Плавающая, мертвая зона =2. по обеим осям X+Y
Можно и меньше 2-ух. Больше не стоит. Неудобно и будет мешать. Будет очень заметна "ступенька" при выходе из зон(ы). я на своем опыте остановился на =2.
Проверяю обычно так- вылетел в простом редакторе и посмотрел на законцовку крыла. Как бы заморозил взгляд.
Если ландшафт за крылом как бы дрожит, как бы ты при этом не сжимал зубы и не старался держать голову неподвижно- тогда мертвые зоны нужны, если все без дрожаний- то не нужны.
Зависит, как и от железа, так и от состояния твоего организма)))))
То есть- главное: мертвые зоны нужны, когда ты останавливаешь на чём-то взгляд (на прицеле в том числе), если просто крутишь головой и осматриваешься, то понять их нужность или нет- невозможно)))
Кривые резкие- все по 100. То есть- как бы линейные. Можно даже и выйти за 100. Зависит от вкусов и потребностей. Настройками этих кривых ты должен как бы уровнять скорость движения головы в мониторе, как бы с реальностью....))) То есть....)))) Ну, можно, например, так этими кривыми выкрутить настройки головы, что перевод взгляда из-за одного плеча за другое будет моментальным.
Надо тебе это или нет- каждый решает сам))))
Остальные значения в этой закладке на память не помню, но тоже чуть перекручены.
Всё- для UrGear, но вряд ли есть большая разница в этом случае и для vTrack.