Новость конечно устаревшая, но не нашел старых споров по поводу необходимости наличия катапульты на борту авианосца, размещаю здесь такое мнение. На нашем форуме не встречал.
http://fan-d-or.livejournal.com/99606.html#cutid1
Новость конечно устаревшая, но не нашел старых споров по поводу необходимости наличия катапульты на борту авианосца, размещаю здесь такое мнение. На нашем форуме не встречал.
http://fan-d-or.livejournal.com/99606.html#cutid1
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
"Кузнецов" - три стартовые позиции, из них две - на одной траектории. И все три сходятся в одну точку отрыва. Выпуск самолетов в один поток. Плюс ручное управление самолетом при разгоне.
Время разбега -22 сек. Скорость отрыва - 180-200км\ч. Корабль обязательно должен иметь ход, курс - жёстко привязан к ветру. Су-33 - макс взл вес при взлете с трамплина - 28т. Пустой - 18.5т.
Топлива-9400. С полной заправкой и без б\к к пушке - взлетит, да.
На авианосцах: четыре стартовые позиции, стартовые траектории - фиксированные, не зависят от органов управления самолетом. Время разбега - 7-8 сек, скорость отрыва - 300км\ч, при макс взлетной массе, отсутствии ветра (на стопе) и скромной тяговооруженности ("Госхоки", транспортники и проч). Выпуск самолетов - четырьмя параллельными потоками.
Могут выпускать до четырех самолетов в минуту, это максимум, обычно - не более трех.
Ошибка, конечно.Сообщение от ~Silvist~
Это с двигателем каким? 13300 на взлетном?
А новый двигатель говорят >15т тяги. И если схема с форсированием водяным ещё 20% даст, какие проблемы Су-33 с максимальным взлетным поднять? Каждые 10 секунд?
Можно ещё добавить что боевой радиус F/A-18E/F
"Fighter escort with two Sidewinders and two AMRAAMs" равен 410миль (760км)
Су-33 имеет боевой радиус 1200км и если взять немного меньше топлива то вполне "two Sidewinders and two AMRAAMs" подвесятся и взлетят с "Кузи" и будут на 800км доставлены...![]()
Крайний раз редактировалось Anton71; 11.02.2013 в 07:58.
только вертолетов тех нет
да и возможности их не айс
http://warsonline.info/aviatsiya/vmf...ra-ka-31r.html
--- Добавлено ---
без дрло ? и рэб? на убой что ли полетят ?
у него тяга на форсаже 2-12500
http://www.sukhoi.org/planes/military/su33/lth/
Крайний раз редактировалось yess111; 11.02.2013 в 10:01.
А нас железных точит ржа и психология ужа и случаи летают словно пули.
Ну вот к примеру
Есть такой эффект? Почему не попробовать применить целенаправленно.Патентообладатель(и):
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЁТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ" (RU)
.....
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ВЕРТОЛЕТА
Изобретение относится к способу управления силовыми установками. Способ управления силовой установкой вертолета с двумя газотурбинными двигателями при отказе одного из двигателей обеспечивает автоматический выход работающего двигателя на чрезвычайный режим работы при отказе другого двигателя путем перенастройки максимально допустимой частоты вращения турбокомпрессора работающего двигателя с соответствующей перенастройкой ограничения по температуре газа и при одновременном форсировании работающего двигателя путем впрыска воды на вход компрессора. При отказе одного из двигателей и регистрации одновременно трех сигналов: об отказе одного из двигателей, о скорости полета вертолета, об отсутствии обжатия стоек, подают сигнал на перенастройку максимально допустимой частоты вращения турбокомпрессора работающего двигателя на 4-5% выше относительно взлетного режима и одновременно подают сигнал на включение форсирования работающего двигателя путем впрыска воды на вход в компрессор до 3% от весового расхода воздуха через двигатель, обеспечивая выход работающего двигателя на чрезвычайный режим работы по мощности на 50-75% выше взлетной мощности. Достигается надежность и безопасность при управлении вертолета в случае отказа двигателя.
А как же ДРЛО ? Неужели дирижабли!![]()
Крайний раз редактировалось Anton71; 13.02.2013 в 04:14.
Так и не предлагалось его крейсерским делать - куда столько воды заливать? Да и нет необходимости весь полёт на максимале ходить. А несколько секунд работы для взлёта это мгновенье по сравнению с "достигается надежность и безопасность при управлении вертолета в случае отказа двигателя".
Крайний раз редактировалось Anton71; 13.02.2013 в 14:02.