-
Re: Прикольные исторические фотографии
Если "Zeppelin" тихо угас, то итальянцам достроить свой авианосец Aquila просто времени не хватило. Построили 50 штук Re.2001 OR Serie II - палубных чача-бомбардьере. Вот что пишут:
"Переделан из пассажирского лайнера «Roma». Корпус судна был удлинен, оснащен булями и клиперским форштевнем Для улучшения остойчивости и усиления противо торпедной защиты внутреннюю секцию булей, примыкающую к корпусу, залили бетоном -таким образом корабль получил "броневой" пояс толщиной около 600 мм. Кроме того, внутри корпуса смонтировали дополнительные продольные переборки, а погреба боезапаса и цистерны авиабензина защитили 80-мм броней. Румпельное отделение прикрывали 30-мм стальные плиты.
Механизмы судна полностью заменили, позаимствовав машины и котлы с недостроенных легких крейсеров "Cornelio Silla" и "Paolo Emilio", 151000л.с. , скорость 29 узл. Дальность плавания 18-уз. ходом по проекту составляла 5500 миль.
Одноярусный ангар "Aquila" размером 160 х 18 м мог вместить лишь 26 истребителей-бомбардировщиков Re-2001, поскольку у последних не было складывающихся крыльев. В случае принятия на вооружение разрабатывавшегося самолета Pe-2001G со складывающимся крылом число машин в ангаре можно было увеличить до 66.
Авиационно-техническое оборудование — две пневматические катапульты, два самолетоподьемника. 4 аэрофинишера было германского производства (по некоторым данным, немцы их просто сняли с "Graf Zeppelin"). Старт самолетов — катапультный с использованием тележек немецкого образца. 10 самолетов размещались на палубе. Еще 15 машин предполагалось подвесить под подволоком в ангаре — таким образом. численность самолетов без складных крыльев достигала 51 единицы. Запас авиабензина составлял 327 ООО л.
Артиллерийское вооружение состояло из неуниверсальных 135-мм пушек, снятых с недостроенных крейсеров типа "Capitani Romani" и многочисленных зенитных установок малого калибра. Управление огнем 135-мм артиллерии обеспечивали 4 КДП. Для обнаружения воздушных целей использовался радар ЕС-3 "Gufo" итальянского производства.
Проходил переоборудование на верфи "Ansaldo" в Генуе с июня 1941 г. Переименован в "Aquila" в феврале 1942 г После капитуляции Италии захвачен германскими войсками. 16.6.1944 поврежден союзной авиацией. 19.4.1945 потоплен итальянскими человеко-торпедами. После окончания войны поднят в 1949 г. отбуксирован для ремонта в Специю, однако в 1951 — 1952 гг. сдан на слом."
Вложение 164847 Вложение 164848 Вложение 164849 Вложение 164850
Катапульта с тележкой, висящие под подволоком самолеты - многовато наворотов.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума