У меня есть переписка с летчиком который летает на ту 204 . И он этот вопрос ставил перед КБ , и КБ признало свою ошибку. Что будет дальше я не знаю . По крайней мере в КБ разбираются по факту ошибки в РЛЭ и в КСЭ порядок посадки с невыпушенной ООШ другое . Вот только где написано что при невыпушенной ООШ ее функцию блокировки берет на себя НОШ , для меня до сих пор загадка. Кто там говорил об не знании устройства реверса ? Как я погляжу незнание в авиации сплошь и рядом.
Позволь поинтересоваться, каким образом этот летчик ставил вопрос перед КБ, в письменном виде или просто на сотовый генеральному позвонил? И что же они там все-таки в КБ делают, разбираются ошибка это или нет, или уже разобрались и признали ошибку? И где доказательства?
Крайний раз редактировалось Borneo; 23.02.2013 в 13:40.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров