Ан-24 много чего прощает, к примеру садят машину при боковой составляющей 20-22 м/с, в то время как лимит 15 - рулят сморя в боковое окно при этом. Ну а минимумы при плохой погоде подгоняют через раз контрольными запросами. Пилоты теряют чувство страха со временем и ощушают чувство всемогущести. Вечно же это же продолжаться не может. Когда нибудь да и происходит ошибка, вернее не одна, а их совокупность - метео, усталость, несогласованность экипажа (при посадке вслепую командир не смотрит на приборы - только вперед высматривает огни/наземные ориентиры, второй вслух читает) и проч. Самолет то классный, только вот человеческий фактор никто не отменял. Многое ведь из будней пилотов не офишируется, а летают они подобным образом частенько. Думаю другой фактор такой плохой статистики, это то, что собственно самолето-вылетов Ан-24 больше чем самолетов по больше, тупая арифметика