???
Математика на уровне МГУ

Страница 94 из 119 ПерваяПервая ... 4484909192939495969798104 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,326 по 2,350 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #2326
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Это шкурка не трофейной яги.
    Убрать кресты поставить звёзды побольше и будет-
    смерть фашистам, смерть бандеровцам
    слава России

  2. #2327

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Правильно камрад!

  3. #2328
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Трофейной Яге шкурку бы поприличнее, а то выглядит как-то не презентабельно.
    Вложение 165490
    В файле jagdpanther.engcfg
    Путь Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg

    секция jagdpanthert()//06_t
    заменить строку mesh = jagdpanther_b; на mesh = jagdpanther_t;
    и будет трофейная Ягдпантера

  4. #2329
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 19will73 Посмотреть сообщение
    В файле jagdpanther.engcfg
    Путь Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg

    секция jagdpanthert()//06_t
    заменить строку mesh = jagdpanther_b; на mesh = jagdpanther_t;
    и будет трофейная Ягдпантера
    Спасибо.Кресты я убрал, а как исправить номер?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25,02,13(14-29-23).JPG 
Просмотров:	107 
Размер:	672.8 Кб 
ID:	165552Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25,02,13(14-36-41).JPG 
Просмотров:	138 
Размер:	699.2 Кб 
ID:	165553

  5. #2330
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Спасибо.Кресты я убрал, а как исправить номер?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25,02,13(14-29-23).JPG 
Просмотров:	107 
Размер:	672.8 Кб 
ID:	165552Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25,02,13(14-36-41).JPG 
Просмотров:	138 
Размер:	699.2 Кб 
ID:	165553
    В редакторе обьектов в модели jagdpanther_t.go переместить чанки s_mark_01f и s_mark_01 относительно друг друга на 20см

    и чанки s_mark_02f и s_mark_02 относительно друг друга тоже на 20см
    Должно стать
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_02_25_13_32_56_0000.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	523.8 Кб 
ID:	165557

  6. #2331
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    64
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Вопрос к знающим: в файлах по заборам, воротам и столбам указаны карты бронирования:concrete_armor.tga; objects_armor.tga; и wood_armor.tga; У меня в папке карт бронирования таких карт нет. Может из-за этого столб ставит Валентайн на "попа". Или это мои бока.

  7. #2332
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от LSM Посмотреть сообщение
    Вопрос к знающим: в файлах по заборам, воротам и столбам указаны карты бронирования:concrete_armor.tga; objects_armor.tga; и wood_armor.tga; У меня в папке карт бронирования таких карт нет. Может из-за этого столб ставит Валентайн на "попа". Или это мои бока.
    Так их никто не изменял пока.Они здесь находятся - armor_maps.datapack(карты бронирования в формате *.tga)

  8. #2333
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    64
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Спасибо deMetr, дошло.

  9. #2334
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Здрассте,а не подскажете.В колёсной технике,можно сделать,чтоб обороты двигателя сразу падали,как только кнопку отпустишь,ну как в реале на машине??спс.

  10. #2335
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Чето неврубаюсь я(((читаю читаю мануал,а нифига.Вот у меня карта Завод.Мне нужно для начало сделать саму миссию?прально?Но как поставить зис в начало дороги и когда он доедет до конца то конец миссии...непойму.Прьсто тупо доехал и конец.И постановка в опр место при старте

  11. #2336

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Glushak Посмотреть сообщение
    Чето неврубаюсь я(((читаю читаю мануал,а нифига.Вот у меня карта Завод.Мне нужно для начало сделать саму миссию?прально?Но как поставить зис в начало дороги и когда он доедет до конца то конец миссии...непойму.Прьсто тупо доехал и конец.И постановка в опр место при старте
    Так в целом и сделать:
    1) задать контур из 1 точки в начале пути и в конце пути
    2) назначить на контур начала пути подразделение с ЗИС
    3) назначить приказ для подразделения с ЗИС двигаться в точку конца пути
    4) задать зону вокруг точки конца пути
    5) назначить на эту зону триггер который закончит миссию если какой-то юнит из подразделения с ЗИС попадет в зону
    все!

    А вообще если с базовым программированием есть сложности (а судя по вопросам они есть), лучше за написание скриптов не браться.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #2337
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    ооо кажись понял...Спасибо.!

    Да я тоже думаю не браться.Чёто както непонятно
    Крайний раз редактировалось Glushak; 26.02.2013 в 08:29.

  13. #2338
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Мысль то была..взять готовый бой и просто через него проехать,какбы бой сам по себе,а наша миссия сама по себе.Все стреляют все грохочет,танки ездят,все как надо,но тут все так заумно.Я в х3 такие сражения мутил одними скриптами,там и редактора такова не было.Напустишь нечисти в сектор,и начинается бойня.

  14. #2339
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Комрад Андрей..а можно чуть чуть подлятупее тожесамое прописать.Я уже не собираюсь редактор покорять,просто хочу,чтоб был маршрут,с концом миссии,а враги по ходу будут просто встречаться.Я такто всё понял,а вот как привязать подразделение к контуру невкурю.Я впринципе и так уже ежжу,кстати на полуторке проскочить между стреляющими друг в друга танков,я Вам скажу тоже круть!

  15. #2340
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Вё отбой..сорри,что потревожил..я допер сам.Перавая очередь рубит водилу,проскочить,через заслон нереально...короче я пока ещё подумаю

  16. #2341

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Выложил хотфикс для SPM 2.0 в соответствующей теме. Добавил в нее альтернативные ссылки от пуфика.

    Возможно, следовало бы вышеуказанную тему пришпилить. Andrey12345, как вы на это смотрите?


    Доработки, вносимые фиксом:

    -исправлен глюк с юнитом Pantherturm
    -значительно увеличена плавность хода у танков "Пантера" и САУ "Ягдпантера"
    -исправлены глюки с пулеметом стрелка-радиста у танков "Пантера"
    -трофейная "Ягдпантера" теперь имеет правильную модель
    -двузначные номера вместо трехзначных на СУ-100 и трофейной "Ягдпантере"
    -убраны "танковые" следы у станковых пулеметов
    -возвращен "пропавший" ранее выступ мехвода на модель ИС-2 со спрямленным носом
    -немного снижена бронестойкость у Штугов (с 2100 до 2000) и Хетцера (с 2000 до 1900)
    -убраны "лишние" кресты на трофейном Т-34
    -убран из редактора юнит "1xBuild_tank"

  17. #2342

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Возможно, следовало бы вышеуказанную тему пришпилить. Andrey12345, как вы на это смотрите?
    Я не модератор в танковом разделе, ни пришпилить ни отшпилить не могу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #2343
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Выложил хотфикс для SPM 2.0 в соответствующей теме. Добавил в нее альтернативные ссылки от пуфика.
    У меня папка grass находится по пути: Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\go\flora
    а не : Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\go.
    Может это влияет на появление подсолнечников.

  19. #2344
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 19will73 Посмотреть сообщение
    У меня папка grass находится по пути: Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\go\flora
    а не : Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\go.
    Может это влияет на появление подсолнечников.
    Первый вариант верный.

  20. #2345
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Первый вариант верный.
    У меня первый вариант и подсолнухи есть,
    в хотфиксе для SPM 2.0- второй вариант.

  21. #2346

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 19will73 Посмотреть сообщение
    У меня папка grass находится по пути: Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\go\flora
    а не : Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\go.
    Может это влияет на появление подсолнечников.
    Это не играет значения. В спм 2.0 модель расположена правильно изначально. В хотфиксе просто "на всякий случай".

  22. #2347
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это не играет значения. В спм 2.0 модель расположена правильно изначально. В хотфиксе просто "на всякий случай".
    Прямо чудеса какие-то

  23. #2348

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Камрад Сидоров как убрать рикошет пуль от деревьев и травы.

  24. #2349
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от bumer Посмотреть сообщение
    Камрад Сидоров как убрать рикошет пуль от деревьев и травы.
    Попробуй заменить файлы бронирования кустов с помощью JSGME. Вроде немного лучше стало.

    Ссылка:http://rghost.ru/44162201

  25. #2350
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 19will73 Посмотреть сообщение
    Попробуй заменить файлы бронирования кустов с помощью JSGME. Вроде немного лучше стало.
    Камрад 19will73,а можно такое же с заборами сделать.А то танк переворачивающийся на плетне и рикошеты от забора ИМХО,не есть хорошо.

    Камрад Сидоров спасибо за фикс.Только у немецкой Пантеры А номера стали такими:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28,02,13(12-19-46).JPG 
Просмотров:	108 
Размер:	763.8 Кб 
ID:	165619
    Крайний раз редактировалось deMetr; 28.02.2013 в 12:50.

Страница 94 из 119 ПерваяПервая ... 4484909192939495969798104 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •