Теперь нет понятия силы броска, сколько не зажимай будет по-максимуму. Меня как раз порадовала система бега, теперь согнувшись можно перебежать из укрытия в укрытие с уменьшенным шансом быть скошенным засевшим пулеметчиком.
На счет ИИ. Вчера ради эксперимента поставил 2 отряда по окраинам города и выставил обоим вейпоинты захвата точек на месте спауна врага. Наблюдал со стороны цивилом. Бой шел около 30 мин. Поведение ИИ в некоторых моментах просто шокировало, боты как будто действовали сообща: 2е гуськом обходят с тылу группу из 5 противников отсиживающихся за одним зданием, пока еще 2е кроют шквальным огнем проходы слева и справа, не давая высунуться. Пока эти 2 партизана шли огродами, пару раз перед ними маячили одиночки стоявшие спиной, но эти герои не открывали огонь (такое ощущение, что они не хотели раскрываться просто). В итоге когда зашли с тылу, устроили настоящий расстрел. Жаль скриншот не снял. А вы говорите ИИ плохой...
По мимо всего, понравилось что наконец-то небольшие камни/преграды можно не перешагивать, а просто на них забраться.