-
Re: Вопросы по управлению Fiat BR-20M
Для тех кто на бронепоезде или ещё раз про запуск и полёт на BR-20M
Появляемся на карте выбираем сам.
--загрузка 30% топляка ( 2 часа полёта вам обеспечена если, не пробьют баки враги ) для -- маневренности.
--бомбовая загрузка 12 бомб общего назначения (другие бомбы существенно на результат не влияют , хотя можно выбрать 12*50кг, 12*100кг –полубронебойные 4*250кг, 2*500кг, 2*800кг )
--настройки орудия . Назначаем у всех стрелков трассеры ( вам легче стрелять лучше видно, но самое главное атакующему врагу видно, и не очень приятно, когда к нему тянуться красные трассеры)
Запуск
Вся индикация в процентном отображении
--оба РУД ставим на 8%
--масленый и воздушный радиаторы в 0%
--смесь 100%
--подогрев карбюратора в 0%
--шаг винта 75% - не изменять в течение всего полёта
--выбираем левые двигатель –запуск
--выбираем правый двигатель-запуск
--выбираем все двигатели
--выставляем мышкой стрелку высотомера в 0 м.
--переключаем головки цилиндров вправо или влево тумблер.
--включаем освещение основное и запасное ( намного приятнее смотреть на приборы даже днём)
--триммер РВ выставляем кабрирование на 1 –обязательно ( чтобы не скапотировать на разбеге)
--контроль температуры двигателя
--температура 30 градусов , двигателя плавно ( очень плавно) увеличиваем обороты двигателя до 15-18% (для быстрого прогрева движков0)
--температура 50 градусов -- движки к рулению готовы
--открываем воздушные радиаторы на 30%
--открываем масленые радиаторы на 25-30% -не изменять в течение всего полёта
--для комфортного руления ( особенно ночью и построения группы на полосе) в настройках самолёта – бомбоприцел –увеличить скорость бомбоприцела, назначаем кнопку .Перед началом руления, кнопкой увеличиваем скорость бомбоприцела до макс. 370км/ч .Переходим на место бомбардира, ..вкл. смотреть через прицел . Обзор при рулении получается идеальный –почти 180градусов.Очень удобно в таком режиме пилотировать и искать цель в полёте. .Можно конечно рулить и с места переднего стрелка или с места пилота (включив тоже смотреть через прицел)
--Итак , температура двигателей 50 градусов …можно смело увеличивать обороты вплоть до 100% и рулить.
ВЗЛЁТ
--температура двигателей не мене 150 градусов(воздушный радиатор открыт на 25-30%
--температура масла 50-60 градусов (масленые радиаторы открыты на 25-30%, обе стрелки на 9 часов)
--смесь 100%
--подогрев карбюраторов 0%
--триммер РВ кабрирование на 1.Учитывать что при уборке шасси самолёт имеет тенденцию к пикирующему моменту---парировать РУС на себя.
Примечание .
Для более быстрого взлёта можно вкл. Форсаж (обороты 110%. можно использовать очень продолжительное время ---перегрева не будет.) и выпустить закрылки во взлётное положение –второе деление указателя или на счёт до 8-10 сек. Обязательно после взлёта проконтролировать уборку закрылок в ноль иначе будет сильно тормажение и вы не поёмёте почему самолёт не набирает скорость.
--на скорости 150 км\ч самолёт сам плавно отрывается от ВПП.
Набор высоты
--температура двигателя 190-220градусов ( регулировать воздушным радиатором, обычно после взлёта прикрываем до 20, затем по мере роста температуры открываем до 25-30градусов )
--температура масла 50-60градусов ( на всех высотах и весь полёт створки открыты на 30%.--не трогать весь полёт)
--смесь на каждую 1000м уменьшаем на 10%( 1000м-90% 2000м-80% 3000-70% 4000-60% 5000-50% 6000м- тоже 50%.7000м-50%..)
--подогрев карбюратора .С высотой температура падает .Необходимо поддерживать 15-20 градусов . Иногда в полёте приходиться переключать движки на левые или правые чтобы выравнивать температуру карбюраторов .Бывает так, …что бы температура карбюраторов была 15-20градусов, приходиться на левом выставлять 15% , а на правом 35%. На средних высотах (до 3000м) регулировка температуры на параметры движков не влияет, ..но с поднятием на высоту > 3000м поддержание температуры в пределах 15-20 градусов даёт возможность не перегреть двигатель > 230 градусов и комфортно набрать макс. высоту 7000м.
--шаг винта 75% (на всех режимах полёта и весь полёт не меняем)
--включение форсажа (обороты 110%.) по продолжительности включения нет .Главное следить за температурой двигателей.
Примечание .
1.Главный прибор в самолёте –Температура двигателей. Если включить обзор –виды -кнопку End (среднее положение), то все приборы в кабине ОЧЕНЬ читаемые .Хорошо видно все показания .Я всегда после взлёта навожу cтрелку мышки на прибор – на температуру двигателей и больше её не двигаю, и всегда видно любое малейшее изменение температуры в цифровом отображении.
2.Если в полёте прыгали по самолёту, то обязательно, особенно находясь на месте верхнего стрелка , нажмите Alt +F2, чтобы освободить место за турелью боту .Иначе не поймёте, при атаке врага, почему молчат стрелки . Игра не понимает букву С …и не пустит к управлению ботов стрелков ну и конечно выдерживать вертикальную скорость не более + -5м/сек. И после полёта (если конечно останетесь в живых) побежите по самолёту с маузером в руках расстреливать своих стрелков за измену Родине
Бомбометание
С гор .полёта рассматривать не будем …это отдельная тема т.к. при взгляде через прицел может прийти лаунчер .Автопилота нет и удержать самолёт на цели нереально трудно .Видимость целей даже с Н=2700м очень плохая..только площадные цели с горизонтального полёта.То есть BR-20m ---тяжёлый штурмовик.
Перед атакой
1.открываем бомболюки(держать кнопку не менее 6 сек …закрывать после атаки не обязательно ..на скорость открытые бомболюки не влияют и на сопротивление воздуха тоже –баг)
2.вкл. взведение бомб
3.вкл. малая задержка бомб
4.выбираем режим сброса очередь ..серия ..одиночно
Бомбометание с пикирования .
Пикировать можно с любой высоты ..даже с 5000-7000м. Самолёт подвержен флаттеру, …т.е. разрушению управляющих плоскостей от скоростного напора. Скорость более 500км\ч не превышать. Перегрузку +4 -2 не превышать.
Перед вводом в пикирование .
Режимы .
--шаг винта 0%
--масленый радиатор 25-30%
--воздушные радиаторы ..в зависимости от температуры движков
--смесь не трогаем (какая была на момент ввода)
--температура карбюраторов (какая была на момент ввода)
--если высота ввода в пикирование > 1000-2000м прибираем РУД до 0 %
---если высота ввода в пикирование > 3000-6000м ВЫПУСКАЕМ ШАССИ ...чтобы не превысить скорость >500км/ч. После вывода из пикирования шасси убрать.
.
Техника выполнения
--прибираем обороты до 0%
---шаг винта в 0%
--вводим в пикирование
--выпускаем шасси
--после ввода в пикирование корректируем заход на цель
--снимаем усилия на РУС триммером РВ
--выполняем сброс .Вывод...очень плавно не превышать перегрузку > 4 едениц.
--шаг винта в 75%
--увеличиваем смесь до 100%
--температура карбюраторов …кнопку в 0%
--вкл. Форсаж (обороты 110%.)
Дальше опять строим заходы на цель уже с Н=500м-1000м. на этих режимах.
Преимущество таких режимов в том что …
1.на выводе из пикирования (с любой высоты) температура движков в норме 140-150 градусов .Затем увеличить до 190-200 градусов.
2.большая скорость вывода из пикирования 400-500км/ч ( но не критическая, когда у вас начнут отрываться управляющие поверхности) .
3.большая скорость на выводе и рабочие двигатели дают большую возможность маневрирования в гор . и вертикальной плоскостях от зен и быстро построить новый заход.
Крайний раз редактировалось =UAi=Shkrab; 22.07.2013 в 14:49.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума