ИМХО, про улучшения в оффлайне в ЗС можно забыть и больше не вспоминать. Если бы триггеры и скрипты можно было добавить, их бы добавили, не надо считать МГ .... (ну вы поняли кем ). Например, при работе над ЗС, куда вставили таки генератор Старшого. Скорее всего, тут есть ограничение по принципиальным идеям - файл миссии формируется до ее начала и его модификация невозможна, ну или подобные проблемы, для решения которых надо принципиально переписывать код, на что пойти невозможно в рамках сопровождения одного сима. Повторю, что это ИМХО.
Почему так получилось - это другое дело. Опятьже, вероятно, что руководители проекта приоритетными имели другие вещи - графика, особенно самолетов, сложная физика моделей.

С Мигелем согласен, динамические компании - отстой. Онлайн ? - регулярно участвовать в ВЕФ у меня просто времени нет. 2 и 3 Геннадич - квака в воздухе, каждый за себя, раньше летал частенько, теперь очень редко - не интересно. На работе по локалке - из трех сотен человек я один на авиасимах подвинут, хотя и бывшие летчики есть.
Но... недавно от ностальгии поставил Mig Alley - и стер. После графики в ИЛ-2 - ЗС - уже не то...
Остается надеятся, что в новом симе МГ перестанет штамповать пачками крафты, на 80 процентах которых не летают более раза, и поработает над атмосферностью, хотя, ИМХО, это вряд ли.