может в этом?
перегенерить полигон и перегрузить миссию заново. должно появиться.
Оффтопик:
кстати, подскажите, Nebelwerfer и камуфляж для пантеры от малешкина включены в СПМ 2.0?
может в этом?
перегенерить полигон и перегрузить миссию заново. должно появиться.
Оффтопик:
кстати, подскажите, Nebelwerfer и камуфляж для пантеры от малешкина включены в СПМ 2.0?
Крайний раз редактировалось SVN; 13.02.2013 в 20:30.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
[QUOTE=Сидоров;1967050
Как проверить траву? Вот я сгенерировал полигон, открыл в редакторе, указал контуры, и что в них будет расположено. Что дальше?[/QUOTE]
Как и рекомендует камрад SVN,сохранить-перегенерить-перезапустить.Когда будете прописывать свойства травы в контуре,то вероятность появления лучше ставить на максимум.
Кстати,сейчас обнаружилось,что не всё гладко с "фонарь уличный".Он фантомно появляется (и тут же исчезает) не только в прописаном ему контуре,но и в других контурах.В игре же он бывает тянется даже за танком.
Крайний раз редактировалось девиатор; 14.02.2013 в 00:19.
Увы, подсолнухи в качестве отдельной посадки просто не хотят появляться. Работает только замена модели для оригинальных посадок.
Догадываюсь, проблема в том что где-то не прописано "имя" посадки из файла shared.engcfg. Например, там есть имя посадки aff_bush, но ни в одном из открытых конфигурационных файлов я этого имени найти не смог.
Камрады,если не трудно,подскажите плиз как тут выкладывать файлы полигонов и например географические карты относящиеся к этим полигонам?
в аттаче к сообщению архивом например, если размер небольшой, или залить на файлообменник и дать ссылку.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Ну что ж попробую выложить карту Прохоровки,если получится.Вложение 165358
Иш ты,получилось! Значит не так страшен чёрт как его малюют! Скажите а полигон выложить так же?
можно также, если размер будет не слишком большим. иначе движок форума не даст загрузить файл. поэтому жмём в архив и пробуем.
для больших файлов (десятки Мб) придётся воспользоваться файлообменником.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Трава,которая в редакторе именуется "сухая" на полигоне никак не проявляется-образуется просто пустой участок.
Подскажите как мне очистить место в "управлении вложениями",а то карта Прохоровки заняла там всё место и для полигона места не хватает.Поэтому я не могу прикрепить его к сообщению.
Вот полигон ВасильевкаВложение 165379
А вот участок карты по которому рисовался полигонВложение 165380 и схема действий сторон Вложение 165381
Второй полигон-местность в районе пт рваВложение 165382 это участок карты по которой рисовался полигон Вложение 165383 а это схема противостоящих сторон Вложение 165384
Задумка у меня была следующая: сделать 5-7 более-менее приличных полигонов местности в районе Прохоровки,установить,что где и когда там происходило,какие подразделения с какой техникой и против каких сражались,какая растительность присутствовала на тот период и попытаться реализовать всё это в игре(естественно со скидкой на возможности игры),потом всё это объеденить в кампанию.Планы конечно наполеоновские и один я проделаю это очень долго,но если это кого то заинтересует,то можно сообща сделать это гораздо быстрее и тогда в игре появится нормальная компания,которая будет отражать один из важных моментов ВОВ.Вот как то так.Если у кого есть что сказать на сей счёт,будет очень интересно выслушать.
Нужен укрепрайон.Но его наверно проще,как боевую единицу делать,а не строение.Чтоб бетонные дзоты,башни от танков вцементированные,минное поле,пулемётные гнёзда,оптические приборы.Будет классное сооружение,которое придётся брать штурмом,вот тогда и попрут су-152 в ход,это их работа бетон крушить.А укрепрайон тоже можно сделать управляемым,тоже будет интерестно отражать атаки и руководить сражением.КАК?
Но это может отразится на все неровности на карте полигона?
Я рисую hei.tga картинку и вставляю на уровне больше 100м, затем понижаю уровень в разумных пределах и мне нужных по теме, а пахота мне всё равно не нравится.
Крайний раз редактировалось Papecs; 05.03.2013 в 06:41.
Пахота никак не отменяет чернозема, и не мешает ему. Настройки микронеровностей прописанные в материале, отразятся только на микронеровностях на данном материале.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось stone2009; 04.03.2013 в 21:26.
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!