Цитата Сообщение от Arail Посмотреть сообщение
бог ты мой , раз со школы забыли , погуглите что такое КПД ... это раз . Подскажу , это соотношению полезной выделенной энергии устройств (тоесть , энергии того типа , которая нужна нам), к общей . Мы же говорим об общей энергии , выделенной при столкновении. Как можно было аж так прогуливать школу?
Про мои школьные занятия давайте не будем. А под КПД я в данном случае имею в виду сколько процентов кинетической энергии ушло на неблагоприятное воздействие на Челябинск, пригороды и людей там находившихся во время события.
Не знаю, как вы, а я про разрушающий эквивалент. Перевожу на русский язык - эквивалентный заряд, нанесший бы столько же разрушений, взорванный бы там же в то же время специально.
А общая энергия ни в дугу ни в красную армию никому не уперлась. Кроме, разве что, ученых-астрономов, но они, я думаю сами справятся посчитать без наших дилетантских прикидок.

Цитата Сообщение от Arail Посмотреть сообщение
В четвертых - дымный след не столько от испарения столько от горения . Это прекрасно заметно на видеозаписях с АшДи - видеорегистраторов.
Даже фул-супер-мега-ашди видеорегистраторы не дадут информации от чего дым - от испарения или от горения. Кстати первое от второго на таком расстоянии не так уж сильно и отличается. Разница лишь в наличии окислителя и химическом составе выхлопа. Это к вопросу о прогуливании физики в школе.