???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 138

Тема: Плоский штопор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Originally posted by Shturman
    ""Разнос грузов по поперечной оси приводит к значительному увеличению момента инерции вокруг вертикальной оси, затрудняя этим как ввод самолёта в штопор, так и вывод из него""" и далее.
    """Так например прямоугольные крылья обладают большей склонностью к самовращению"" и далее.
    Так что уменьшение стреловидности в выводе из штопора не поможет.
    По форме крыла в плане, в тексте книги, страницы из которой я привел, сравниваются
    самолеты с крылями разной формы в плане, а не один самолет с крылом изменяемой стреловидности.

    Динамику самолета с крылом изменяемой стреловидности при перекладке крыла
    на малую стреловидность я объяснил выше - просьба внимательно прочитать.
    Там изменяется осевой момент инерции самолета, и как следствие,
    угловая скорость вращения вокруг оси OY

    Кроме того, Штурман, перечитай, пожалуйста, мое вступительное слово к выложенным текстам. Там четко оговорено, к самолетам какой аэродинамической компоновки их можно применять.

    Если же тебя интересует штопор на истребителях, могу развить и эту тему.
    Крайний раз редактировалось pilot29; 21.09.2003 в 17:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •