???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Вопросы по управлению Fiat BR-20M

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Вопросы по управлению Fiat BR-20M

    Для тех кто на бронепоезде или ещё раз про запуск и полёт на BR-20M
    Появляемся на карте выбираем сам.
    --загрузка 30% топляка ( 2 часа полёта вам обеспечена если, не пробьют баки враги ) для -- маневренности.
    --бомбовая загрузка 12 бомб общего назначения (другие бомбы существенно на результат не влияют , хотя можно выбрать 12*50кг, 12*100кг –полубронебойные 4*250кг, 2*500кг, 2*800кг )
    --настройки орудия . Назначаем у всех стрелков трассеры ( вам легче стрелять лучше видно, но самое главное атакующему врагу видно, и не очень приятно, когда к нему тянуться красные трассеры)
    Запуск
    Вся индикация в процентном отображении
    --оба РУД ставим на 8%
    --масленый и воздушный радиаторы в 0%
    --смесь 100%
    --подогрев карбюратора в 0%
    --шаг винта 75% - не изменять в течение всего полёта
    --выбираем левые двигатель –запуск
    --выбираем правый двигатель-запуск
    --выбираем все двигатели
    --выставляем мышкой стрелку высотомера в 0 м.
    --переключаем головки цилиндров вправо или влево тумблер.
    --включаем освещение основное и запасное ( намного приятнее смотреть на приборы даже днём)
    --триммер РВ выставляем кабрирование на 1 –обязательно ( чтобы не скапотировать на разбеге)
    --контроль температуры двигателя
    --температура 30 градусов , двигателя плавно ( очень плавно) увеличиваем обороты двигателя до 15-18% (для быстрого прогрева движков0)
    --температура 50 градусов -- движки к рулению готовы
    --открываем воздушные радиаторы на 30%
    --открываем масленые радиаторы на 25-30% -не изменять в течение всего полёта
    --для комфортного руления ( особенно ночью и построения группы на полосе) в настройках самолёта – бомбоприцел –увеличить скорость бомбоприцела, назначаем кнопку .Перед началом руления, кнопкой увеличиваем скорость бомбоприцела до макс. 370км/ч .Переходим на место бомбардира, ..вкл. смотреть через прицел . Обзор при рулении получается идеальный –почти 180градусов.Очень удобно в таком режиме пилотировать и искать цель в полёте. .Можно конечно рулить и с места переднего стрелка или с места пилота (включив тоже смотреть через прицел)
    --Итак , температура двигателей 50 градусов …можно смело увеличивать обороты вплоть до 100% и рулить.
    ВЗЛЁТ
    --температура двигателей не мене 150 градусов(воздушный радиатор открыт на 25-30%
    --температура масла 50-60 градусов (масленые радиаторы открыты на 25-30%, обе стрелки на 9 часов)
    --смесь 100%
    --подогрев карбюраторов 0%
    --триммер РВ кабрирование на 1.Учитывать что при уборке шасси самолёт имеет тенденцию к пикирующему моменту---парировать РУС на себя.
    Примечание .
    Для более быстрого взлёта можно вкл. Форсаж (обороты 110%. можно использовать очень продолжительное время ---перегрева не будет.) и выпустить закрылки во взлётное положение –второе деление указателя или на счёт до 8-10 сек. Обязательно после взлёта проконтролировать уборку закрылок в ноль иначе будет сильно тормажение и вы не поёмёте почему самолёт не набирает скорость.
    --на скорости 150 км\ч самолёт сам плавно отрывается от ВПП.
    Набор высоты
    --температура двигателя 190-220градусов ( регулировать воздушным радиатором, обычно после взлёта прикрываем до 20, затем по мере роста температуры открываем до 25-30градусов )
    --температура масла 50-60градусов ( на всех высотах и весь полёт створки открыты на 30%.--не трогать весь полёт)
    --смесь на каждую 1000м уменьшаем на 10%( 1000м-90% 2000м-80% 3000-70% 4000-60% 5000-50% 6000м- тоже 50%.7000м-50%..)
    --подогрев карбюратора .С высотой температура падает .Необходимо поддерживать 15-20 градусов . Иногда в полёте приходиться переключать движки на левые или правые чтобы выравнивать температуру карбюраторов .Бывает так, …что бы температура карбюраторов была 15-20градусов, приходиться на левом выставлять 15% , а на правом 35%. На средних высотах (до 3000м) регулировка температуры на параметры движков не влияет, ..но с поднятием на высоту > 3000м поддержание температуры в пределах 15-20 градусов даёт возможность не перегреть двигатель > 230 градусов и комфортно набрать макс. высоту 7000м.
    --шаг винта 75% (на всех режимах полёта и весь полёт не меняем)
    --включение форсажа (обороты 110%.) по продолжительности включения нет .Главное следить за температурой двигателей.
    Примечание .
    1.Главный прибор в самолёте –Температура двигателей. Если включить обзор –виды -кнопку End (среднее положение), то все приборы в кабине ОЧЕНЬ читаемые .Хорошо видно все показания .Я всегда после взлёта навожу cтрелку мышки на прибор – на температуру двигателей и больше её не двигаю, и всегда видно любое малейшее изменение температуры в цифровом отображении.
    2.Если в полёте прыгали по самолёту, то обязательно, особенно находясь на месте верхнего стрелка , нажмите Alt +F2, чтобы освободить место за турелью боту .Иначе не поймёте, при атаке врага, почему молчат стрелки . Игра не понимает букву С …и не пустит к управлению ботов стрелков ну и конечно выдерживать вертикальную скорость не более + -5м/сек. И после полёта (если конечно останетесь в живых) побежите по самолёту с маузером в руках расстреливать своих стрелков за измену Родине
    Бомбометание
    С гор .полёта рассматривать не будем …это отдельная тема т.к. при взгляде через прицел может прийти лаунчер .Автопилота нет и удержать самолёт на цели нереально трудно .Видимость целей даже с Н=2700м очень плохая..только площадные цели с горизонтального полёта.То есть BR-20m ---тяжёлый штурмовик.
    Перед атакой
    1.открываем бомболюки(держать кнопку не менее 6 сек …закрывать после атаки не обязательно ..на скорость открытые бомболюки не влияют и на сопротивление воздуха тоже –баг)
    2.вкл. взведение бомб
    3.вкл. малая задержка бомб
    4.выбираем режим сброса очередь ..серия ..одиночно
    Бомбометание с пикирования .
    Пикировать можно с любой высоты ..даже с 5000-7000м. Самолёт подвержен флаттеру, …т.е. разрушению управляющих плоскостей от скоростного напора. Скорость более 500км\ч не превышать. Перегрузку +4 -2 не превышать.
    Перед вводом в пикирование .
    Режимы .
    --шаг винта 0%
    --масленый радиатор 25-30%
    --воздушные радиаторы ..в зависимости от температуры движков
    --смесь не трогаем (какая была на момент ввода)
    --температура карбюраторов (какая была на момент ввода)
    --если высота ввода в пикирование > 1000-2000м прибираем РУД до 0 %
    ---если высота ввода в пикирование > 3000-6000м ВЫПУСКАЕМ ШАССИ ...чтобы не превысить скорость >500км/ч. После вывода из пикирования шасси убрать.

    .
    Техника выполнения
    --прибираем обороты до 0%
    ---шаг винта в 0%
    --вводим в пикирование
    --выпускаем шасси
    --после ввода в пикирование корректируем заход на цель
    --снимаем усилия на РУС триммером РВ
    --выполняем сброс .Вывод...очень плавно не превышать перегрузку > 4 едениц.
    --шаг винта в 75%
    --увеличиваем смесь до 100%
    --температура карбюраторов …кнопку в 0%
    --вкл. Форсаж (обороты 110%.)
    Дальше опять строим заходы на цель уже с Н=500м-1000м. на этих режимах.
    Преимущество таких режимов в том что …
    1.на выводе из пикирования (с любой высоты) температура движков в норме 140-150 градусов .Затем увеличить до 190-200 градусов.
    2.большая скорость вывода из пикирования 400-500км/ч ( но не критическая, когда у вас начнут отрываться управляющие поверхности) .
    3.большая скорость на выводе и рабочие двигатели дают большую возможность маневрирования в гор . и вертикальной плоскостях от зен и быстро построить новый заход.
    Крайний раз редактировалось =UAi=Shkrab; 22.07.2013 в 14:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •