???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Следующая игра по брендом Tom Clancy's - авиасимулятор!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Funker Vogt
    Регистрация
    16.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    370

    Re: Следующая игра по брендом Tom Clancy's - авиасимулятор!

    Итак, вы не захотели понять мою мысль. Кто дурачком прикинулся, кто на личности перешел. Поясню еще разок.

    Раньше разработкой авиасимов занимались серьезные конторы, которые вкладывали в это дело серьезные деньги.

    Сейчас все имеющиеся авиасимы (впрочем, к другим симуляторам это тоже относится) представляют собой результат деятельности моддеров, т.е. собраны на коленке, на базе игр десятилетней давности. По сути, это малобюджетные проекты, представляющие собой сборную солянку. Знаменитый Ил-2 тоже недалеко ушел от этих проектов, т.к. энтузиазма и трудолюбия у Медокса - хоть отбавляй, а вот с бюджетом не ахти.

    А хотелось бы, чтобы было иначе. Чтобы серьезный издатель типа Jane's, Microsoft или Ubi выпустил современный симулятор, соответствующий требованиям 2013 года, как в плане моделирования полета, так и в плане графики/физики. С продуманным геймплеем, настоящей динамической кампанией (опять вспомню JSF). А то как взглянешь на плоскую землю с размазанными текстурами и эффектами образца начала 2000-х в ваших любимых Falcon 4.0 - так плакать хочется.

    Два с половиной года назад. Внезапно, чёрт побери...
    Я авиааркады не покупаю. Вышла - означает - зарелизилась, с игры сняли защиту и выложили на торренты.

    мы тут наверное что-то пропустили?
    Ничего вы не пропустили, просто остались в прошлом. Таких много - кто-то до сих пор камлает на Freespace (поскольку жанр космосимуляторов тоже умер), кто-то делает моды для Silent Hunter III. А реальность (которой вы не видите в упор) такова: все крупные издатели положили на симуляторы с прибором.

    Удачно вам оставаться в прошлом, господа. По-моему, это называется - пинать дохлую лошадь. Что ж, каждому - своё.

    P.S. В древнем JSF уже был рельеф местности, а не плоская фототекстура низкого разрешения. Была динамическая кампания, в которой принимал участие не только игрок, но и союзные ему силы. Виртуальный кокпит тоже был. Кстати, в аркаде H.A.W.X 2 большая часть этого тоже есть, вот только это не симулятор.
    Крайний раз редактировалось SubV; 21.02.2013 в 00:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •