Подобное решение наверняка снимит напряжение, а возможно и совсем закроет вопрос, но думаю что у олдскульных ил2-шников (себя к таковым причисляю) осадочек останется, поскольку разделение на "красных" и "синих", уже записано на подкорку
Если говорить по сути вопроса, то считаю, что разделение на красных и синих, было очень хорошим решением. Противостояние двух каст (красные-синие), добавляло в игру драйва и азарта.
Понятно, что ставка делается на новых игроков, которые придут из танчиков, тундры и прочих казуальных площадок, но честно говоря не думаю, что увидев другую систему маркеров, у них произойдет такой разрыв шаблона, что они сразу удалят "БзС". Адаптироваться к маркерам, это дело нескольких часов.
ИМХО, противостояние двух каст, для проекта лучше, чем безликие и не вызывающие особых эмоций, всегда красные враги.