Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
1. Нарушение РЛЭ - завышеная скорость на глиссаде.
2. Нарушение РЛЭ - не произведено выравнивание и стабилизация по трём осям до касания.
3. Растерянность экипажа в не стандартной ситуации.
Вот три причины того что экипаж угробил себя и стюардесс.
Оооо...
Их гораздо больше!
1. Не просто "завышенная", а ДВАЖДЫ завышенная скорость захода - первый раз 230 вместо 220 озвученная КВС, Второй раз 260 реальной вместо условленной 230.
2. Неуход на второй круг на высоте 300 метров из-за недостижения нужной скорости.
3. Принятие решения "садимся" на ВПР при превышении скорости.
4. Нарушение порядка взаимодействия в экипаже (КВС взял на себя всё пилотирование, включая манипуляции с РУР).
5. БИ не проконтроллировал выпуск интерцепторов в автомате и не доложил об их невыходе, не выпустил вручную.
6. Дважды нарушен порядок включения реверса.
7. 2п не читал скорость на пробеге.
8. Не принято решение на уход при достаточной для отрыва скорости и явной нехватке ВПП для остановки. (сомнительный пункт, но за километр до торца это, пожалуй, был уже единственный их шанс не выкатиться)