http://www.youtube.com/watch?feature...QHLggo#t=2465s
Как на счёт, чтобы реализовать это в игре...? =)
Да и чтобы зены всё-таки перестали стрелять через сетевые облака предыдущей детализации...
Кстати у Злого Петрушки вроде уже были наработки на эту тему...
Вот что ему удалось добиться:
- зены больше не видят сквозь облака выше тумана
- зены больше не видят ночью без прожекторов
- ночью без прожектора зены начинают стрелять с НАМНОГО меньшей дистанции. дистанция зависит от освещенности.
- зены не стреляют в СМУ если в зоне огня есть свои самолеты
- зены получили обновленную логику расчета стрельбы от кораблей
- зены научились ставить заградительные стены огня(еснна не все. у некоторых пули не взрываються, но смысл тот же)
- зены теперь стреляют вплоть до 1 метра над землей
- теперь появилась возможность подавить зену.при етом от нее бегут 3 человека(после гдет 5ти мин полета)
-совсем чуть подправлены коэфициенты для СМУ и ночи
-теперь не пугаються целей, со скоростью менее 50 км\ч(т.е. всяких артов и др танков)
-при скорости выше 400 км\ч увеличена угловая ошибка
высчитываеться по формуле = Vцели/97( в м\с)
т.е. при скорости цели 500 км\ч угловая ошибка будет в 137/97=1.41 раза больше.
- дальше 800м от зены подавить невозможно. ближе 200м зены подавляються в 100%.время подавления ориентировачно 2-3 мин. для подавления зены нужно лететь СТРОГО на стреляющую по ВАМ зену некоторое время(без крена) чем больше дистанция-тем дольше надо лететь.