???
Математика на уровне МГУ

Страница 208 из 324 ПерваяПервая ... 108158198204205206207208209210211212218258308 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,176 по 5,200 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #5176
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    О, какие страсти. Кому-то не нравится Тундра!

    Ответ прост - когда Тундра станет симулятором а не аркадой без маркеров - тогда возможно она и понравится. Что для этого нужно - известно всем. Вопрос в одном - пойдут ли на это Gaijin'ы и смогут ли они.
    А пока можно наслаждаться 20000 тысячным онлайном и при этом полётами с ботами в РБ. И да, 700к онлайна в танках, прям таки кричит нам о пупулярности жанра танковых симуляторов

    ЗЫ: О да, симуляторная часть в ВТ просто великолепна, просто у вирпилов предрассудки!
    Крайний раз редактировалось eekz; 19.02.2013 в 13:13.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #5177
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Вот этого не понял. Т,Е, НЕРФОВ НЕТ? АХАХА.
    Вам действительно нужно объяснять разницу между выпуском настроенного танка, у которого потом подправляются некоторые ТТХ на основе собранной статистики в угоду балансу, и выпуском не настроенного самолёта, у которого потом править ЛТХ на основе исторических данных? Помните, что в ВТ не будет нерфов. Самолёты будут летать как их реальные прототипы. А это значит, что настройка должна происходить ровно один раз. А аналогом танковых нерфов/апов является настройка экономики.

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Меня на Т-34, со стоковой пушкой пихают в самый низ, на покушать. Это типа такой баланс. И сделать что-либо нереал.
    Меня вот сегодня разобрали в ноль секунд за 30. В начале боя. Я даже сделать ничего не успел. А был вторым топом в команде... Баланс виноват?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  3. #5178
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    И хватит уже говорить про неготовый продукт. Если он готов к тому, чтобы за него брали деньги, значит он готов и к критике.
    За WoT на ОБТ-тесте тоже брали деньги (пакеты продавались), только критику на форуме весело давили банами
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  4. #5179
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    За WoT на ОБТ-тесте тоже брали деньги (пакеты продавались), только критику на форуме весело давили банами
    Только пакеты становились доступными после релиза. И ПА активировались после релиза. Т.е. тогда, когда по мнению разработчиков качество продукта будет достойным того, чтобы за него платили. А ещё там на ОБТ был вайп
    В отличии от ВТ, где я сейчас могу купить ПА или пакет с контентом, и получить его сразу. Следовательно, Улитки уже сейчас считают свой продукт достаточно качественным для его продажи. Тогда почему клиенты должны воспринимать его недочёты сквозь пальцы? Как будто купить плохой продукт есть обыденность, и с этим надо мириться.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  5. #5180
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    За WoT на ОБТ-тесте тоже брали деньги (пакеты продавались), только критику на форуме весело давили банами
    Врать то зачем?

  6. #5181
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Если бы просто не нравилось, просто не ходили бы. И всё. Нет, тут многим корона жмёт, все желают показать свою исключительность и выложить кучу экскрементов на неготовый продукт лишь на том основании, что лично им что-то не нравится.
    Дело не в короне. Я например полетываю в Вт время от времени (чисто последить за изменениями). Мне просто непонятно и немного обидно, что те толпы РОССов, Роджеров, которые могли бы летать в других проектах (да хоть бы в тот же роф), совершенно бесцельно проводят вечера на картах три на три километра. Что они там забыли я совершенно не понимаю. И это все при том, что в помойке, под названием форум ВТ, вирпилы находятся в таком положении.. кто почитывает тамошний форум тот понимает. Зачем уважаемым в нашем коммьюнити людям этот аркадный кактус, я совершенно не понимаю. Несут свет истины ПМщикам? Не донесут, инфа 146%
    Гражданину Кузьмичу отвечаю - сессионность это когда отводится 50 минут на бой (при том например сейчас в РБ наземка на карте корея убивает друг-друга минут за 40) и даже эти 50 минут для ЦА неподъемное время ("лететь 15 минут до первого контакта!?!?!"). Сессионность - это ололо раш аля танчики, даже в РБ, ежедневно.
    Прокачка - это когда Б-17 с прокачанными стрелками изображает зенитку, нарезая кругами над вражеским респом. И не припомню, чтоб на АДВ можно было прокачать устойчивость пилота к перегрузкам. Так что не надо мне тут подменять понятия. Если вы сам этого не понимаете - скорблю.
    Никто не говорит, что РБ - это плохо. Но назвать это симулятором язык не повернется.
    Помниццо картошечные разрабы чуть не с ЗБТ обещают режим исторических боев. правда воз и ныне там.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  7. #5182
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Врать то зачем?
    В чем вранье, что деньги брали за командирский и комиссарские/генеральские пакеты? Это ж официальные продажи были, брали деньги до релиза

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Дело не в короне. Я например полетываю в Вт время от времени (чисто последить за изменениями). Мне просто непонятно и немного обидно, что те толпы РОССов, Роджеров, которые могли бы летать в других проектах (да хоть бы в тот же роф), совершенно бесцельно проводят вечера на картах три на три километра. Что они там забыли я совершенно не понимаю.
    А есть какой то особый приказ №227 распространяющийся на вирпил-сообщество? Вполне логично, что каждому нужны свои фломастеры и обвинять в этом игру как то странно. С тем же усердием можно пинать по пятой точке вирпилов сидящих за аркадной Ил2 (в самом деле, что там делают тру-хардкорщики? ладно бы в ДКС летали... вот там Симулятор!).
    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    сессионность это когда отводится 50 минут на бой (при том например сейчас в РБ наземка на карте корея убивает друг-друга минут за 40) и даже эти 50 минут для ЦА неподъемное время ("лететь 15 минут до первого контакта!?!?!"). Сессионность - это ололо раш аля танчики, даже в РБ, ежедневно.
    Ну не надо забывать, что это не проект онлайн-войны. Это удлиненный догфайт с наличием целей наземки (мы с Хемулем об этом страниц пять+ назад вели дискуссию). Еще ничего толком не ясно про режим Мировой войны, но я могу полагать, что он не будет чем то большим, чем текущий РБ со сменой карт. Для кого то это интересно, для кого то нет.
    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Прокачка - это когда Б-17 с прокачанными стрелками изображает зенитку, нарезая кругами над вражеским респом. И не припомню, чтоб на АДВ можно было прокачать устойчивость пилота к перегрузкам. Так что не надо мне тут подменять понятия. Если вы сам этого не понимаете - скорблю.
    И? Ил2 <> WT. Тут вообще-то ММО с присущей ей возможностью прокачки. Или ты искал тут Ил2? Кстати, в иле еще в его золотые времена нулевых (2003-2006), народ кроме как догфайтами на миссионых картах и не занимался ничем. А ведь это был самый пик популярности! И истребители использовали как бомберы и бомберы как истребители (встретить Тб-3 поливающий бумзумеров на виражах - легко!). Некоторые особо одаренные гонялись на Штуках за Ишаками... А сейчас получается в WT делают тоже самое , но это уже не правильно?!
    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Никто не говорит, что РБ - это плохо. Но назвать это симулятором язык не повернется.
    Ну тогда вычеркивайте и РОФ, и Ил2, и БзБ, и MFS из списка симов. Оставляем только Xplane и DCS, по-рукам?
    Крайний раз редактировалось Гриз; 19.02.2013 в 16:08.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  8. #5183
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Дело не в короне. Я например полетываю в Вт время от времени (чисто последить за изменениями). Мне просто непонятно и немного обидно, что те толпы РОССов, Роджеров, которые могли бы летать в других проектах (да хоть бы в тот же роф), совершенно бесцельно проводят вечера на картах три на три километра. Что они там забыли я совершенно не понимаю. И это все при том, что в помойке, под названием форум ВТ, вирпилы находятся в таком положении.. кто почитывает тамошний форум тот понимает. Зачем уважаемым в нашем коммьюнити людям этот аркадный кактус, я совершенно не понимаю. Несут свет истины ПМщикам? Не донесут, инфа 146%
    Гражданину Кузьмичу отвечаю - сессионность это когда отводится 50 минут на бой (при том например сейчас в РБ наземка на карте корея убивает друг-друга минут за 40) и даже эти 50 минут для ЦА неподъемное время ("лететь 15 минут до первого контакта!?!?!"). Сессионность - это ололо раш аля танчики, даже в РБ, ежедневно.
    Прокачка - это когда Б-17 с прокачанными стрелками изображает зенитку, нарезая кругами над вражеским респом. И не припомню, чтоб на АДВ можно было прокачать устойчивость пилота к перегрузкам. Так что не надо мне тут подменять понятия. Если вы сам этого не понимаете - скорблю.
    Никто не говорит, что РБ - это плохо. Но назвать это симулятором язык не повернется.
    Помниццо картошечные разрабы чуть не с ЗБТ обещают режим исторических боев. правда воз и ныне там.
    Может им это интересно? Или интересно не может быть по определению?
    А в чём цель в игре? Вот я вылетел в РБ. Пролетел, как на Винни - 5 минут до контакта. С интересом покрутился, если повредили - свалил чиниться. Прилетел обратно - сбил, упал.
    А проект: вылетел, полетел на цель. Летел пол-часа, сбили. Повтор - долетел, "отстрелялся", ещё через пол часа прилетел обратно. В чём цель? Та в том же самом - получить удовольствие. Только удовольствие разное.
    Первое удовольствие - азарт борьбы, непосредственного соприкосновения с противником. Второе - удовольствие от тактики полёта к цели, добраться незамеченным (или найти и перехватить), желательно не вступая в соприкосновение с противником. Я так летал на Синдикате бомбером. Не дай Боже встретиться с прикрышкой цели. Можно найти третье удовольствие. Оно для всех РАЗНОЕ. И то, что лично у Вас вызывает непонимание, абсолютно понятно другим. И наоборот. А так получается наше либералистическое болото: первые - вершина мироздания, правильные цивилизованные граждане, а другие - морлоки, мотому что не разделяют интересов первых. И эта делёжка неправильна.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  9. #5184
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    В чем вранье, что деньги брали за командирский и комиссарские/генеральские пакеты? Это ж официальные продажи были, брали деньги до релиза
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1969238
    Хотя это не в первый раз объясняться... Сколько еще раз надо будет повторить?

  10. #5185
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    О, какие страсти. Кому-то не нравится Тундра!

    Ответ прост - когда Тундра станет симулятором а не аркадой без маркеров - тогда возможно она и понравится. Что для этого нужно - известно всем.
    А что нужно? Что такое - симулятор? И что известно всем? Давайте определимся с терминами.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  11. #5186
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    А что нужно? Что такое - симулятор? И что известно всем? Давайте определимся с терминами.
    Так те кто играет в симуляторы уже давно определились. Это ВТ всё никак определится не может
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  12. #5187
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Так те кто играет в симуляторы уже давно определились. Это ВТ всё никак определится не может
    Т.е. каждый для себя решил. Ну так это ж правильно. Но для этого люди вставляют ИМХО, а не пишут за всех.
    P.S. "Играть в симулятор" - для меня звучит примерно так же как если бы пилот (не важно боевой или ГА) описал свою професиию "катаюсь на самолетах"
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  13. #5188
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Так те кто играет в симуляторы уже давно определились. Это ВТ всё никак определится не может
    Это не ответ. Если Вы знаете, что нужно, просветите меня. Я, например, не знаю. Хоть и "играю в симуляторы" давно и в разные.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  14. #5189
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    так же как если бы пилот (не важно боевой или ГА) описал свою професиию "катаюсь на самолетах"
    Да как угодно, только самолёт от этого не престал бы быть самолётом

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Я, например, не знаю. Хоть и "играю в симуляторы" давно и в разные.
    Да всё Вы знаете, не нужно притворяться.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  15. #5190
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Раша
    Сообщений
    97

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    DEDA, при всем уважении, но Ваш посыл, это: "Плач о вещем Олеге". И правильно Тео сказал, что если Меддокс будет "Улиткой", все дружно ринуться обожать икону жанра. (Дай бог здоровья Олегу и его семье)

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Дело не в короне. Я например полетываю в Вт время от времени (чисто последить за изменениями). Мне просто непонятно и немного обидно, что те толпы РОССов, Роджеров, которые могли бы летать в других проектах (да хоть бы в тот же роф), совершенно бесцельно проводят вечера на картах три на три километра. Что они там забыли я совершенно не понимаю.
    Я еще там видел PUH, FW, LAF, RW, 154 и т.д. Да много кого. И правильно делают.

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    И это все при том, что в помойке, под названием форум ВТ, вирпилы находятся в таком положении.. кто почитывает тамошний форум тот понимает. Зачем уважаемым в нашем коммьюнити людям этот аркадный кактус, я совершенно не понимаю. Несут свет истины ПМщикам? Не донесут, инфа 146%
    Что и требовалось доказать.
    Позвольте спросить: А в каком положении Вы себя видите? Корона не жмет?

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Гражданину Кузьмичу отвечаю - сессионность это когда отводится 50 минут на бой (при том например сейчас в РБ наземка на карте корея убивает друг-друга минут за 40) и даже эти 50 минут для ЦА неподъемное время ("лететь 15 минут до первого контакта!?!?!"). Сессионность - это ололо раш аля танчики, даже в РБ, ежедневно.
    Спасибо Ваганыч. Поржал от души Вообще то все игры разделяются на ссессионные и с открытым миром.
    На любом сервере Ил-2, выдается 60 минут на выполнение задачи, после чего смена карты. 60 минут на сессию. А накаких-то и того меньше. И ВТв этом отношении копия Ил-2. Так то!

  16. #5191
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    На любом сервере Ил-2, выдается 60 минут на выполнение задачи, после чего смена карты. 60 минут на сессию. А накаких-то и того меньше. И ВТв этом отношении копия Ил-2. Так то!
    Только в Ил-2 при этом в миссию можно войти во время её течения. Такая несущественная мелочь, казалось бы, да?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  17. #5192
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Да как угодно, только самолёт от этого не престал бы быть самолётом



    Да всё Вы знаете, не нужно притворяться.
    Вы уклоняетесь от ответа. У меня свои критерии симулятора и требования к нему. Чёткого определения нигде нет. И они могут сильно отличаться от Ваших и чьих либо ещё.

    Так что такое симулятор и чего всем известно?

    --- Добавлено ---

    Про сессионность.

    В данный момент в ВТ - сессионные бои. В аркадном режиме это никак не отражается на геймплее.
    В РБ - чистый кооп. Но в целом время ожидания достаточно невелико, то особого дискомфорта тоже нет. В РоФ поначалу было так же. Но серверов мало и ожидания длились по 15-20 минут.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  18. #5193
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Раша
    Сообщений
    97

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Только в Ил-2 при этом в миссию можно войти во время её течения. Такая несущественная мелочь, казалось бы, да?
    Ну ведь сами говорите, что это несущественно. Так к чему эти инсинуации?
    И как эта несущественная деталь, лишает Тундру симуляторности?
    Еще никто внятного ответа на этот вопрос не дал.
    Были только посылы, что "все не так, как у 1С".

  19. #5194
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Вы уклоняетесь от ответа. У меня свои критерии симулятора и требования к нему. Чёткого определения нигде нет. И они могут сильно отличаться от Ваших и чьих либо ещё.
    Ну зачем Вам моё мнение в таком случае, если у Вас свои критерии и требования. Тем более я уже свои критерии не раз высказывал то там то тут.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  20. #5195
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать.
    Позвольте спросить: А в каком положении Вы себя видите? Корона не жмет?

    Спасибо Ваганыч. Поржал от души Вообще то все игры разделяются на ссессионные и с открытым миром.
    На любом сервере Ил-2, выдается 60 минут на выполнение задачи, после чего смена карты. 60 минут на сессию. А накаких-то и того меньше. И ВТв этом отношении копия Ил-2. Так то!
    ЭЭ, по первому пункту затрудняюсь, ибо это не меня на том форуме называют "тирпилом" и "пришельцем из другой галактики" ну и прочее в том же духе.

    По второму пункту смеюсь вместе с вами, видимо после ВЕФа ил не запускали ))) какбе коопы уже никто не летает и карта на том же догфайте может быть в ротации хоть бесконечно (в основном рестарт обусловлен наличием индейских костров). То же и в БзБ. Если речь про миссии на войнах, то там перезагрузка нужна лишь для движения ЛФ, больше ни для чего, хоть круглосуточно карту крути. Так-то!
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  21. #5196
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    И как эта несущественная деталь, лишает Тундру симуляторности?
    Это касается вопроса сессионности а не симуляторности, если Вы не поняли. И таки да - игровая карта на которую можно зайти в течении действий на ней - это не есть сессионость.

    Что касается симуляторности - то зачем включать хм.. "почему тундра не сим", если уже на страницах этого топика сто раз пережёвывалось почему это так. Оправдание одно - у нас ОБТ, всё будет потом, всё настроим, всё сделаем. Вот когда будет - тогда и обсудим, к чему сейчас говорить то, на что вы ответите - "ОБТ же!"
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  22. #5197
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    В РБ - чистый кооп.
    Кооп свое отжил стопиццот лет назад, будущее за сервером-ареной, 24/7, на манер фри-хоста, куда можно зайти в любой момент и найти себе занятие по душе, хочешь догфайтись, хочешь бомби. опять же в БзБ все это было, но пятнадцатиминутная аркадка конечно в разы круче..дааа..
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  23. #5198
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Раша
    Сообщений
    97

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Что касается симуляторности - то зачем включать хм.. "почему тундра не сим", если уже на страницах этого топика сто раз пережёвывалось почему это так. Оправдание одно - у нас ОБТ, всё будет потом, всё настроим, всё сделаем. Вот когда будет - тогда и обсудим, к чему сейчас говорить то, на что вы ответите - "ОБТ же!"
    Ну тогда, может по этой же причине и не стоит преждевременно навешивать ярлык "аркада"? Логично же, правда?

  24. #5199
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Кооп свое отжил стопиццот лет назад, будущее за сервером-ареной, 24/7, на манер фри-хоста, куда можно зайти в любой момент и найти себе занятие по душе, хочешь догфайтись, хочешь бомби. опять же в БзБ все это было, но пятнадцатиминутная аркадка конечно в разы круче..дааа..
    Это личное мнение или маркетинговые исследования?
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  25. #5200
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
    Ну тогда, может по этой же причине и не стоит преждевременно навешивать ярлык "аркада"? Логично же, правда?
    А я нигде и не говорю что аркада - я говорю что не симулятор
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Страница 208 из 324 ПерваяПервая ... 108158198204205206207208209210211212218258308 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •