Да не в любой момент оба...Originally posted by deCore
И ышо, проблема в том, что в любой момент они как-бы оба его крутят, и как определить- когда имеет место иметься торможение а когда тяга- не есть понятно...
Для движка есть определенная зависимость между моментом и числом оборотов. Она своя для каждой высоты и положения рег. наддува.
Есть скорость вращения винта (постоянная). Регулятору как раз все равно кто кого крутит: его дело - держать обороты.
Если при этих оборотах двигателя его момент по кривой >0, мотор вращает винт. Если <0, то наоборот.
("На берегу озера баба доила корову, а в воде отражалось все наоборот")
Это же так просто
Определились с тем, кто кого крутит и можем сказать (переходный случай, описанный выше, в расчет не берем), что если мотор крутит винт - есть тяга, наоборот - торможение.
И чем больше обороты и меньше наддув, тем больше торможение.