Originally posted by Mozart-3

Если можно с трудом, но взлетать на 30%, то на 50% и подавно, да еще и высоту набирать.
Зачем же летчики ( в реальной жизни) на взлете выводили мотор на 110 процентов мощности, снижая его ресурс и т.д.
Даже когда задача экстренно набрать высоту не стоит?
Как минимум по двум причинам:
1) Аэродромы отнюдь не бесконечны, а наоборот стремяться к минимально допустимому размеру.
2) Взлёт один из самых опасных режимов полёта и чем быстрее его совершить - тем меньше опасность(например отказа мотора)

Originally posted by Mozart-3

2. Неверно сравнивать полет в воздухе с рулением на земле.На земле сопротивление движению ораздо больше.
Меня поразило то, что на земле, дав 5-7% газа ( т.е. использовав 50-70 л.с.) трех-с-половиной-тонная машина быстро разгоняется до 70-80 км/ч.
1) Взлётная мощность Allison 1710-85 1400 л.с., соответственно 7% (при 110% максимум) будет 89 л.с.

2)

Вас не поражает что танк Т-34-85 с двигателем в 500 л.с. и весом 32 тонны развивает 55 км/ч?

Или что автомобиль весом 1.5 тонны с двигателем 70 л.с. развивает 160 км/ч ?