СРМ-Катя это как и ЛРМ лодка- оружие поддержки, только в клозе. Одному бегать- многое на удачу, а вот в команде- другое дело.

Очередная пачка ответов от разрабов:

Скрытый текст:
- Разработчики не планируют давать игрокам возможность перемещать хардпоинты в другие локации (например из торса в руки) и/или удалять актуаторы рук и ног в пользу дополнительных свободных слотов.

- Начиная с февраля будет вводится 1 основной и 1 Phranken паттерн в месяц.

- Со временем появится возможность изменения имен (эта возможность будет предоставляться за MC)

- В будущем планируется кастомизация персонажей

- Апрель/Май - Анонсирование Омнимехов

- Над Командной Консолью работает Дэвид Бредли. Когда дизаин будет готов нам представят сообщение в Command Chair

- Торговая система с друзьями не планируется

- Вероятно оружие одного типа будет иметь различия в зависимости от производителя (к примеру по дальности выстрела или скорости перезарядки)

- В будущем, согласно таймлайну, планируется добавление более экзотических и редких/необычных не экспериментальных систем вооружения (в вопросе звучит пример - Binary Laser Cannon)

- Разработчики хотели бы в будущем добавить рукопашные схватки

- В будущем будет возможность продавать модули, броню и боеприпасы

- Группировка оружия из Мехлаба будет доступна с новым пользовательским интерфейсом UI 2.0

- Работы по улучшению поддержки джойстика будут вестить в следующие несколько месяцев

- Новостей относительно Контроллера Razer Artemis нет, в настоящее время решается вопрос о его возможностях

- У разработчиков нет планов по созданию солнечной версии карты Forest Colony (Лесная колония)

- Следующими картами после Alpine (Альпы) и Desert (Пустыня) будут Volcano (Вулкан), Canyons (Каньоны), и Moonscape (Лунный пейзаж). Это дает разработчикам полный набор художественных средств для игры и создания множества их комбинаций.

- Ожидаются карты с нестандартными условиями окружающей среды (в качестве примера в вопросе приводится нестандартная гравитация и Лунная карта)

- Разработчики не планируют предоставлять поддержку пользователям в создании новых карт, т.к. это может привести к фармингу и читерству

- В будущем будут добавляться новые варианты уже существующих в игре Мехов

- В очередной раз разработчики отказались прокомментировать вопрос о unseen/reseen Мехах

- Брйан Экман не рассматривает Героические Мехи как форму P2W, т.к. они не дают способ обхода мастерства, как основного атрибута успеха.

- В конце весны или летом планируется пересмотр Деревьев Пилота и Меха

- С введением соответсвующих Мехов появятся двигатели с номиналом ниже 100 (в вопросе в качестве примера приводится Urbanmech с номиналом двигателя 60)

- Планируется полный набор Героических Мехов для большинства типов Мехов (в вопросе в качестве примера приводятся Орион Керенского и Атлас ДеШевалье).

- Пока нет планов, но в будущем возможно введение снижения производительности Мехов в зависимости от уровня текущего нагрева Меха (в вопросе в качестве примера приводится повышение тепла приводящее к замедлению движения и уменьшению точности стрельбы, а также критические удары по компонентам Меха, такие как актуаторы).

- Разработчики не планируют регулировать количество Мехов с ECM в матчмейкере, а вместо этого регулируют, настраивают и добавляют новые варианты противодействия.

- У разработчиков нет планов вернуть Ремонт и Перевооружение. Эта система была удалена для создания сбалансированной экономики. Такая система создала больше проблем чем пользы, и по сути была налогом. Система злоупотреблялалсь фармерами и активными игроками. На основе телеметрии было выяснено что эта система не использовалась большинством игроков.

- Сервера в Европе и Северной Америке будут иметь свои собственные базы данных и уникальные имена пользователей (аккаунты), поэтому эти регионы не смогут играть с или друг против друга.

- На вопрос об азиатских серверах, Экман ответил что у него нет таймлайна по Азии и когда он появится, то они сделают объявление.

- Разработчики рассматривают вариант Европейской программы Основателей по случаю запуска Европейского сервера.

- При переходе с серверов Северной Америки на Европейский сервер игрокам будет предоставлена единичная возможность переноса своих опций.

- Деревья как физические препятсвия уже работают, но еще не введены в игру, т.к. требуют правки сетевого кода.

- Внутриигровая функция скриншота будет включена в ближайшее время (привет iG0Lk`е!)

- В будущем возможно появление, но не обещается, разных временных дат игры (в вопросе в качестве примера приводятся 3020 и 3069 (Джихад) годы).

- Музыка в игре появится в ближайшие несколько патчей. Автор музыки Шон Колтон.

- В ближайшее время у разработчиков нет планов разработки или выпуска PVE режимов.

- В марте планируется появление оффлайновых тестовых полигонов.

- У разработчиков нет планов на ближайшее будущее по анимации катапультирования пилота после гибели Меха.

- Кроме Гарта Эрлама в игровой сессии на Twitch.tv нам обещали со временем кучу других разработчиков

- Разработчики планируют выступить на следующих конвентах: PAX East и GDC. Также они планируют несколько более официальных мероприятий.

- Dropship режим планируется в Мае/Июне.

- LRM и SRM не будут ударять по деревьям, из-за технических причин, не позволяющих реализовать это.

- С появлением боев 12х12, бои 8х8 скорее всего будут удалены.

- Бои 12х12 будут на всех картах.

- Возможно ракетные хардпоинты будут разделены. По энергетическим хардпоинтам таких планов нет.

- В будущем появится возможность сохранять экран с данными Оконцовки Игры.

- Возможно добавление активного и пассивного режимов радара с возможностью переключения между ними

- Будет добавлена функция приседания

- Будет добавлена функция нокдауна

- MASC будет добавлена, но эта функция сильно зависит от производительности сети, и требует проектных работ.

- Будет добавлены режимы наподобие CTF (захвати флаг) и Царь Горы.