Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
у меня новая идея! А что если не ограничивать число взводов на квадрате, а лишь выставить максимальное число отделений, которые этот квадрат может вместить (тоесть площадь)...
Ну ок, распускаем всех кроме 1го отделения во взводах, ставим эти много взводов в 1 квадрат на оперативной карте, потом в них из пула добавляем отделения.
Что должна делать игра?
Помните, игра не может сказать игроку что он "дурак" и отказаться играть, а игрок может делать все что угодно.

Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
А чтобы игрок не сгонял всё в один квадрат дать простые и понятные задачи на удержание позиций и нп, при невыполнении которых засчитывается проигрыш и выполнение операции прекращается.
Что делать если надо атаковать - тоже ставить задачи на удержание нп и позиций?
И кто будет отвечать на поток совершенно обоснованной критики - вы?

Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
А то выглядит странно, когда в громадном по площади квадрате 3 танка и 4 пушки, и исправить такое положение весьма трудно...
Поставьте больше, не вижу кто вам может в этом помешать кроме противника и вас самого, в рамках правил игры.

Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
Также введя такую фигню можно будет применить жесткую привязку взвода к своему квадрату
Этого не будет, я уже раньше объяснял на пальцах и с применением математики почему это не корректно для той системы оперативная/тактическая фаза что выбрана в игре.

Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
и сохранять положение отделений от боя к бою...
Это и так есть с самой первой версии игры.

Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
Жду вашу конструктивную критику
Нате