Про мои школьные занятия давайте не будем. А под КПД я в данном случае имею в виду сколько процентов кинетической энергии ушло на неблагоприятное воздействие на Челябинск, пригороды и людей там находившихся во время события.
Не знаю, как вы, а я про разрушающий эквивалент. Перевожу на русский язык - эквивалентный заряд, нанесший бы столько же разрушений, взорванный бы там же в то же время специально.
А общая энергия ни в дугу ни в красную армию никому не уперлась. Кроме, разве что, ученых-астрономов, но они, я думаю сами справятся посчитать без наших дилетантских прикидок.
Даже фул-супер-мега-ашди видеорегистраторы не дадут информации от чего дым - от испарения или от горения. Кстати первое от второго на таком расстоянии не так уж сильно и отличается. Разница лишь в наличии окислителя и химическом составе выхлопа. Это к вопросу о прогуливании физики в школе.![]()