-
Re: Начаты сертификационные испытания самолета "Рысачок"
Ой, как вспомню сколько геморроя даже с заменой тех же M601B на M601D.... 
Но в принципе - да. Особенно для такого малосерийного аппарата как Рысачок (потребность в которых ограничена парой десятков), запускать программу по производству двигателей нецелесообразно.
Однако на перспективу... Двигатель мощностью 600...800 л.с. - самое то для АОН. За время службы, самолёт расходует до нескольких комплектов двигателей. Так что, для России, тут - поле непаханное.
А шестьсотпервый - моторчик очень достойный. И наладить его производство у себя было бы очень полезно.
Вон, дедушки наши - какую авиацию подняли, почти с нуля, на лицензионных двигателях...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума