Тогда я тоже мысли вслух...
К примеру, после 2-х лет в УАЦ ДОСААФ СССР(в 19-20 лет), выпускник имел примерно 250 часов налета на реактивном самолете, в т.ч. на боевое применение, строем, СМУ, и пр. По сути НУРС, конечно, но все таки не полный ноль.
Привет от термина Ультралайт. Термин Ультралайт, всего лишь термин, в соответствии с ФАП означающий л.а. со взлетной массой до 495 кг, и посадочной скоростью менее 65 км/ч. Оный здесь многажды полоскался по той простой причине, что в пилотировании он обычно доступен после 7 часов налета. Некоторые индивидуумы умудрялись за 4-5 часов с нуля вылететь. Это я про дельталет, если чё... Но увы, раздолбавших подобный аппарат в дрова гораздо больше, чем быстро вылетевших.
Не далее как вчера в Краснотурьинске разбился...