Такие примеры давно существуют, другое дело, что "неверующие" будут продолжать не верить. В учебной литературе Oxford Aviation English описан реальный случай вылета студента на свой первый в жизни полёт на С-172 после набора высоты, инструктора схватил приступ, студент садил самолёт в первый раз никогда не делая этого прежде. Садил помощью земли и контроля с другого борта. Один в кабине с бессознательным инструктором, как многие тут хотели. Более того там не говориться, что он "симмер" это значит что по умолчанию не симмер - это наглядно показывает саму возможность простого смертного выполнить самостоятельную посадку.
Конечно, теперь будут говорить, что "ааа так ему там все равно помогали". Ну тогда вспомните братьев Райт. До них то никто не летал. Может у них симулятор был на счётах? Повезло?
Но в то же время не повезло многим первым реальным пилотам, циркачам - уже освоившим полеты VFR, но не сумевшие вернуться на землю живыми. Из первых 40 нанятых пилотов Почтовой службы США погибли 31 пилот. Это показывает, что сами по себе полеты дело не безопасное.
Просто в СССР и поныне в России обучение -настолько длительный процесс с отсутствием авиатехники начального уровня, присутствием огромного количества "старых пердунов" мешающим всему новому просто потому что вот у них было так и Вы помайтесь, что реальные пилоты прошедшие круги этого "ада" не горят желанием взглянуть на проблему по новому. Очевидно, это было зверски непросто. Заучивания литературы советской литературы, может быть очень толковой, но без фотографий, картинок видео. С налётом 160 часов за 5 лет.
И да мы здесь не говорим о коммерческой авиации или полетах на XR71.
Никто не задавался вопросом почему тренажеры Боинга и Айрбаса - записываются в логбук пилотам как реальный налёт? Что только по тому что кабина выглядит идентично и двигается?
Сейчас совершенно очевидно, что летать это просто дорого. Это бизнес. Его таким построили, он не был таким изначально. А раз бизнес тогда коммерция быстро исследует, понимает нужды авиации, необязательно летать, оказывается все что нужно обмануть мозг и тело человека, показав ему, что он находиться в полёте, и должен без риска освоиться в новой обстановке, сокращая таким образом затраты на подготовку пилота. Предлагая на рынок вот такие вот тренажеры например, позволяя построить до 80% времени для King Air например.
http://www.redbirdflightsimulations....ining-devices/
ЗЫ Забыл добавить эти тренажеры уже одобрены FAA и JAA для выполнения тренировок так как отвечают требованиям.