???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: War Thunder: Реалистичные бои

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Re: War Thunder: Реалистичные бои

    Коллеги. есть вопрос с видимостью контактов.

    Настройки - абсолютный максимум. Железо тянет без вопросов (упирается в 60FPS). 1920x1200. nVidia 680GTI. Win7 x86_64. TracjIR5

    Когда контакты далеко, то муху видно. Когда самолет вверху на фоне неба, то тоже нет проблем. Но вот пикируя на контакт на фоне земли он регулярно теряется, когда смотришь через прицел, а цель уже близка... То-есть, нажал приблизить, а контакта уже нет. Вернул обратно, а найти повторно не удалось. Приходится уходить вверх на повторный заход, которыйх уже может и не получится.

    Вопрос звучит примерно так. Это я такой неудачник и надо просто точить искусство или действительно есть некоторая проблема, которую можно решать задавливая качество? Если первое, то понятно, что это мои проблемы. А вот если второе, то может кто-то расскажет, что можно подкрутить?
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: War Thunder: Реалистичные бои

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Коллеги. есть вопрос с видимостью контактов.
    Проблема возникает при увеличении анизотропки. Недавно ставил макс, стали растворяться.
    Без FlightFX пока так http://forum.warthunder.ru/index.php...45#entry729246
    Резкость лучше уменьшить, а на темных картах контраст отключать.

    Но лучше FlightFX поставить. В той теме есть примерные настройки. С ним лучше, но с ТС оверлеем конфликтует.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder: Реалистичные бои

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Коллеги. есть вопрос с видимостью контактов.

    Настройки - абсолютный максимум. Железо тянет без вопросов (упирается в 60FPS). 1920x1200. nVidia 680GTI. Win7 x86_64. TracjIR5

    Когда контакты далеко, то муху видно. Когда самолет вверху на фоне неба, то тоже нет проблем. Но вот пикируя на контакт на фоне земли он регулярно теряется, когда смотришь через прицел, а цель уже близка... То-есть, нажал приблизить, а контакта уже нет. Вернул обратно, а найти повторно не удалось. Приходится уходить вверх на повторный заход, которыйх уже может и не получится.

    Вопрос звучит примерно так. Это я такой неудачник и надо просто точить искусство или действительно есть некоторая проблема, которую можно решать задавливая качество? Если первое, то понятно, что это мои проблемы. А вот если второе, то может кто-то расскажет, что можно подкрутить?
    дополнительное сглаживание (или продвинутое, не помню) отключить надо. Сильно мылит картинку, отсюда при некоторых дальностях и углах обзора контакт "сглаживается" в ноль.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  4. #4

    Re: War Thunder: Реалистичные бои

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    дополнительное сглаживание (или продвинутое, не помню) отключить надо. Сильно мылит картинку, отсюда при некоторых дальностях и углах обзора контакт "сглаживается" в ноль.
    Тама 70страниц, примерно 1400 постов и всё об энтом http://forum.warthunder.ru/index.php...71#entry793514

  5. #5

    Re: War Thunder: Реалистичные бои

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Контакты далеко, то муху видно. Когда самолет вверху на фоне неба, то тоже нет проблем. Но вот пикируя на контакт на фоне земли он регулярно теряется, когда смотришь через прицел, а цель уже близка...
    Особенности графического движка игры, крафт в небе, даже в облаках намного быстрее обнаруживается невооружённым взглядом нежели какой нибудь камуфлированный в зелёнку самолёт на бреющем у земли. На Су-2 или на илах в зелёный покрашенным можно достаточно долго необнаруженным летать, да и если обнаружат шанс что потом не смогут нормально заходить высок. Сам нередко удивлялся когда красный вроде на хвосте куда то уходил вбок и крутился потом в облаках потеряв мой самолёт из виду.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •