???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    как раз контур и будет указывать на позицию.
    Для того чтобы он начал это делать его нужно провести, что весьма сложно для игрока, т.е. в нашем случае усложнит и без того сложную игровую механику.

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    очень просто- по принадлежности соседних клеток .
    Вот вам самый простейший пример из игры
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_01_29_16_52_43_0000.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	555.9 Кб 
ID:	164621
    Расскажите как "очень просто- по принадлежности соседних клеток"?

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    Неужели так титанически сложно задать узкой
    полосе местности свойство "берег"?
    Нет конечно, но возникает 3 вопроса:
    1) зачем это нужно
    2) кто будет этой простой, но весьма нудной и долгой работой заниматься
    3) что делать если берега нет вообще, а алгоритм расстановки рассчитывает на то что он есть и без него не работает


    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    Можно нарисовать в два клика контур или 5 минут мурыжиться с одной пушкой или взводом...
    Если мы посмотрим на другие игры в которых есть фаза расстановки, то почему-то контуры никто не делает. Видимо второй вариант проще и в многолетней практике зарекомендовал себя с лучшей стороны.

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    Да, ИИ будет ставить войска по своему, но будет делать это там, где это необходимо игроку...
    Это очень странный симбиоз, так как это противоречивые в большинстве случаев методики расстановки. Ии не умеет читать мысли, а игроку лень/трудно подсказывать ИИ правильно - и он может только мешать ИИ. Поэтому сейчас в большинстве случаев взаимодействие с ИИ организовано таким образом, что игрок дает разрешение, а дальше ИИ сам что-то делает или игрок самостоятельно рулит почти без участия ИИ. Расстановка точно так же работает - вы или даете разрешение нажимая на кнопку, или самостоятельно расставляете.

    P.S. Поймите, у разработчиков не стоит цель сделать идеальный алгоритм или идеальную игру - это бессмысленное занятие с неопределенным временем окончания.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для того чтобы он начал это делать его нужно провести, что весьма сложно для игрока, т.е. в нашем случае усложнит и без того сложную игровую механику.
    Вот вам самый простейший пример из игры
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_01_29_16_52_43_0000.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	555.9 Кб 
ID:	164621
    Расскажите как "очень просто- по принадлежности соседних клеток"?
    Нет конечно, но возникает 3 вопроса:
    1) зачем это нужно
    2) кто будет этой простой, но весьма нудной и долгой работой заниматься
    3) что делать если берега нет вообще, а алгоритм расстановки рассчитывает на то что он есть и без него не работает
    Если мы посмотрим на другие игры в которых есть фаза расстановки, то почему-то контуры никто не делает. Видимо второй вариант проще и в многолетней практике зарекомендовал себя с лучшей стороны.
    Это очень странный симбиоз, так как это противоречивые в большинстве случаев методики расстановки. Ии не умеет читать мысли, а игроку лень/трудно подсказывать ИИ правильно - и он может только мешать ИИ. Поэтому сейчас в большинстве случаев взаимодействие с ИИ организовано таким образом, что игрок дает разрешение, а дальше ИИ сам что-то делает или игрок самостоятельно рулит почти без участия ИИ. Расстановка точно так же работает - вы или даете разрешение нажимая на кнопку, или самостоятельно расставляете.
    P.S. Поймите, у разработчиков не стоит цель сделать идеальный алгоритм или идеальную игру - это бессмысленное занятие с неопределенным временем окончания.
    Ладно, не вижу смысла дальше с Вами спорить... Я всего лишь показал своё виденье ситуации, так как меня(и не только меня) не устраивает ни компьютерная расстановка, ни ручная... А вариант симбиоза как по мне самый оптимальный на мой взгляд...

  3. #3

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    ... не устраивает ни компьютерная расстановка, ни ручная...
    А есть еще варианты?

  4. #4

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А есть еще варианты?
    Вникните в суть разговора, а потом язвите...

  5. #5

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    Ладно, не вижу смысла дальше с Вами спорить... Я всего лишь показал своё виденье ситуации, так как меня(и не только меня) не устраивает ни компьютерная расстановка, ни ручная...
    Нас тоже.

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    А вариант симбиоза как по мне самый оптимальный на мой взгляд...
    Симбиоз в любом случае плохой вариант. Вмешательство ИИ всегда будет портить расстановку, с точки зрения игрока., либо тем что "я же ткнул примерно, а он должен был догадаться что я хочу", либо "я хочу чтобы пушка стояла прямо вот тут, а ИИ переставляет ее на 2 метра дальше".
    Если почитать темы на этом и других форумах, то за 2 года примерно такая картина вырисовывается.
    Поэтому или почти полная автоматика с выбором вариантов из ограниченного множества, либо полностью вручную.

    В Миусе скорее всего будет применен вариант расстановки, более автоматический и казуальный.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    29

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Вот просмотрите на этом сайте фото,в игре можно как то реализовать?http://waralbum.ru/wp-content/upload...s8osc4.th.jpeg
    Вот сам сайтhttp://waralbum.ru/47022/

  7. #7

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от fesa Посмотреть сообщение
    Вот просмотрите на этом сайте фото,в игре можно как то реализовать?http://waralbum.ru/wp-content/upload...s8osc4.th.jpeg
    Вот сам сайтhttp://waralbum.ru/47022/
    Список вопросов, ответ на которые "нет и не будет":
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1668466
    см. пункт №1
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Список вопросов, ответ на которые "нет и не будет":
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1668466
    см. пункт №1
    В п.3 Вы забыли написать "и оружие".

  9. #9

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    В п.3 Вы забыли написать "и оружие".
    "Во время боя" наверное, "и оружие" можно легко сделать например модами.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    29

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Список вопросов, ответ на которые "нет и не будет":
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1668466
    см. пункт №1
    А просто поменять состояние визуально модели,без сорваной башни после взрыва боекоплекта нельзя?

  11. #11

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от fesa Посмотреть сообщение
    А просто поменять состояние визуально модели,без сорваной башни после взрыва боекоплекта нельзя?
    А зачем менять?
    Т.е. вы надеюсь понимаете что создавать, моделировать и настраивать две модели для одного и того же танка вместо одной, для этого нужны более чем весомые положительные аргументы - для чего это нужно. А так конечно можно сделать все.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •