-
Причем не понимаю, что в этом криминального?
Если самолет на 100% газа разгоняется до 500 км/ч, почему он на 30% не разгонится до 150?
Это, если не принимать во внимание, что КПД ВМГ на скоростях 150-200 км/ч существенно выше чем на 500.
Есть два момента:
откуда тогда понятие "взлетная мощность мотора", которая обычно на 100 л.с. выше номинальной.
Если можно с трудом, но взлетать на 30%, то на 50% и подавно, да еще и высоту набирать.
Зачем же летчики ( в реальной жизни) на взлете выводили мотор на 110 процентов мощности, снижая его ресурс и т.д.
Даже когда задача экстренно набрать высоту не стоит?
2. Неверно сравнивать полет в воздухе с рулением на земле.На земле сопротивление движению ораздо больше.
Меня поразило то, что на земле, дав 5-7% газа ( т.е. использовав 50-70 л.с.) трех-с-половиной-тонная машина быстро разгоняется до 70-80 км/ч.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума