-
Ловчий
Originally posted by Shturman
""Разнос грузов по поперечной оси приводит к значительному увеличению момента инерции вокруг вертикальной оси, затрудняя этим как ввод самолёта в штопор, так и вывод из него""" и далее.
"""Так например прямоугольные крылья обладают большей склонностью к самовращению"" и далее.
Так что уменьшение стреловидности в выводе из штопора не поможет.
По форме крыла в плане, в тексте книги, страницы из которой я привел, сравниваются
самолеты с крылями разной формы в плане, а не один самолет с крылом изменяемой стреловидности.
Динамику самолета с крылом изменяемой стреловидности при перекладке крыла
на малую стреловидность я объяснил выше - просьба внимательно прочитать.
Там изменяется осевой момент инерции самолета, и как следствие,
угловая скорость вращения вокруг оси OY
Кроме того, Штурман, перечитай, пожалуйста, мое вступительное слово к выложенным текстам. Там четко оговорено, к самолетам какой аэродинамической компоновки их можно применять.
Если же тебя интересует штопор на истребителях, могу развить и эту тему.
Крайний раз редактировалось pilot29; 21.09.2003 в 17:18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума