормоз-газ . А о том как это сделать нужно не меня спрашивать я самолеты не проектирую. Как избежать ситуацию тормоз=газ на 80крузаке я сказал , нужно поменять расположения педалей .
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А ты имеешь понятие что делают РУРом? И чем это отличается от РУДа?
    РУР управляет реверсом , РУД управляет двигателем .
    РУР при переводе его на промежуточный упор (Малый реверс ) и должен перекладывать створки , (тут мне не совсем понятен момент , но как я понял обжатие обоих стоек тоже участвует в процессе перекладывания створок . ) Ибо створки не переложились. Или же сам РУР не должен выходить на промежуточный упор до тех пор пока стойки не обожмутся. Тогда не понятно каким образом ЭВС этот РУР передвинул , и не только на промежуточный но еще и на максимальный реверс.
    РУР в переводе на максимальный реверс выводит двигатели на номинальную работу . Опять загвоздка створки не переложились но РУР дает максимальный реверс хотя на самом деле прямую тягу , а не обратную что соответствует названию максимальный реверс .

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не понятно как тогда створки переводить?
    РУР конечно , но как я понял у РУРа не одно положение а несколько . одно из которых переводит створки , а другое дает Максимальный реверс.
    У тут должны работать такие логичные схемы . Раз автоматика считает что самолет летит ( стойки не обжались) то перевод РУРа на малый реверс должен быть невозможен . Что исключает перевод двигателя на обратную тягу.
    Либо возможен перевод РУР на малый реверс без перекладывания створок до обжатия стоек , но Максимальный реверс не возможен до состояния стойки обжались створки переложились. Стойки обжались малый реверс сработал створки переложились , можно двигать РУР на максимальный реверс.
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 26.01.2013 в 21:23.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  17. #242
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Это беспорно что летать надо по РЛЭ . А о том как это сделать нужно не меня спрашивать я самолеты не проектирую.
    Вот и правильно. Конструктор не должен в самолете предусматривать все ситуации, которые могут возникнуть в нашей Вселенной, ибо самолет тогда просто не взлетит. Он делает самолет и оговаривает ограничения по эксплуатации в РЛЭ. Летчик, чтобы не возникало нелогичных ситуаций - должен летать по РЛЭ. Вот и все.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #243
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    РУР в переводе на максимальный реверс выводит двигатели на номинальную работу .
    А так ли это? На ТУ-154 РУР управляет только створками.

  19. #244

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот и правильно. Конструктор не должен в самолете предусматривать все ситуации, которые могут возникнуть в нашей Вселенной, ибо самолет тогда просто не взлетит. Он делает самолет и оговаривает ограничения по эксплуатации в РЛЭ. Летчик, чтобы не возникало нелогичных ситуаций - должен летать по РЛЭ. Вот и все.
    В тяжелой стрессовой ситуации только уникальные люди могут четко выполнять последовательности действий. Нужна простая система аварийного торможения. Отключающая автоматику предназначенную для не аварийных ситуаций. В конце концов пусть хоть шасси подламывает в крайнем случае лишь бы шанс давала.

  20. #245

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот и правильно. Конструктор не должен в самолете предусматривать все ситуации, которые могут возникнуть в нашей Вселенной, ибо самолет тогда просто не взлетит. Он делает самолет и оговаривает ограничения по эксплуатации в РЛЭ. Летчик, чтобы не возникало нелогичных ситуаций - должен летать по РЛЭ. Вот и все.
    Борнео тут ты лукавишь , потому как конструктор придумал ситуацию при которой реверс не включается пока не обжались стойки .(Защита от перевода реверса в полете ) Это не отменяет РЛЭ но это помогает или не очень в ситуации которая произошла во ВНУКОВО. Для этого и прудуманы механизмы МУБ которые должны помогать летчикам не делать ошибок. Ведь я признаю что я виноват в том что нажал одновременно и на тормоз и на газ но в этом мне "помогла" конструкция педалей на крузаке . Ведь придумывают в машинах АБС , Антиюз и еще всякие вещи , хотя многих бы спасло простое соблюдение правил .И Если конструкторы считают что экипаж во Внуково , специально выводил РУР на максимальный реверс в желании убиться , а потому никаких доработок в РУР не нуждается. То тогда я понимаю почему многие боятся летать на самолетах пассажирами.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Valent Посмотреть сообщение
    В тяжелой стрессовой ситуации только уникальные люди могут четко выполнять последовательности действий. Нужна простая система аварийного торможения. Отключающая автоматику предназначенную для не аварийных ситуаций. В конце концов пусть хоть шасси подламывает в крайнем случае лишь бы шанс давала.
    Я повторяю что простая защита не дававшая переводить РУР на максимальный реверс ( при не переложившихся створках) дала бы шанс спастись летчикам во Внуково при всех ошибках которые они совершили . А потом им живым лечикам устроили бы порку , с возможным увольнением или еще какие карательные меры , но не хоронили бы их.
    Жаль только что не возможно придумать механическую защиту которая заставляла бы компанию РW соблюдать для своих летчиков все инструкции РЛЭ.
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 27.01.2013 в 05:53.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  21. #246
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Борнео тут ты лукавишь , потому как конструктор придумал ситуацию при которой реверс не включается пока не обжались стойки .(Защита от перевода реверса в полете ) Это не отменяет РЛЭ но это помогает или не очень в ситуации которая произошла во ВНУКОВО.
    Ну, да, конечно... Потом кто-то перегрузит борт грузом в 2 раза, убьется на взлете и ты скажешь, что перегруз РЛЭ не отменяет, а виноват конструктор, который не предусмотрел эту ситуацию и не поставил на самолет еще 8 двигателей. Еще раз. Конструктор не должен в самолете предусматривать все ситуации, которые могут возникнуть в нашей Вселенной, ибо самолет тогда просто не взлетит. Он делает самолет и оговаривает ограничения по эксплуатации в РЛЭ. Летчик, чтобы не возникало нелогичных ситуаций - должен летать по РЛЭ. Вот и все.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Я повторяю что простая защита не дававшая переводить РУР на максимальный реверс
    Но как ты ее сделаешь? Срезкой топлива?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #247
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    52
    Сообщений
    17

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Насколько я понял то, что пишут на форумавиа. Только в RW регулировка была сбита на столько, что появлялась возможность пересилить мех. блокировку и вывести обороты близкие к номиналу. У других эксплуататоров этого нет. Летчикам дало бы шанс, изучение и соблюдение РЛЭ, как показала практика они летали по понятиям!!!
    общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3,14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании......

  23. #248

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от DrillerD Посмотреть сообщение
    Только в RW регулировка была сбита на столько, что появлялась возможность пересилить мех. блокировку и вывести обороты близкие к номиналу.
    Что за мех блокировка ?
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  24. #249
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    52
    Сообщений
    17

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Тут читай http://www.forumavia.ru/forum/7/9/17...4779_127.shtml
    Там в теме все написано.

  25. #250

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Борнео, хотелось бы задать вам (как эксплуатанту) пару вопросов.. не касаясь вины данного экипажа и невыпуска интерцепторов вручную

    1. Почему вы считаете логику работы реверса правильно именно в данной ситуации?
    Были сигналы обжатия стоек, т.е. самолет был не в воздухе, а на/у земли
    РУР был установлен на макс. отклонение створок реверса - т.е. самолет не взлетал, а именно садился
    Почему в такой ситуации, когда речь идет не о полете и не о взлете - перевод РУДа с отклоненным РУРом должен давать прямую тягу?
    ИМХО прямой тяги В ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ситуации не должно было быть - т.е. налицо недоработка КБ

    2. Что заставляло всех пилотов RW регулярно рисковать выкатыванием с ВПП, снижаясь с излишней посадочной скоростью?
    Они все там поголовно идиоты и им плевать на свою жизнь?
    Или на расчетной посадочной скорости тушка как-то нехорошо себя ведет?
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •