???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2865

Тема: Консоль я знаю!...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Консоль я знаю!...

    Вобщем, кал получился. Ну, может патчами допилят.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Отличная запись вчерашнего выступления Дэвида Кейджа на DICE:


    Он, в общем, америки не открывает, говорит то, что у всех давно назрело:

    ****** делать игры для тинейджеров
    у всех три сеттинга — фентези, сайфай, террористы
    каждый раз, когда мы вставляем игру — у нас ощущение, что мы в нее уже играли
    взрослый человек не хочет соревноваться с 10-летним соседским ребенком, не хочет задрачивать систему
    интерактив у нас сводится к стрельбе и вождению автомобиля
    «Скажи дизайнеру сделать концепт без оружия — он посмотрит на тебя с недоумением»
    почти всем играм нечего сказать, только потакание инстинктам
    авторы должны стать в эпицентре разработки, а не маркетинг и программисты
    игры должны затрагивать темы, близкие людям — отношениям, социальным проблемам.
    игры должны стать доступными. Нужно концентрироваться на том, что чувствует и решает игрок, а не на том, как быстро он нажимает кнопки.
    игры должны быть приключениями
    призвал привлекать талантливых людей из других индустрий
    нужно пересмотреть новые отношения с голливудом — пока мы только лицензируем друг друга бренды, но теперь настало вместе поработать и придумать совместно нечто новое
    нужно воевать с цензурой, заебали наезды на игры, авторы не могут выражать себя из-за сильного давления со стороны общества
    пресса должна повзрослеть — в ней есть взрослые, умные люди, но большинство только ноет о кривой камере или текстурах. Нет никакого анализа. Нет восприятия. Быть критиком — эта работа, для этого нужно быть талант. Во Франции я знаю критиков кино, которые так хорошо в нем разбирались, что становились успешными режиссерами — потому что они понимали его суть.
    игроки должны перестать покупать дерьмо. Ваша покупка — ваш голос. Если вы покупаете дерьмо, то не надо ныть, что индустрия только и делает дерьмо.

    PS. Американская пресса уже обиделась. Достанется ему. Но всем, кто правду в слух говорит — всегда достается.
    Да херни наплел, как обычно у тех, кто трепится с трибуны, а не работает.
    - Давно уже игры делаются не только для тинейджеров.
    - Зачем выдумывать колесо, которое будет интересно только тем, кто его выдумал? Тем более, что вот вышел Dishonored. Не фентези, не сайфай и не террористы. И не для тинейджеров. На очереди - Биошок, Томб Рейдер.
    - Кто не хочет соревноваться и задрачивать - донатят в социалочках типа веселой фермы, или играют в походовки. Надо чтоб исчезли все игры кроме социалочек и походовок?
    - Концептов без оружия - навалом, как и игр, где не нужно стрелять и убивать. Видимо в DICE сидят говнодизайнеры или говноруководители.
    - Авторы уже стояли у процесса разработки. Мор Утопия (и все другие игры Ice Pick Loudge), Black&White. Это так, на вскидку. Где интересная концепция была упорота "авторским видением" а на геймплей и удобство пользователя было насрано. Ибо тут вам произведение искусства, а не маркетинг! Вобщем, такое же говно как 99% артхаусных фильмов. Вам оно надо? Мне нет. Я лучше в CoD пошпилю.
    - Талантливые люди из других индустрий давно уже привлекаются, что стоит только музыка к некоторым играм. АРТ опять же.
    - Есть жанр приключенческих игр, нахрен не должны ВСЕ игры быть приключениями. От WoT мне не нужно "приключений" никаких.
    - Кривая камера и текстуры - мешают играть и получать наслаждение от игры. Единственная верная мысль оратора в том, что да, большенство взрослые умные люди, которые пришли поиграть, а не распутать тайный замысел автора, пробиваясь через кривое управление и баги.
    - Игроки и не покупают дерьмо. Дерьмо пытается выехать на маркетинге и рекламе, расходится небольшим тиражом, а потом все его забывают, а нормальные игры приносят миллионы. Так что нехрен ныть.

    Короче, Дэйвид, иди игры делай нормальные, а не неси бред с трибуны зарабатывая гнилой пиар себе.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 15.02.2013 в 14:53.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •