Конечно играл и в первый и во второй. Но я никогда не смотрю все концовки. Я играю один раз, так, как поступил бы на месте героя и никогда не переигрываю, чтобы посмотреть "а как там по другому".
Конечно играл и в первый и во второй. Но я никогда не смотрю все концовки. Я играю один раз, так, как поступил бы на месте героя и никогда не переигрываю, чтобы посмотреть "а как там по другому".
A long time ago in a galaxy far, far away....
Не стоит сравнивать олдскулРПГ с коридором типа Массэффекта. МЕ достаточно один раз пройти хорошо, и можно забыть, с ведьмаками посидеть придется подольше, а вот в олдскулах каждый подход это своя история, рассказанная по новой.
пысы. Это все не уменьшает достоинств МЕшек. Интересно рассказанная история. Интерактив.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
это точно.
С другой стороны KOTOR I&II это олдскул или нет?
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Я сейчас уже и не припомню ролевую систему KOTORов, вот из последних "олдскулов" самый-самый это Dragon Age: Origins.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Посмотрел демку MGS rising. Ну так се, если честно. Простенький дизайн уровней, не особо сочные драки, как-то без фантазии, чтоль- отработали программку на 3+ и успокоились. Может, конечно, и вытянет за счет постановки, но сильно сомневаюсь да и Райден как главный протагонист не так греет как Снейк.
Но что вообще убило- наглухо упоротое и не интуитивное управление у меня Райден то такое вытворял, что не успевал следить как он всех рубит, а то тупил парой тройкой ударов и причем не понятко как и что надоделать....для слешэра это не допустимо.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Да играть вообще не во что. DMC я посмотрел часика два. Больше не тянет. Думаю с МГС будет то же самое. Такое впечатление, как будто лето настало внезапно.
A long time ago in a galaxy far, far away....
ну....это смотря кто чего хочет))
Лично я планирую в ближайшее время порубать в капусту пару сотен некроморфов при помощи плазменного резака, а потом поохотиться в луком в городских джунглях на цефов.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Devil may Cry и Metal gear solid.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Это он про Кризис новый и Дед Спейс новый.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ага DeadSpace3 и Crysis3. Первые две части обеих игр проходил и очень нравилось.
А я сейчас играю в батлу....battletech)) На остальные он-лайн проекты просто времени нет.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Отличная запись вчерашнего выступления Дэвида Кейджа на DICE:
Он, в общем, америки не открывает, говорит то, что у всех давно назрело:
****** делать игры для тинейджеров
у всех три сеттинга — фентези, сайфай, террористы
каждый раз, когда мы вставляем игру — у нас ощущение, что мы в нее уже играли
взрослый человек не хочет соревноваться с 10-летним соседским ребенком, не хочет задрачивать систему
интерактив у нас сводится к стрельбе и вождению автомобиля
«Скажи дизайнеру сделать концепт без оружия — он посмотрит на тебя с недоумением»
почти всем играм нечего сказать, только потакание инстинктам
авторы должны стать в эпицентре разработки, а не маркетинг и программисты
игры должны затрагивать темы, близкие людям — отношениям, социальным проблемам.
игры должны стать доступными. Нужно концентрироваться на том, что чувствует и решает игрок, а не на том, как быстро он нажимает кнопки.
игры должны быть приключениями
призвал привлекать талантливых людей из других индустрий
нужно пересмотреть новые отношения с голливудом — пока мы только лицензируем друг друга бренды, но теперь настало вместе поработать и придумать совместно нечто новое
нужно воевать с цензурой, заебали наезды на игры, авторы не могут выражать себя из-за сильного давления со стороны общества
пресса должна повзрослеть — в ней есть взрослые, умные люди, но большинство только ноет о кривой камере или текстурах. Нет никакого анализа. Нет восприятия. Быть критиком — эта работа, для этого нужно быть талант. Во Франции я знаю критиков кино, которые так хорошо в нем разбирались, что становились успешными режиссерами — потому что они понимали его суть.
игроки должны перестать покупать дерьмо. Ваша покупка — ваш голос. Если вы покупаете дерьмо, то не надо ныть, что индустрия только и делает дерьмо.
PS. Американская пресса уже обиделась. Достанется ему. Но всем, кто правду в слух говорит — всегда достается.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 15.02.2013 в 14:46.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
не в бровь а в глаз
кстати кто тестил Dust 514 ??? она уже статус ОБТ и свободно качается с ПС сторе
основная фишка игры - скрещивание скайфай ММО Ив онлайн и даста, где последний - это бои наемников на планетах (3Д шутер)
вчера потестил - впечатления двойственные, движок унреальный, все бахает и стреляет, физика и задумка очень напоминает MAG
зы: после Dust 514 сразу загрузил баттлфилд 3 - вот в баттле движок мне нравится гораздо больше
Штурмоглюк: Баги над Британией
Что-то странное произошло с игрой во время разработки — того, что хотели разработчики явно не достигли. В Е3-демо двухлетней давности игра выглядела также как в финале, а уровня футаджа демки не было и в помине.
P.S. В комментах к этому видео есть полезная информация — утверждается, что видео из демо снято с UnrealE третьей версии, а то что в финальной версии — это 2.5
Также вот здесь есть анонимный комментарий одного из сотрудников, который рассказывает как на самом деле происходила разработка. Gearbox забили на Aliens в пользу своих проектов, им это позволял сделать удачный контракт с Sega. Кампанию отдали на аутсорс в TimeGate под руководством Gearbox, причем говорят, что управление сверху привело к тому, что TG покинули ряд ключевых сотрудников. Когда Borderlands 2 вышел, Gearbox вернулись к Aliens, увидели какой ***** получился у TG, начали все переделывать, но Sega была очень недовольна сроками разработки и уже давно грозила судом, поэтому выпустили то, что выпустили.
Комментарий администратора
- =SilveR=
- Следующее Ваше сообщение, содержащее мат, отправит Вас в бан на полгода. Предупреждать мне уже откровенно надоело.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 15.02.2013 в 14:54. Причина: Поаккуратнее с выражениями
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Вобщем, кал получился. Ну, может патчами допилят.
--- Добавлено ---
Да херни наплел, как обычно у тех, кто трепится с трибуны, а не работает.
- Давно уже игры делаются не только для тинейджеров.
- Зачем выдумывать колесо, которое будет интересно только тем, кто его выдумал? Тем более, что вот вышел Dishonored. Не фентези, не сайфай и не террористы. И не для тинейджеров. На очереди - Биошок, Томб Рейдер.
- Кто не хочет соревноваться и задрачивать - донатят в социалочках типа веселой фермы, или играют в походовки. Надо чтоб исчезли все игры кроме социалочек и походовок?
- Концептов без оружия - навалом, как и игр, где не нужно стрелять и убивать. Видимо в DICE сидят говнодизайнеры или говноруководители.
- Авторы уже стояли у процесса разработки. Мор Утопия (и все другие игры Ice Pick Loudge), Black&White. Это так, на вскидку. Где интересная концепция была упорота "авторским видением" а на геймплей и удобство пользователя было насрано. Ибо тут вам произведение искусства, а не маркетинг! Вобщем, такое же говно как 99% артхаусных фильмов. Вам оно надо? Мне нет. Я лучше в CoD пошпилю.
- Талантливые люди из других индустрий давно уже привлекаются, что стоит только музыка к некоторым играм. АРТ опять же.
- Есть жанр приключенческих игр, нахрен не должны ВСЕ игры быть приключениями. От WoT мне не нужно "приключений" никаких.
- Кривая камера и текстуры - мешают играть и получать наслаждение от игры. Единственная верная мысль оратора в том, что да, большенство взрослые умные люди, которые пришли поиграть, а не распутать тайный замысел автора, пробиваясь через кривое управление и баги.
- Игроки и не покупают дерьмо. Дерьмо пытается выехать на маркетинге и рекламе, расходится небольшим тиражом, а потом все его забывают, а нормальные игры приносят миллионы. Так что нехрен ныть.
Короче, Дэйвид, иди игры делай нормальные, а не неси бред с трибуны зарабатывая гнилой пиар себе.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 15.02.2013 в 14:53.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Вот и показали новую PS4! Игры выглядят просто офигенно!
Deep Down (working title) PS4 Extended HD Trailer
via McTube for iPhone/iPad.
https://www.youtube.com/watch?v=B26lKK8t9pE
Вот эта например.
--- Добавлено ---
Watch Dogs PS4 Gameplay
via McTube for iPhone/iPad.
https://www.youtube.com/watch?v=p16OgsvHEf0
A long time ago in a galaxy far, far away....
Да уж....посмотрел всю презентацию- местами очень впечатляет. Чувствую на Е3 будет жарко
вот, к стати тоже весьма не хило
Теперь все спорят- было ли это все пререндеррено или все же полный реал тайм.![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Ужаснейшая анимация, а в остальном перделки-свистелки приятные.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
покажи где лучше?
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
не понял- расшифруй
--- Добавлено ---
Вернемся на бренную землю)))
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!