-
вращение мы замедлили увели4ив стреловидность, увели4ив вращение по продольной оси приобрели путЁвую скорость
например на динами4ески неустой4ивых машинах типа ф-18 ф-16, вращение на положительных закрити4еских аоа по вертикальной оси отсутствует как класс, и тем не менее неуправляемый полёт в виде зарывания носом с выходом на отрицательные закрити4еские углы атаки или же раска4ка на положительных закрити4еских углах атаки ведёт к потере управляемости изза отсутствия достато4ной путевой скорости и как следствие отсутствие достато4но скоростного потока обдувающего управляющие поверхности, посему всё же наиглавнейшая зада4а в неуправляемом полёте это добиться путевой скорости а замедление вращения по вертикальной оси на миг-23 или УВЕЛИ4ЕНИЕ амплитуды раска4ки на ф-16 это есть только средства приобретения путевой скорости равно как и уменьшение угла атаки это только следствие увели4ения скорости по потоку или приборной
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 25.09.2003 в 15:54.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума