Земляк, приветствую!
Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
Прошел ! Здорово! Скучать не пришлось.
Спасибо на добром слове.
Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
Многие миссии пришлось переигрывать помногу раз, пока не добился успеха.
Что делать: это был период тяжелейших потерь и поражений в условиях колоссального превосходства противника. Тогда полегло ОЧЕНЬ много наших людей, включая опытных, обстрелянных летчиков. Более благоприятные условия для игрока выглядели бы фальшиво…
Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
Жаль румыны не встретились. Не уверен, но вроде в небе Сталинграда они были.
Само собой, искушение «стравить» игрока со «старыми знакомыми» было ОЧЕНЬ велико, тем более, что румыны на самом деле воевали под Сталинградом. Но они разминулись с шестаковцами самую малость: пик боевой активности румынских ВВС под Сталинградом пришелся на период с 16 сентября по середину ноября 1942 года, когда 9-й ИАП был уже отозван с фронта.
http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/rom/publ/01.dat
Теоретически летчики 9-го ГИАП могла бы «пересечься» с румынами в один из последних дней своего пребывания под Сталинградом в период 9-13 сентября:
После взятия Одессы подразделения GAL одно за другим отправили на родину, оставив на фронте только три связные эскадрильи. Используя продолжительную паузу штаб ВВС реорганизовал оставшиеся силы, полностью пересадив на IAR-80A 3-ю и 9-ю истребительные группы, а также 53-ю эскадрилью. Истребители-бомбардировщики IAR-81 были переданы в состав 6-й группы двухэскадрильного состава, которая была переименована в штурмовую (Gr.6 Bopi.). Для продолжения кампании против СССР в 1942 году заново собрали 2-ю истребительную флотилию, в которую вошли 6-я (61 и 62-я эскадрильи), 7-я (56, 57 и 58 эскадрильи) и 8-я (42, 43 и 60-я эскадрильи) истребительные группы с 92 самолётами. Из них на долю IAR-80A приходилось 36 машин и ещё 20 принадлежали к модификации IAR-81. Только 7-я группа имела на вооружении 36 истребителей Bf.109E-7. В таком составе флотилия благополучно дожила до июля 1942 года, когда началось новое немецкое наступление на Кавказ. Основной её задачей стала поддержка 3-й румынской армии, которая в середине августа прошла переформирование и была направлена под Сталинград на аэродром Тусов. Первые боевые вылеты пилоты IAR-80A из Gr.8 Van. совершили 9 сентября, а на следующий день капитан Трайан Гаврилу записал на свой счет Як-1. В течении 12 сентября пилоты заявили ещё о семи победах, но засчитаны им были только три.
http://www.aviarmor.net/aww2/aircraf...nia/iar-80.HTM
Однако, вероятность их встречи в бою была слишком мала: у шестаковцев оставались считаные боеспособные ЛаГГ-3, да и в числе противников румыны упоминают лишь Як-1 и МиГ-3. Поэтому я решил: румын мне «друг», но истина дороже. Тем более, что гораздо больше шансов встретиться друг с другом румынские летчики и гвардейцы Шестакова имели в ноябре-декабре 1942 года:
С началом операции “Уран” по окружению вражеской группировки войск под Сталинградом румынская авиация оказалась в очень тяжелом положении. Истребители и бомбардировщики оказались прикованными к земле из-за нехватки топлива и запчастей, доставить которые было подчас непосильной задачей. Собственно, Gr.8 Van. ещё повезло, потому как 20-22 ноября 1942 года пилоты и технический персонал аэродрома Карповка, где располагались оставшиеся Bf.109E, вел бои в окружении, изо всех сил отбиваясь от атак советских танковых и пехотных частей. Все это время истребители-бомбардировщики IAR-80A и IAR-81 пытались оказать посильную поддержку как своим, так и окруженным немецким войскам, однако сделать это оказалось затруднительно, поскольку большую часть времени погода стояла нелётная. Наибольшую активность проявили пилоты Gr.6 Bopi., сделавшие 12 и 13 декабря несколько десятков боевых вылетов на штурмовку советских войск. Таким образом румыны внесли свой посильный вклад в помощь выходившим из окружения союзникам, но все это оказалось напрасным – 17 декабря советские армии сами перешли в контрнаступление и быстрыми темами продвигались вглубь немецких тылов. 21 декабря пришлось срочно эвакуировать бомбардировщики и транспортные самолёты, при этом из остатков Gr.7 Van. и Gr.5 Bomb. пришлось собрать одну смешанную группу, а 31 декабря поступил приказ об отзыве Gr.8 Van. с Восточного фронта. До января 1943 года эта группа сделала 688 боевых вылетов и одержала 15 побед, не понеся потерь в воздухе. По румынским данным уничтожены были только три IAR-80A, да и то во время налетов советских бомбардировщиков.
http://www.aviarmor.net/aww2/aircraf...nia/iar-80.HTM
Только эти эпизоды относятся уже к третьей части.
Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
Спасибо за кампанию
На здоровье, рад стараться!
Цитата Сообщение от -Yakov- Посмотреть сообщение
жду продолжения !
Правильно делаешь
С уважением.