Это беспорно что летать надо по РЛЭ . Так же самое что и тормозить надо тормозом , а не тормоз-газ . А о том как это сделать нужно не меня спрашивать я самолеты не проектирую. Как избежать ситуацию тормоз=газ на 80крузаке я сказал , нужно поменять расположения педалей .
РУР управляет реверсом , РУД управляет двигателем .
РУР при переводе его на промежуточный упор (Малый реверс ) и должен перекладывать створки , (тут мне не совсем понятен момент , но как я понял обжатие обоих стоек тоже участвует в процессе перекладывания створок . ) Ибо створки не переложились. Или же сам РУР не должен выходить на промежуточный упор до тех пор пока стойки не обожмутся. Тогда не понятно каким образом ЭВС этот РУР передвинул , и не только на промежуточный но еще и на максимальный реверс.
РУР в переводе на максимальный реверс выводит двигатели на номинальную работу . Опять загвоздка створки не переложились но РУР дает максимальный реверс хотя на самом деле прямую тягу , а не обратную что соответствует названию максимальный реверс .
РУР конечно , но как я понял у РУРа не одно положение а несколько . одно из которых переводит створки , а другое дает Максимальный реверс.
У тут должны работать такие логичные схемы . Раз автоматика считает что самолет летит ( стойки не обжались) то перевод РУРа на малый реверс должен быть невозможен . Что исключает перевод двигателя на обратную тягу.
Либо возможен перевод РУР на малый реверс без перекладывания створок до обжатия стоек , но Максимальный реверс не возможен до состояния стойки обжались створки переложились. Стойки обжались малый реверс сработал створки переложились , можно двигать РУР на максимальный реверс.