-
Субботняя ночь 20 сентября выдалась несколько дождливой, не предвещая ничего хорошего, по крайней мере с метеорологической точки зрения. Однако Питер есть Питер, и уже с восьми утра в квартиры с солнечной стороны начало заглядывать сентябрьское, уже не теплое, но еще не холодное солнце. Сердца питерских вирпилов наполнились сладостным ощущением предстоящих воздушных баталий, так что некоторые из них даже несколько перепутали обычное время сбора, и вместо 10:50 были в небезызвестной "Арктике" уже в 9:30.
Ровно без десяти одиннадцать Vadson, почитывая свежий номер "КоммерсантЪ-Деньги" был выплюнут эскалатором "Приморской" в вестибюль, где его взору предстали о чем-то очень бурно беседующие Silver, Erikh, и отец-основатель питерского коброведения Paul-II. Радостная встреча, подобная той, что часто показывают в кинохронике под названием "Встреча союзнических войск на Эльбе", навела печать удивления на лица одиноких граждан, скопившихся по той или иной причине на станции. Paul-II оживленно объяснял Silveru и Erikhu, что в данный момент по воле "Всевышнего" Олега Медокса, у которого, как известно, "все правильно", на самолетах производства бывшего СССр с шагом винта творятся явные непонятные вещи. Не найдя поддержки у Vadsona, который вообще с некоторых пор плохо дружит с устройством и управлением двигателями внутреннего сгорания, Paul-II перевел разговор в другое русло, а вся команда направилась параллельно в арктические пенаты.
"Арктика" встретила четверку системщиком, который стоя на табуретке, пытался подкрутить отверткой пару болтиков в системе плавного закрывания дверей. Молча поприветствовав вирпилов, он предложил им протиснуться внутрь, что у Vadsona получилось только со второго раза - как говорится, "каши мало ел", что действительно верно, поскольку ел он только сосиски.
"Добродушный" охранник, заметив и Silvera и Vadsona по бутылочке BonAqua в руках, невольно потянулся к пистолету и угрожающе предупредил, что мол на всех стенах этого уважаемого заведения черным по белому написано, что приходить в клуб с едой и напитками запрещено, причем категорически, и в случае неповиновения будет наложен штраф. Впрочем, охранник несколько разжалобился, прикинув возраст вирпилов, и более того, во время полетов несколько раз приходил поглядеть, как летают самолеты. Да и как вирпилам без охлаждения?
Четверку в клубе уже ожидали пилот-эксперт с ником "ZIP" (всем кто увидит этого вирпила в сети следует быть настороже, его снайперские наклонности и агрессивная манера ведения воздушного боя скоро станут притчей во языцех!), а также Nadaske.
Честно оплатив по четыре часа летного времени, четверка отправилась занимать машины. Здесь их ждала куча сюрпризов, как то: неработающий иногда звук, отсутствие нужных (ранее имевшихся) драйверов, отказ машин работать с Ил-2:ЗС, и прочее и прочее. К чести клуба, системный администратор работал не покладая рук, так что спустя час все более-менее наладилось, и вирпилы один за другим начали вылетать на просторы островной сетевой карты... Отметим также, что за весь "геморрой" с дровами клуб подарил вирпилам по часу дополнительно, что очень редко можно увидеть в отечественном сервисе. Спасибо, "Арктика"! (на правах рекламы
).
Во время настроек машин в комнату прибыли вирпилы Paul_N_D и Dak, так что массовость была обеспечена.
Начавшиеся в 12:00 полеты закончились в 15:45, и, думаю, каждому есть что рассказать. Впечатлений было выше крыши, равно как и смеха. Все отдохнули и к 16:00 зарулили к "Приморской" для традиционного распития "по баночке пива".
Таким образом, можно смело констатировать открытие осенне-зимнего сезона "Питерских полетушек", с чем всех и поздравляю!
P.S. Silveru - отдельное спасибо за полеты в паре и совет опробовать настойку Nemirroff! Ну очень классная настойка!
Крайний раз редактировалось vadson; 20.09.2003 в 19:18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума