???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 664

Тема: Gametrix vTrack MKI. Разработчики на связи

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Gametrix vTrack MKI. Разработчики на связи

    Цитата Сообщение от Рекрут Посмотреть сообщение
    Поделитесь, у кого какие значения мертвых зон выставлены в NV для Ил2?
    Плавающая, мертвая зона =2. по обеим осям X+Y
    Можно и меньше 2-ух. Больше не стоит. Неудобно и будет мешать. Будет очень заметна "ступенька" при выходе из зон(ы). я на своем опыте остановился на =2.
    Проверяю обычно так- вылетел в простом редакторе и посмотрел на законцовку крыла. Как бы заморозил взгляд.
    Если ландшафт за крылом как бы дрожит, как бы ты при этом не сжимал зубы и не старался держать голову неподвижно- тогда мертвые зоны нужны, если все без дрожаний- то не нужны.
    Зависит, как и от железа, так и от состояния твоего организма)))))
    То есть- главное: мертвые зоны нужны, когда ты останавливаешь на чём-то взгляд (на прицеле в том числе), если просто крутишь головой и осматриваешься, то понять их нужность или нет- невозможно)))
    Кривые резкие- все по 100. То есть- как бы линейные. Можно даже и выйти за 100. Зависит от вкусов и потребностей. Настройками этих кривых ты должен как бы уровнять скорость движения головы в мониторе, как бы с реальностью....))) То есть....)))) Ну, можно, например, так этими кривыми выкрутить настройки головы, что перевод взгляда из-за одного плеча за другое будет моментальным.
    Надо тебе это или нет- каждый решает сам))))
    Остальные значения в этой закладке на память не помню, но тоже чуть перекручены.

    Всё- для UrGear, но вряд ли есть большая разница в этом случае и для vTrack.
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 28.01.2013 в 17:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •