Борнео тут ты лукавишь , потому как конструктор придумал ситуацию при которой реверс не включается пока не обжались стойки .(Защита от перевода реверса в полете ) Это не отменяет РЛЭ но это помогает или не очень в ситуации которая произошла во ВНУКОВО. Для этого и прудуманы механизмы МУБ которые должны помогать летчикам не делать ошибок. Ведь я признаю что я виноват в том что нажал одновременно и на тормоз и на газ но в этом мне "помогла" конструкция педалей на крузаке . Ведь придумывают в машинах АБС , Антиюз и еще всякие вещи , хотя многих бы спасло простое соблюдение правил .И Если конструкторы считают что экипаж во Внуково , специально выводил РУР на максимальный реверс в желании убиться , а потому никаких доработок в РУР не нуждается. То тогда я понимаю почему многие боятся летать на самолетах пассажирами.
--- Добавлено ---
Я повторяю что простая защита не дававшая переводить РУР на максимальный реверс ( при не переложившихся створках) дала бы шанс спастись летчикам во Внуково при всех ошибках которые они совершили . А потом им живым лечикам устроили бы порку , с возможным увольнением или еще какие карательные меры , но не хоронили бы их.
Жаль только что не возможно придумать механическую защиту которая заставляла бы компанию РW соблюдать для своих летчиков все инструкции РЛЭ.