???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: P-39N взлетает на 28% тяги???!!!

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Question P-39N взлетает на 28% тяги???!!!

    Очень давно летал на этом типе и вот, сегодня дошла и до него очередь.
    Что просто поразило -мощнейший,нечеловеческий набор скорости на земле при каких-то 5-7% газа!.
    Такого ускорения и на реактивных машинах не встретишь!
    Решил протестировать, насколько далеко простираются возможности "кобры" в области малого газа.
    Результат: особо не напрягаясь взлетел на 28 % тяги.
    При 30-33% уже возможно маневрирование и посадка.
    Спрашивается, это нормально?
    Трек прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. #2
    ИМХО Кобру превратили во вторую крысу. Летать на ней после патча - не интересно.
    www.23ag.ru

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    Дак она такой и была эта кобра- самый лучший самолет ВОВ.
    И че все на нее гонят непойму, помоему дак ее опустили -
    её пушечка с одного выстрела не каждый крафт убивает.
    Непорядок!

  4. #4
    может быть, не спорю, в ВОВ не летал

    но в Ил-2Ш у Кобры имелась харизма ИМХО у нее и у 109-ых... ....а теперь ее нету
    www.23ag.ru

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    2_Loz@ заметьте ,уважаемый , здесь люди делятся на
    тех кто уберы терпеть не может, и тех кто
    только на уберах и летает.

    При том вторая группа твердо уверена что их крутизна вовсе не в самолете, просто у них крутая прокладка, что они
    и пытаются доказать всем , влезая во все темы на форуме,
    с предложением "смени прокладку".

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Пускай кто нибудь возьмет вес самолета и мощность двигателя на 28% - посмотрим сможет оторваться самолет или нет..

    я конечно никогда так ни пробовал но при 25 градусных закрылках и маленькой скорости самолет может оторваться от земли. Прошу не путать с понятием лететь..

    Вообщем то я тоже заметил что заметил Кобра забирается верх очень круто
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Kitty


    При том вторая группа твердо уверена что их крутизна вовсе не в самолете, просто у них крутая прокладка, что они
    и пытаются доказать всем , влезая во все темы на форуме,
    с предложением "смени прокладку".
    Как это с вашей стороны самокритично
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    Да, я такой. Я могу.

    =SF=BELLA-RUS Кстати мой предыдущий пост про ВАС.

  9. #9
    При том вторая группа твердо уверена что их крутизна вовсе не в самолете, просто у них крутая прокладка
    Так тута нет проблемы - вперед , докажи, что это не так, тока не на форуме , а в онлайне.

  10. #10
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647
    Ну G2 на 30% взлетает и шо? Повеситься?

  11. #11
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by SkyGuard
    Ну G2 на 30% взлетает и шо? Повеситься?
    вах вах,зачэм вешатся да ? надо сказать де нить на форуме ВОВ,нехай еще неско боксовых версий ЗС купят и бидет им щастье
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  12. #12
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Да и любой фридрих, я думаю, взлетит на 28%.
    Г2 это делает на порядок легче чем кобра.
    Только кого это волнует?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  13. #13
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Причем не понимаю, что в этом криминального?
    Если самолет на 100% газа разгоняется до 500 км/ч, почему он на 30% не разгонится до 150?
    Это, если не принимать во внимание, что КПД ВМГ на скоростях 150-200 км/ч существенно выше чем на 500.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  14. #14
    Ну фиг с ним со взлетом на 28%

    А это вы считаете нормальным для р39 ? (см. аттач)

    Бывали и короче разбеги, лень треки писать.
    Вложения Вложения
    www.23ag.ru

  15. #15
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    А шо там? Вертикальный взлёт?

  16. #16
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Originally posted by Kitty
    2_Loz@ заметьте ,уважаемый , здесь люди делятся на
    тех кто уберы терпеть не может, и тех кто
    только на уберах и летает.

    При том вторая группа твердо уверена что их крутизна вовсе не в самолете, просто у них крутая прокладка, что они
    и пытаются доказать всем , влезая во все темы на форуме,
    с предложением "смени прокладку".
    Да вот только простым смертным (мне например) до сих пор не понятно, что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ является убером, а что нет. Приоритеты меняются чуть ли не каждый день.

    Вот вы можете огласить весь список уберов (а то вдруг сяду в какой-нибудь самолёт в он-лайне, а он нехороший окажется, и буду думать про себя, что бой я выиграл не за счёт своего умения, а за счёт самолёта).

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    2 Serega Забей Серега, мой пост для и про тех,
    кто влазит во все темы с гнусными предложениями
    выправить руки об забор, типа что-то ненравится? - неумеешь летать

    Крайний раз редактировалось Kitty; 21.09.2003 в 06:11.

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    Причем не понимаю, что в этом криминального?
    Если самолет на 100% газа разгоняется до 500 км/ч, почему он на 30% не разгонится до 150?
    Это, если не принимать во внимание, что КПД ВМГ на скоростях 150-200 км/ч существенно выше чем на 500.

    Есть два момента:
    откуда тогда понятие "взлетная мощность мотора", которая обычно на 100 л.с. выше номинальной.
    Если можно с трудом, но взлетать на 30%, то на 50% и подавно, да еще и высоту набирать.
    Зачем же летчики ( в реальной жизни) на взлете выводили мотор на 110 процентов мощности, снижая его ресурс и т.д.
    Даже когда задача экстренно набрать высоту не стоит?

    2. Неверно сравнивать полет в воздухе с рулением на земле.На земле сопротивление движению ораздо больше.
    Меня поразило то, что на земле, дав 5-7% газа ( т.е. использовав 50-70 л.с.) трех-с-половиной-тонная машина быстро разгоняется до 70-80 км/ч.

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Mozart-3

    Если можно с трудом, но взлетать на 30%, то на 50% и подавно, да еще и высоту набирать.
    Зачем же летчики ( в реальной жизни) на взлете выводили мотор на 110 процентов мощности, снижая его ресурс и т.д.
    Даже когда задача экстренно набрать высоту не стоит?
    Как минимум по двум причинам:
    1) Аэродромы отнюдь не бесконечны, а наоборот стремяться к минимально допустимому размеру.
    2) Взлёт один из самых опасных режимов полёта и чем быстрее его совершить - тем меньше опасность(например отказа мотора)

    Originally posted by Mozart-3

    2. Неверно сравнивать полет в воздухе с рулением на земле.На земле сопротивление движению ораздо больше.
    Меня поразило то, что на земле, дав 5-7% газа ( т.е. использовав 50-70 л.с.) трех-с-половиной-тонная машина быстро разгоняется до 70-80 км/ч.
    1) Взлётная мощность Allison 1710-85 1400 л.с., соответственно 7% (при 110% максимум) будет 89 л.с.

    2)

    Вас не поражает что танк Т-34-85 с двигателем в 500 л.с. и весом 32 тонны развивает 55 км/ч?

    Или что автомобиль весом 1.5 тонны с двигателем 70 л.с. развивает 160 км/ч ?

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    2 badger - сразу видно - профэссор.

    Пришел и все разьяснил

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    13.10.2001
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    Нет badger - СОВЕРШЕННО НЕ УДИВЛЯЕТ.
    Самолет толкаеца винтом от воздуха а ТАНК и МАШИНА - от земли.
    Очень разные среды - типы ДВИЖЕТЕЛЕЙ - ОЧЕНЬ разные.
    IMHO сравнения тут не совсем ( СОВСЕМ НЕ ) коректны.
    А корбль с двиглом в 200 лошадей весом в 3 тонны - будет еле-еле ехать.Или тоже постепено взлетит таки ?
    Крайний раз редактировалось Hurricane; 21.09.2003 в 14:13.

  22. #22
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    А интересно с чего вы взяли что скажем 25% газ это именно 25% от мощности двигателя... Какие ваши доказательства?!

  23. #23
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Originally posted by AlleinWolf
    А интересно с чего вы взяли что скажем 25% газ это именно 25% от мощности двигателя... Какие ваши доказательства?!
    бред... :o
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  24. #24
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    -
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  25. #25
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Hurricane
    Нет badger - СОВЕРШЕННО НЕ УДИВЛЯЕТ.
    Самолет толкаеца винтом от воздуха а ТАНК и МАШИНА - от земли.
    Очень разные среды - типы ДВИЖЕТЕЛЕЙ - ОЧЕНЬ разные.
    IMHO сравнения тут не совсем ( СОВСЕМ НЕ ) коректны.
    А корбль с двиглом в 200 лошадей весом в 3 тонны - будет еле-еле ехать.Или тоже постепено взлетит таки ?
    Какая разница чем "толкается" машина и самолёт ? Вопрос другой - какой КПД у движителя ? У КПП и колеса на машине видимо около 85-90% , у воздушного винта от 50 до 80% вот и вся разница .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •