???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 216

Тема: Строим полигоны в СЯ...

  1. #126
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Со стогами выяснилось. Нету меша. Хотя он вроде был в каком-то из модов, появлявшихся тут ранее.
    может в этом?
    перегенерить полигон и перегрузить миссию заново. должно появиться.

    Оффтопик:
    кстати, подскажите, Nebelwerfer и камуфляж для пантеры от малешкина включены в СПМ 2.0?
    Крайний раз редактировалось SVN; 13.02.2013 в 20:30.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  2. #127

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_02_13_22_48_22_0000.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	737.2 Кб 
ID:	165113[QUOTE=Сидоров;1967050

    Как проверить траву? Вот я сгенерировал полигон, открыл в редакторе, указал контуры, и что в них будет расположено. Что дальше?[/QUOTE]
    Как и рекомендует камрад SVN,сохранить-перегенерить-перезапустить.Когда будете прописывать свойства травы в контуре,то вероятность появления лучше ставить на максимум.
    Кстати,сейчас обнаружилось,что не всё гладко с "фонарь уличный".Он фантомно появляется (и тут же исчезает) не только в прописаном ему контуре,но и в других контурах.В игре же он бывает тянется даже за танком.
    Крайний раз редактировалось девиатор; 14.02.2013 в 00:19.

  3. #128

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Увы, подсолнухи в качестве отдельной посадки просто не хотят появляться. Работает только замена модели для оригинальных посадок.

    Догадываюсь, проблема в том что где-то не прописано "имя" посадки из файла shared.engcfg. Например, там есть имя посадки aff_bush, но ни в одном из открытых конфигурационных файлов я этого имени найти не смог.

  4. #129
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Например, там есть имя посадки aff_bush, но ни в одном из открытых конфигурационных файлов я этого имени найти не смог.
    spec.engcfg
    shared.engcfg

    это не то?

  5. #130

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    это не то?
    Это не то. shared.engcfg я упомянул. В нем берется имя откуда-то еще.

  6. #131
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Камрады,если не трудно,подскажите плиз как тут выкладывать файлы полигонов и например географические карты относящиеся к этим полигонам?

  7. #132
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    в аттаче к сообщению архивом например, если размер небольшой, или залить на файлообменник и дать ссылку.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  8. #133
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Ну что ж попробую выложить карту Прохоровки,если получится.Вложение 165358

  9. #134
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Иш ты,получилось! Значит не так страшен чёрт как его малюют! Скажите а полигон выложить так же?

  10. #135
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    можно также, если размер будет не слишком большим. иначе движок форума не даст загрузить файл. поэтому жмём в архив и пробуем.
    для больших файлов (десятки Мб) придётся воспользоваться файлообменником.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  11. #136

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Трава,которая в редакторе именуется "сухая" на полигоне никак не проявляется-образуется просто пустой участок.

  12. #137
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Ну что ж попробую выложить карту Прохоровки,если получится.Вложение 165358
    По компасу ориентироваться нельзя!

  13. #138
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Подскажите как мне очистить место в "управлении вложениями",а то карта Прохоровки заняла там всё место и для полигона места не хватает.Поэтому я не могу прикрепить его к сообщению.

  14. #139
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Вот полигон ВасильевкаВложение 165379

  15. #140
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    А вот участок карты по которому рисовался полигонВложение 165380 и схема действий сторон Вложение 165381

  16. #141
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Второй полигон-местность в районе пт рваВложение 165382 это участок карты по которой рисовался полигон Вложение 165383 а это схема противостоящих сторон Вложение 165384

  17. #142
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Задумка у меня была следующая: сделать 5-7 более-менее приличных полигонов местности в районе Прохоровки,установить,что где и когда там происходило,какие подразделения с какой техникой и против каких сражались,какая растительность присутствовала на тот период и попытаться реализовать всё это в игре(естественно со скидкой на возможности игры),потом всё это объеденить в кампанию.Планы конечно наполеоновские и один я проделаю это очень долго,но если это кого то заинтересует,то можно сообща сделать это гораздо быстрее и тогда в игре появится нормальная компания,которая будет отражать один из важных моментов ВОВ.Вот как то так.Если у кого есть что сказать на сей счёт,будет очень интересно выслушать.

  18. #143
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Нужен укрепрайон.Но его наверно проще,как боевую единицу делать,а не строение.Чтоб бетонные дзоты,башни от танков вцементированные,минное поле,пулемётные гнёзда,оптические приборы.Будет классное сооружение,которое придётся брать штурмом,вот тогда и попрут су-152 в ход,это их работа бетон крушить.А укрепрайон тоже можно сделать управляемым,тоже будет интерестно отражать атаки и руководить сражением.КАК?

  19. #144

    Re: Для Ramsi

    Цитата Сообщение от ramsi Посмотреть сообщение
    а как его найти-то?
    В редакторе полигонов. Полигон - вкладка "Параметры".
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  20. #145
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    181

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Но это может отразится на все неровности на карте полигона?
    Я рисую hei.tga картинку и вставляю на уровне больше 100м, затем понижаю уровень в разумных пределах и мне нужных по теме, а пахота мне всё равно не нравится.
    Крайний раз редактировалось Papecs; 05.03.2013 в 06:41.

  21. #146

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Пахота никак не отменяет чернозема, и не мешает ему. Настройки микронеровностей прописанные в материале, отразятся только на микронеровностях на данном материале.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #147

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Цитата Сообщение от Papecs Посмотреть сообщение
    Но это может отразится на все неровности на карте полигона?
    Да. Для создания неровностей в нужных областях карты можно воспользоваться картой неровностей (rought.tga). Чем светлее участок, тем больше неровности.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Настройки микронеровностей прописанные в материале, отразятся только на микронеровностях на данном материале.
    Но на всех полигонах.
    Крайний раз редактировалось stone2009; 04.03.2013 в 21:26.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  23. #148

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Но на всех полигонах.
    По-моему, на "стоковых" полигонах ничего поменяться не должно.

  24. #149

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    По-моему, на "стоковых" полигонах ничего поменяться не должно.
    Материал один, для всех полигонов, в том числе и для оригинальных. Лично меня, пашня устраивает, т.к. снижает скорость продвижения. В редакторе можно снизить скорость движения на данном участке. А еще проще объехать данный участок.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  25. #150

    Re: Строим полигоны в СЯ...

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Материал один, для всех полигонов, в том числе и для оригинальных. Лично меня, пашня устраивает, т.к. снижает скорость продвижения.
    Мне не особенно нравится излишняя бугристость пашни. Танк едет, как на ухабах, хотя земля там должна быть мягкая. Было бы неплохо ее слегка подровнять, мне кажется. В shared.engcfg есть настройки неровности, но это работает вроде как только при генерации полигона.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •