Особенно радует позиция, когда в ответ на упреки в убогости онлайна, заявляют "шо ж вы хотите, игра делалась с упором на оффлайн" и наоборот, отсутствие играбельности в оффлайне предлагают компенсировать "онлайном".
Особенно радует позиция, когда в ответ на упреки в убогости онлайна, заявляют "шо ж вы хотите, игра делалась с упором на оффлайн" и наоборот, отсутствие играбельности в оффлайне предлагают компенсировать "онлайном".
Крайний раз редактировалось blind; 19.09.2003 в 14:42.
wb: -blind 55 ИАП ВВС http://ww2planes.kiev.ua
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by deCore
Видишь ли, люди плачут (плачем ) по поводу того, что для счастья нехватает совсем чуть-чуть. Как кажется.
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Почти как в известной поговорке: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы.![]()
Sic!Originally posted by Silantiy
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by deCore
Видишь ли, люди плачут (плачем ) по поводу того, что для счастья нехватает совсем чуть-чуть. Как кажется.
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Почти как в известной поговорке: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы.![]()
![]()
Не мог он мне поднадоесть. Не играл я в него почти... комп не позволял. Мог только quick missions гонять. Вот теперь новый комп появился. Поставил ЗС. Вытошнило. Извиняйте, если на кого попал...Originally posted by Молодчик
... но может пора признаться в том, что Ил-2 за эти 2 года просто поднадоел?
Ах ты ж боже мой, как мы запросто в лени обвиняем... Брал я этот редактор. И не раз... И что, может быть за последний год там триггеры или events появились? Может быть, я действительно упустил что-то по скудоумию своему? Может быть там можно устанавливать вероятность появления того или иного объекта(с помощью этой фичи я в Sub Command делал очень классные и почти непредсказуемые миссии).
А как все это получилось, по-моему, и так понятно. Альтернатива? Ручками и в непростой редактор. Лень? Тогда о чем речь? :confused:
Блин... и в конце концов... набор миссий не есть кампания... Неужели это до сих пор непонятно??????
Miguel Gonsalez
[Блин... и в конце концов... набор миссий не есть кампания... Неужели это до сих пор непонятно?????? [/B][/QUOTE]
Понятно, к сожалению.
Согласен с тобой полностью.
Только меня не тошнит![]()
Да не про экзотические задания речь. Речь о закономерности и логичности построения миссий. Речь о том, что в четыре утра десяток мессеров вряд ли мог утюжить над своим аэродромом вот так запросто. Логика нужна, понимаете?Originally posted by Молодчик
Напротив, наверное, воздушная война того времени вряд ли изобиловала какими-нибудь экзотическими заданиями... Но это ИГРА, а вот захватывающих, интересных, необычных миссий нам генератор не предлагает. Вот и сиди в непростом редакторе, матерись на корявый интерфейс и сооружай "Ночной полет к партизанам" или "Перехват транспорта с важной персоной под прикрытием элитных асов"...
Miguel Gonsalez
Мы имеем то, что имеем. Большего уже не получим. ЗС уже скоро перестанут поддерживать. Единственный выход- это игра в онлайн - ВЕФ, 0-вой на Геннадьече и т.д.
Сам очень растроился, когда стал проходить кампанию. В итоге забросил прохождение динамических кампаний, остался лишь быстрый редактор и онлайн.
Для этого надо отказаться от мысли, что несколько десятков аутентичных кокпитов и самолетов могут создать игру. Начинать надо не с ФМ и ДМ... если бы МГ начали с малого и вместо изготовления обалденно красивого Ил-2, пролетающего над изумительно красивыми ландшафтами попробовали бы организовать войну "шариков с кубиками" в реальном времени, то все бы было по другому...Originally posted by Biotech
И я надеюсь, что в ЛокОне движок будет не хуже, чем в Фалконе. И Медокс Геймз должны постараться. Иначе это заведомо провал.
Miguel Gonsalez
Увы, онлайн - выход далеко не для всех.Originally posted by LeLicK
Мы имеем то, что имеем. Большего уже не получим. ЗС уже скоро перестанут поддерживать. Единственный выход- это игра в онлайн - ВЕФ, 0-вой на Геннадьече и т.д.
Сам очень растроился, когда стал проходить кампанию. В итоге забросил прохождение динамических кампаний, остался лишь быстрый редактор и онлайн.
Miguel Gonsalez
Дык в него и летаю. Только лет ему уже... шесть скоро... А новые игры от МГ лучше не будут. Зачем делать лучше, если и так схавают? У МГ подход такой - пара десятков самолетов - уже игра, пара десятков статических миссий - уже кампания. Ну и плюс, графика конечно, чтоб у тинейджеров слюни и сопли восторга на монитор брызгали.Originally posted by AlexF
Ну зачем так грустно. Вы в Ил2 летаете?А почему не в Фалькон-4,5,6,7,8,9?
Игра отличная!
А будут новые игры от MG еще лучше!
Надо быть оптимистами.
Miguel Gonsalez
Именно так. Всего-то и нужно было (для начала!) - добавить возможность задавать в редакторе вероятность того или иного события. Скажем, в этом квадрате с вероятностью 0.33 возможно появление врага, а вот эта колонна может выбрать на развилке поворот направо - с вероятностью 0.6, налево - 0.39 (0.01 - повернет обратноOriginally posted by Miguel Gonsalez
И что, может быть за последний год там триггеры или events появились? Может быть, я действительно упустил что-то по скудоумию своему? Может быть там можно устанавливать вероятность появления того или иного объекта(с помощью этой фичи я в Sub Command делал очень классные и почти непредсказуемые миссии). [/B]). Десяток таких случайностей - и не будет скучных однообразных вылетов. Реализуется-то вроде несложно, но почему-то упор в патчах был сделан на пресловутые ДМ/ФМ.
А вторым шагом - сделать в сложном редакторе скрипты вместо статических свойств объектов. Дабы можно было модифицировать некоторые параметры этих объектов в зависимости от сложившейся ситуации (теперь случайной). К примеру, сменить в полете... нет, не вооружение, а цель.
И ведь по сравнению с той Работой, которая в MG была сделана, это не так уж и много. Хотя, конечно, советчиков и без меня хватает. Не спорю![]()
Шо я магу сказать! А не чего! Вы сказали все что я имел им сказать!Originally posted by blind
Особенно радует позиция, когда в ответ на упреки в убогости онлайна, заявляют "шо ж вы хотите, игра делалась с упором на онлайн" и наоборот, отсутствие играбельности в оффлайне предлагают компенсировать "онлайном".
WTG!
Why drink and drive,when you can smoke and fly?
================================
Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-
2 Miguel Gonsalez
100% поддерживаю! От генератора и тупиздии ботов меня еще стошнило на РедРоджерах...
ЗЫ Сори если тоже забрызгал кого...
Why drink and drive,when you can smoke and fly?
================================
Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-
Мощьно задвинул, внушает!!!! (с) Хрюн МоржовOriginally posted by Miguel Gonsalez
Дык в него и летаю. Только лет ему уже... шесть скоро... А новые игры от МГ лучше не будут. Зачем делать лучше, если и так схавают? У МГ подход такой - пара десятков самолетов - уже игра, пара десятков статических миссий - уже кампания. Ну и плюс, графика конечно, чтоб у тинейджеров слюни и сопли восторга на монитор брызгали.
Эй птичка, летим со мной, там столько вкусного! (с) "Крылья, ноги, хвосты"
Ну-ка ну-каOriginally posted by Молодчик
.........А фантазии хватит с лихвой. Я как то сочинил полет в тыл врага к подбитому другу с целью эвакуации в плохую погоду при полном господстве мессеров, да еще к месту назначения подползала колонна фрицев, дабы "друга" уничтожить... А "друга" расположил на окраине городка, рядом с лесом, так что посадка 100Х100 метров... Долго я эту миссию проходил... :p
Может выложишь в студию![]()
Самое прикольное в том, что, если мне не изменяет память, когда был первый Штурмовик, со статическими компаниями, народ требовал генератора динамических компаний )))) Получите и распишитесь.)))
А насчет атмосферности - в первом иле меня просто заколбасила и расплющила Курская дуга. Это было здорово. Чо там сейчас - не знаю бо в оффлайн давно не летаю
Хорошо тому живется у кого одна нога
Так какие они, к чертям, динамические? Статика на 99 прОцентов. А вот кампании в первом ИЛе - те действительно торкалиOriginally posted by Kirich
Самое прикольное в том, что, если мне не изменяет память, когда был первый Штурмовик, со статическими компаниями, народ требовал генератора динамических компаний )))) Получите и распишитесь.)))
, несмотря на отсутствие "динамики" в виде смены личного состава. На мой IMHO, делать нужно было не динамические кампании, а оставить все, как было, только грамотно составить сюжет. Чтоб захватывало. Как вспомню эту надпись - "Война закончилась" - аж губы дрожат
![]()
ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН !!!Originally posted by Schmerz
. Как вспомню эту надпись - "Война закончилась" - аж губы дрожат![]()
Хорошо тому живется у кого одна нога
2 Miguel Gonsalez:
Ну я бы пока не стал загадывать. Совершенно не известно что там будет в новом симе. Может не все так плохо? Меня, например, радует, что будет гораздо меньше летабельных самолетов. Хоть и жаль, конечно, но умом понимаю, что лучше меньше, да лучше. Может и систему дин. кампании пересмотрят основательно. Вообще, в ЗС мы не получили ни чего нового в плане мисий. Это тот же старый Ил-2 + генератор Старшого. Просто работает оно уже самостоятельно. И всё! Может быть не захотели, может не успели за ваянием ФМ и ДМ, а может просто не возможно было сделать по-другому, не переделывая игру полностью. Кто знает?
Кстати, с оффлайн компанией аля Фалкон-4 и снятием ограничения на 16 самолетов - получился бы ВОТ ТАКОЙ!!! онлайн. И не надо ни чего мудрить с разделением оффлайна и онлайна. Есть война, есть цели, есть средства достижения целей. Нет людей - нет самолетов в воздухе (самолетов, а на земле-то война сама себе идет). Движок - он только приказы генерирует.
Мечты, мечты.... И ведь не журавль в небе - имеется уже у других, реализовано и давно.
А кто мешает запустить стат. кампанию из Ил-2Ш?
Если речь идёт об оффлайне, то там-то как раз сейчас всё в порядке, ИМХО. Кампаний - завались, где взять - ссылка выше, не буду повторяться. А вот онлайн...![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Не надо о грустном (Originally posted by FilippOk
А вот онлайн...![]()
Хорошо тому живется у кого одна нога
Ха Ха Ха! Надеяться на MG? Да эта свистопляска с патчами хуже дефолта любого... Тут ещё есть те кто ВЕРИТ MG? Ха Ха Ха...
Эта..Повторюсь...
Была Бета...
- Ребята там у вас ошибка..и там тоже она..
- Все поправим..Все путем....
... прошло время...
-Ура! Вышел Ил-2!!!
- А что ура??? Глюки убрали..А вот ТАМ добавили...
-Ребята! Да не волнуйтесь! У нас все ПРАВИЛЬНО!
... прошло время...
- Ура! Вышел ПАТЧ!
- А что ура??? Глюки убрали..А вот ТАМ добавили...
-Да и вон ТАМ еще глюки..
-И вон там...
-Не мешайте! Мы тут бабки зарабатываем!
-Сори...
... прошло время...
-Эта! Мы тут патч задумали! Все править будем!
-Ура!!!
... прошло время...
-Эта! Скорей не патч! А даже адон!
-Ура!!!
... прошло время...
-Эта! Даже не адон! А отдельно стоящию игрушку! ЗаСра называется!
-Ура! Ждемс!!!!
... прошло время...
-Ура! ЗаСра вышли!
-ЕЕ а глюки то теже!
-Не! Не фига не теже! Все супер...
... прошло время...
-Не все таки не супер... Где то собака порылась!
... прошло время...
-Не! Все шняга! Все не нравится! ТАМ косяк..Тут косяк...
Повторяемся:
- Ура! Вышел ПАТЧ!
- А что ура??? Глюки убрали..А вот ТАМ добавили...
-Да и вон ТАМ еще глюки..
-И вон там...
... прошло время...
Опять...ждемс патча..Даже не патча а новую игрушку...
У меня у одного дежавю? Ась?
ЗЫ Сори если обидел... Но что то я прям не знаю!
Why drink and drive,when you can smoke and fly?
================================
Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-
Дык... я и требовал... Только разве ж я думал, что здравую идею можно так реализовать.Originally posted by Kirich
Самое прикольное в том, что, если мне не изменяет память, когда был первый Штурмовик, со статическими компаниями, народ требовал генератора динамических компаний )))) Получите и распишитесь.)))
З.Ы. К Старшому никаких претензий. Просто динамические кампании вообще не вписываются в концепцию Ил-2.
Miguel Gonsalez
Да не будет статика захватывать! Ибо она абсолютно предсказуема! Ну, попробуешь ты миссию пару раз пролететь, на третий она тебе уже надоест абсолютно. Знаем мы все это. Уже проходили. Взлет - так, здесь зенитки, так, здесь пара мессеров, уходим, так, сейчас фоккеры припилят... скукотища смертная - вот что это.Originally posted by Schmerz
Так какие они, к чертям, динамические? Статика на 99 прОцентов. А вот кампании в первом ИЛе - те действительно торкали, несмотря на отсутствие "динамики" в виде смены личного состава. На мой IMHO, делать нужно было не динамические кампании, а оставить все, как было, только грамотно составить сюжет. Чтоб захватывало. Как вспомню эту надпись - "Война закончилась" - аж губы дрожат
![]()
Miguel Gonsalez