???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 745

Тема: Наш BoB

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для =DRACO=
    Регистрация
    19.12.2012
    Возраст
    61
    Сообщений
    75
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Наш BoB

    Обещанный кусок.

    Тут явно мимо но DM отработала.Я не хочу вступать в полемику.... чес слово устал за 15 лет вирпильства.К стати ФМ на разных серверах версии 1.11 различны. Попробуйте к примеру разогнать эмиля с трешки на ACG и ATAG-е разница существенная где то в 150 км ч. COD мой любимый сим - шедевр мона сказать но сильно недопиленный. Такой законченный проект как БоБ минимум на пять лимонов зелени по бюджету и годы и годы времени тянет. Явно было затрачено меньше.
    Пишу третьим плейклавом.Конечно в бобе скорость - тут вобще можно фильмы писать одним куском без монтажки.Исходники которые выкладываю на ютуб в семь раз качественнее по битрею от того что вы видите-пересжимает ютубавтоматкодек. Но все равно это техническое видео с настроками под онлайн-тут нет доп сглаживаний ни доп фильраций ни рассеивания источников света и тд. В ролике с лидером сквада EAF чуток подправил инжекторами.
    По пингу на ATAG.Тут не в нем дело.Хотя для серьезного догфайта 150 мс все-же многовато. А в ширине канала именно из Чикаго в Европу.Туда более менее ок. У меня в часы пик от моих 100Мб (тесты куда нить на Гамбург 43-47 Мб и 96-98 Мб от туда) с атага падает до 1-2Мб avg + на десятки милисек лаги в ноль, и у вас не лучьше. Вот тут начинаются потери пакетов. А так в среднем 5 Мб avg с атага загрузка что за глаза для бобика тем более что там подгрузка скинов заблокирована.
    Еще раз по EAF322. Я учитываю все поправки на трафик и точно знаю что его трек если бы он писал будет отличатся от моего.Проблема давно известная-позиционирования модели клиента на карте сервера он-лайн.Треки моих боев с бразильцами из сквада AN ваще оборжачка- у них трафик к америкосам хуже нашего.Но то что происходило на первом заходе ни в какие ворота не лезет.Тоесть ДМ отрабатывала попадания визуально многократно и в чайник пилоту и на разрушение планера (чет более ста попаданий) но скрипт разрушения так и не был запущен полностью.
    Крайний раз редактировалось =DRACO=; 11.03.2013 в 03:23.

  2. #2
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =DRACO= Посмотреть сообщение
    Но то что происходило на первом заходе ни в какие ворота не лезет. но скрипт разрушения так и не был запущен полностью.
    =DRACO= очень интересно канечно все твои моменты .Но, это мы всё (и даже больше) видели ещё 2 года назад, и с пеной у рта стучали на форуме по клавишам...Ситуацию ведь всё равно не исправишь...наверное пока. Но.но..начинать охоту за ведьмами--- не стоит .

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Наш BoB

    Нашлось... Отчего-то согласен.
    raven128
    2013-03-09 04:49 pm (UTC)
    пока ряды игроделов состояли из энтузиастов, а команды были маленькие, игры делались от просто хороших до превосходных. по мере разрастания команд возрастало число спиногрызов и оглоедов, которые тоже претендовали на часть доходов от игр. качество игры обратно пропорционально количеству людей, занятых в ее производстве. а когда подтянулись издательства с их маркетологами и эффективными манагерами, наступила эра "победы маркетинга над здравым смыслом", и играть стало не во что. ни один из нынешних хитов не тянет даже на троечку по меркам игроков предыдущего поколения.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Нашлось... Отчего-то согласен.
    Charger, я вот лечу над городами, городишками, деревушками и просто "усадьбами" то во Франции, то в Англии и частенько думаю - а ведь каждый домик в этих городках был поставлен вручную.. Куда бы ты ни сел, упал, вынужденно приземлился, везде на земле тебя ожидает потрясающе красивый пейзаж.. И всё время хочется заскринить, записать эту красоту. А главное - оттуда не хочется уходить. :-) Чтобы отреспаниться. Так вот если эти домики в одиночку расставлять, сколько на это уйдёт времени как думаете? Допустим лет пять. Если вдвоём - 2.5 года, если втроём полтора, вчетвером тоже полтора (блин калькулятор в винде глючный что ли) почти, если впятером - год, вшестером 9 месяцев, всемером 6 месяцев... Вот меня бы лично полгода на домики устроило бы. :-) Не могу больше ждать. Получается что для домиков в команде нужно иметь 14 доп-ных рук. Или 7 ртов. Которых надо, естесственно, кормить. И это только для домиков. Можно, конечно не иметь и не кормить, самому всё расставить, даже лучше получится - будешь уверен что уж каждый домик на своём месте и красивше этого места для него не найти, ибо он поставлен лично тобой, но на это уйдёт пять лет.. Потом ещё пять на фм, ещё пять на дм, ещё пять на облака и воду и т.д. Много лет уходит, если работать в одиночку, парни, короче.. :-) Поэтому микрософт это микрософт, гугле это гугле ну и т.д. Ларри Пейдж же не ездит по дорогам Даруссалама с три D камерой для составления карт, правильно? :-) За него это делают тысячи сотрудников гугле по всему миру. Чем крупнее компания - чем больше в ней народу работает - тем она мощнее. А компания состоящая из Олега Ильи и Лофта может рождать только легенды.. :-) Поэтому - при чём тут кол-во народа вообще..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  5. #5
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Charger, я вот лечу над городами, городишками, деревушками и просто "усадьбами" то во Франции, то в Англии и частенько думаю - а ведь каждый домик в этих городках был поставлен вручную.. Куда бы ты ни сел, упал, вынужденно приземлился, везде на земле тебя ожидает потрясающе красивый пейзаж.. И всё время хочется заскринить, записать эту красоту. А главное - оттуда не хочется уходить. :-) Чтобы отреспаниться. Так вот если эти домики в одиночку расставлять, сколько на это уйдёт времени как думаете? Допустим лет пять. Если вдвоём - 2.5 года, если втроём полтора, вчетвером тоже полтора (блин калькулятор в винде глючный что ли) почти, если впятером - год, вшестером 9 месяцев, всемером 6 месяцев... Вот меня бы лично полгода на домики устроило бы. :-) Не могу больше ждать. Получается что для домиков в команде нужно иметь 14 доп-ных рук. Или 7 ртов. Которых надо, естесственно, кормить. И это только для домиков. Можно, конечно не иметь и не кормить, самому всё расставить, даже лучше получится - будешь уверен что уж каждый домик на своём месте и красивше этого места для него не найти, ибо он поставлен лично тобой, но на это уйдёт пять лет.. Потом ещё пять на фм, ещё пять на дм, ещё пять на облака и воду и т.д. Много лет уходит, если работать в одиночку, парни, короче.. :-) Поэтому микрософт это микрософт, гугле это гугле ну и т.д. Ларри Пейдж же не ездит по дорогам Даруссалама с три D камерой для составления карт, правильно? :-) За него это делают тысячи сотрудников гугле по всему миру. Чем крупнее компания - чем больше в ней народу работает - тем она мощнее. А компания состоящая из Олега Ильи и Лофта может рождать только легенды.. :-) Поэтому - при чём тут кол-во народа вообще..
    На счет домиков, Дринкинс я разрушу твою иллюзию Все домики на карте сгенерированы с помощью неких темплейтов, на которых расставлены домики до застройки карты. Т.е. берем текстуру с городом, застраиваем (тут уже ручками), а потом везде где есть эта текстура повятся домики которые мы поставили по всей карте, так же и с другими текстурами. Каждый домик никто руками не ставит. Ручками разве что филды построены. Так что один человек способен за пару месяцев кропотливой работы застроить не большую карту. Было бы желание, и возможность
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Нашлось... Отчего-то согласен.
    raven128
    2013-03-09 04:49 pm (UTC)
    пока ряды игроделов состояли из энтузиастов, а команды были маленькие, игры делались от просто хороших до превосходных. по мере разрастания команд возрастало число спиногрызов и оглоедов, которые тоже претендовали на часть доходов от игр. качество игры обратно пропорционально количеству людей, занятых в ее производстве. а когда подтянулись издательства с их маркетологами и эффективными манагерами, наступила эра "победы маркетинга над здравым смыслом", и играть стало не во что. ни один из нынешних хитов не тянет даже на троечку по меркам игроков предыдущего поколения
    .
    Это истина! С каждым словом, с каждой запятой согласен. Особенно про маркетологов и манагеров, и это везде так. Причина одна во всем - деньги. И к сожалению по другому не будет, пока есть деньги.

  7. #7
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Это истина! С каждым словом, с каждой запятой согласен. Особенно про маркетологов и манагеров, и это везде так. Причина одна во всем - деньги. И к сожалению по другому не будет, пока есть деньги.
    Причина те только в деньгах. Тщеславие часто бывает причиной бесчестия (с)

    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 13.03.2013 в 09:00.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  8. #8
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Причина те только в деньгах. Есть еще тщеславие .

    Скрытый текст:
    Надеюсь ты помнишь, чем это закончилось?
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  9. #9
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Надеюсь ты помнишь, чем это закончилось?
    Я вижу чем это все заканчивается.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  10. #10
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Я вижу чем это все заканчивается.

    Что бы не было кривотолков. (А они вполне могут быть в данном контексте)

    Фотка с ж..пой, подразумевала провальность фильма " Утомленные солнцем 2 " как раз вот таким вот сценами лишенными зравого смысла и походу понятные только режиссеру словившему что называется звезду. Более того, судя по фильму- он целиком и полностью был заточен под запад. Хотя позиционировался как "об отечественной войне"

    В этом и кроется причина провалов. Если Ил-2 делали прост с душой - то его и приняли так же.

    Что бы не говорили разработчики, о нехватке финансов, и ограниченности бюджета.Они должны понимать что их продукт - это творческое произведение. И оценивается он по особому. Поэтому без души делать не получиться.

    Иначе все заканчивается не так как хотелось.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •