Originally posted by deCore
Тогда вопрос: если макс. мощность будет при макс (или около них) оборотах, при любом наддуве, а значит и на холостом ходу, то как это мин шаг (макс обороты) можно использовать как тормоз, если в этом положении регулятора ВМГ дает максимальную мощность. Ведь для торможения нам нужна минимальная!?
Значит я вопрос неправильно понял... При уменьшении наддува обороты максимальной мощности уменьшаются. При увеличении оборотов мощность становится даже отрицательной.
Если мы ставим наддув на минимум, на максимальных оборотах двигатель ПОГЛОЩАЕТ мощность, причем нехилую, а не отдает.
2 Badger
Нагнетатель на ВК-105 обеспечивает и на 2600 взлетный наддув, как это следует из описания этого режима (и расчета, по которому на земле до 2450-2500 получается).