Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Борнео тут ты лукавишь , потому как конструктор придумал ситуацию при которой реверс не включается пока не обжались стойки .(Защита от перевода реверса в полете ) Это не отменяет РЛЭ но это помогает или не очень в ситуации которая произошла во ВНУКОВО.
Ну, да, конечно... Потом кто-то перегрузит борт грузом в 2 раза, убьется на взлете и ты скажешь, что перегруз РЛЭ не отменяет, а виноват конструктор, который не предусмотрел эту ситуацию и не поставил на самолет еще 8 двигателей. Еще раз. Конструктор не должен в самолете предусматривать все ситуации, которые могут возникнуть в нашей Вселенной, ибо самолет тогда просто не взлетит. Он делает самолет и оговаривает ограничения по эксплуатации в РЛЭ. Летчик, чтобы не возникало нелогичных ситуаций - должен летать по РЛЭ. Вот и все.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Я повторяю что простая защита не дававшая переводить РУР на максимальный реверс
Но как ты ее сделаешь? Срезкой топлива?