???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Новость конечно устаревшая, но не нашел старых споров по поводу необходимости наличия катапульты на борту авианосца, размещаю здесь такое мнение. На нашем форуме не встречал.

    http://fan-d-or.livejournal.com/99606.html#cutid1
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #2
    sansanich54
    Гость

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    "Кузнецов" - три стартовые позиции, из них две - на одной траектории. И все три сходятся в одну точку отрыва. Выпуск самолетов в один поток. Плюс ручное управление самолетом при разгоне.
    Время разбега -22 сек. Скорость отрыва - 180-200км\ч. Корабль обязательно должен иметь ход, курс - жёстко привязан к ветру. Су-33 - макс взл вес при взлете с трамплина - 28т. Пустой - 18.5т.
    Топлива-9400. С полной заправкой и без б\к к пушке - взлетит, да.
    На авианосцах: четыре стартовые позиции, стартовые траектории - фиксированные, не зависят от органов управления самолетом. Время разбега - 7-8 сек, скорость отрыва - 300км\ч, при макс взлетной массе, отсутствии ветра (на стопе) и скромной тяговооруженности ("Госхоки", транспортники и проч). Выпуск самолетов - четырьмя параллельными потоками.
    Могут выпускать до четырех самолетов в минуту, это максимум, обычно - не более трех.

  3. #3
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Время разбега -22 сек.
    я сейчас видео смотрел. от момента начала движения до отрыва примерно 8 сек. может не то смотрел?

    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  4. #4
    sansanich54
    Гость

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от ~Silvist~
    я сейчас видео смотрел. от момента начала движения до отрыва примерно 8 сек. может не то смотрел?
    Ошибка, конечно.

  5. #5

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    "Кузнецов" - три стартовые позиции, из них две - на одной траектории. И все три сходятся в одну точку отрыва. Выпуск самолетов в один поток. Плюс ручное управление самолетом при разгоне.
    Время разбега -22 сек. Скорость отрыва - 180-200км\ч. Корабль обязательно должен иметь ход, курс - жёстко привязан к ветру. Су-33 - макс взл вес при взлете с трамплина - 28т. Пустой - 18.5т.
    Топлива-9400. С полной заправкой и без б\к к пушке - взлетит, да.
    Это с двигателем каким? 13300 на взлетном?
    А новый двигатель говорят >15т тяги. И если схема с форсированием водяным ещё 20% даст, какие проблемы Су-33 с максимальным взлетным поднять? Каждые 10 секунд?

    Можно ещё добавить что боевой радиус F/A-18E/F
    "Fighter escort with two Sidewinders and two AMRAAMs" равен 410миль (760км)
    Су-33 имеет боевой радиус 1200км и если взять немного меньше топлива то вполне "two Sidewinders and two AMRAAMs" подвесятся и взлетят с "Кузи" и будут на 800км доставлены...
    Крайний раз редактировалось Anton71; 11.02.2013 в 07:58.

  6. #6

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Новость конечно устаревшая, но не нашел старых споров по поводу необходимости наличия катапульты на борту авианосца, размещаю здесь такое мнение. На нашем форуме не встречал.

    http://fan-d-or.livejournal.com/99606.html#cutid1
    только вертолетов тех нет
    да и возможности их не айс

    http://warsonline.info/aviatsiya/vmf...ra-ka-31r.html

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Это с двигателем каким? 13300 на взлетном?
    А новый двигатель говорят >15т тяги. И если схема с форсированием водяным ещё 20% даст, какие проблемы Су-33 с максимальным взлетным поднять? Каждые 10 секунд?

    Можно ещё добавить что боевой радиус F/A-18E/F
    "Fighter escort with two Sidewinders and two AMRAAMs" равен 410миль (760км)
    Су-33 имеет боевой радиус 1200км и если взять немного меньше топлива то вполне "two Sidewinders and two AMRAAMs" подвесятся и взлетят с "Кузи" и будут на 800км доставлены...
    без дрло ? и рэб? на убой что ли полетят ?

    у него тяга на форсаже 2-12500
    http://www.sukhoi.org/planes/military/su33/lth/
    Крайний раз редактировалось yess111; 11.02.2013 в 10:01.
    А нас железных точит ржа и психология ужа и случаи летают словно пули.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Сидней
    Возраст
    44
    Сообщений
    63

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Новость конечно устаревшая, но не нашел старых споров по поводу необходимости наличия катапульты на борту авианосца, размещаю здесь такое мнение. На нашем форуме не встречал.

    http://fan-d-or.livejournal.com/99606.html#cutid1
    Так это же никто иной как Евгений Петров, известный сетевой сказочник-рационализатор.

  8. #8

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от zbone Посмотреть сообщение
    Так это же никто иной как Евгений Петров, известный сетевой сказочник-рационализатор.
    Ну вот к примеру
    Патентообладатель(и):
    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЁТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ" (RU)
    .....
    СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ВЕРТОЛЕТА


    Изобретение относится к способу управления силовыми установками. Способ управления силовой установкой вертолета с двумя газотурбинными двигателями при отказе одного из двигателей обеспечивает автоматический выход работающего двигателя на чрезвычайный режим работы при отказе другого двигателя путем перенастройки максимально допустимой частоты вращения турбокомпрессора работающего двигателя с соответствующей перенастройкой ограничения по температуре газа и при одновременном форсировании работающего двигателя путем впрыска воды на вход компрессора. При отказе одного из двигателей и регистрации одновременно трех сигналов: об отказе одного из двигателей, о скорости полета вертолета, об отсутствии обжатия стоек, подают сигнал на перенастройку максимально допустимой частоты вращения турбокомпрессора работающего двигателя на 4-5% выше относительно взлетного режима и одновременно подают сигнал на включение форсирования работающего двигателя путем впрыска воды на вход в компрессор до 3% от весового расхода воздуха через двигатель, обеспечивая выход работающего двигателя на чрезвычайный режим работы по мощности на 50-75% выше взлетной мощности. Достигается надежность и безопасность при управлении вертолета в случае отказа двигателя.
    Есть такой эффект? Почему не попробовать применить целенаправленно.



    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    У вас устаревшая информация. Они сперва действительно отказались. Но потом случилось примерно так: "Мать вашу, у нас же на корабле катапульт нет! А сколько стоит их туда засунуть?.. У-у-у... Не, давайте нам обратно F-35B".
    А как же ДРЛО ? Неужели дирижабли!
    Крайний раз редактировалось Anton71; 13.02.2013 в 04:14.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Сидней
    Возраст
    44
    Сообщений
    63

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Ну вот к примеру


    Есть такой эффект? Почему не попробовать применить целенаправленно.
    Наверное, разработчики, которые сделали этот режим аварийным/чрезвычайным, а не штатным, имели какие-то основания? И эффект этот известен уже десятки лет, если что. Само собой, это нефтяные магнаты тормозят такие разработки, ага.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    30.06.2003
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    170

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от zbone Посмотреть сообщение
    Наверное, разработчики, которые сделали этот режим аварийным/чрезвычайным, а не штатным, имели какие-то основания?
    Так и не предлагалось его крейсерским делать - куда столько воды заливать? Да и нет необходимости весь полёт на максимале ходить. А несколько секунд работы для взлёта это мгновенье по сравнению с "достигается надежность и безопасность при управлении вертолета в случае отказа двигателя".

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Сидней
    Возраст
    44
    Сообщений
    63

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от Flk Посмотреть сообщение
    Так и не предлагалось его крейсерским делать - куда столько воды заливать? Да и нет необходимости весь полёт на максимале ходить. А несколько секунд работы для взлёта это мгновенье по сравнению с "достигается надежность и безопасность при управлении вертолета в случае отказа двигателя".
    Подайте идею кнопки НИТРО создателям двигателей для истребителей и штурмовиков. Кто ж откажется от 30% халявной тяги?

  12. #12

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от zbone Посмотреть сообщение
    Подайте идею кнопки НИТРО создателям двигателей для истребителей и штурмовиков. Кто ж откажется от 30% халявной тяги?
    На ан-24 есть такая - "впрыск воды"
    Правда только для взлета.
    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    надо понимать простые вещи
    элементы трансмиссии вертолета рассчитаны на передачу определенной мощности, превысить ее значит разрушить трансмиссию
    За несколько минут редуктор не рассыплется даже без усиления, однако и усилить некоторые детали не грех. Где-то три шестеренки пересчитать.
    Крайний раз редактировалось Anton71; 13.02.2013 в 14:02.

  13. #13

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от Flk Посмотреть сообщение
    Так и не предлагалось его крейсерским делать - куда столько воды заливать? Да и нет необходимости весь полёт на максимале ходить. А несколько секунд работы для взлёта это мгновенье по сравнению с "достигается надежность и безопасность при управлении вертолета в случае отказа двигателя".
    надо понимать простые вещи
    элементы трансмиссии вертолета рассчитаны на передачу определенной мощности, превысить ее значит разрушить трансмиссию

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    30.06.2003
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    170

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    надо понимать простые вещи
    элементы трансмиссии вертолета рассчитаны на передачу определенной мощности, превысить ее значит разрушить трансмиссию
    Спасибо, кэп. Про перерасчёт уже ответили.

  15. #15

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от Flk Посмотреть сообщение
    Спасибо, кэп. Про перерасчёт уже ответили.
    и оставшееся абсолютное большинство полетного времени вертолет будет нести перетяжеленную трансмиссию
    рационализаторы такие рационализаторы

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Россия начнет проектирование авианосца в 2016 году.

    Цитата Сообщение от zbone Посмотреть сообщение
    Так это же никто иной как Евгений Петров, известный сетевой сказочник-рационализатор.
    Ясно.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •