???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 745

Тема: Наш BoB

  1. #551
    Курсант
    Регистрация
    19.12.2012
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    9

    Re: Наш BoB

    Сори за ОФ-ТОП,

    =DRACO= - уточните пожалуйста, чем видео пишите? Хорошее качество! И еще, скорость воспроизведения регулируется в БОБе во время записи?
    Извините за "чайниковские" вопросы, - я только учусь.....

  2. #552
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Да...в первую минуту, в реале это похоже около 7сек. Спит съел изрядно...Ну ДМ то править в этом патче не будут вроде...Так это кривая ДМ, не читы...Посмотрим, что TF сделают...А так да у самого более 1Гига только треков. Когда с этим разбираться, хрен знает...может уже и не надо...
    Я говорил про момент, когда Спит стреляет и в этот момент попадание в его плоскость и отказ оружия...Просто увидеть визуально остановку стрельбы...Если там нет, то копаться конечно не стоит...
    А это он-лайн, и пинг тоже влияет на получаемые повреждения. И пакеты могут и не доходить... Странными путями ходят они Можно полчаса пилить пепелац, с минимальным ответом, а потом ему придёт этот заблудившийся пакет, и всё сразу, одним махом станет неисправно. У меня пара случаев в БзБ таких было. Причём, народ ругался в чате, что в моём крафте очереди как в болоте тонут... А секунду- пять спустя приходил-таки пакет, убивавший очень много.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #553
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А это он-лайн, и пинг тоже влияет на получаемые повреждения.
    я тоже про пинг почему-то подумал, особенно поле пролета насквозь!, а повреждения на крафте уже были, так что явно не читер.

  4. #554
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Наш BoB

    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  5. #555
    Зашедший Аватар для =DRACO=
    Регистрация
    19.12.2012
    Возраст
    61
    Сообщений
    75
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Наш BoB

    Обещанный кусок.

    Тут явно мимо но DM отработала.Я не хочу вступать в полемику.... чес слово устал за 15 лет вирпильства.К стати ФМ на разных серверах версии 1.11 различны. Попробуйте к примеру разогнать эмиля с трешки на ACG и ATAG-е разница существенная где то в 150 км ч. COD мой любимый сим - шедевр мона сказать но сильно недопиленный. Такой законченный проект как БоБ минимум на пять лимонов зелени по бюджету и годы и годы времени тянет. Явно было затрачено меньше.
    Пишу третьим плейклавом.Конечно в бобе скорость - тут вобще можно фильмы писать одним куском без монтажки.Исходники которые выкладываю на ютуб в семь раз качественнее по битрею от того что вы видите-пересжимает ютубавтоматкодек. Но все равно это техническое видео с настроками под онлайн-тут нет доп сглаживаний ни доп фильраций ни рассеивания источников света и тд. В ролике с лидером сквада EAF чуток подправил инжекторами.
    По пингу на ATAG.Тут не в нем дело.Хотя для серьезного догфайта 150 мс все-же многовато. А в ширине канала именно из Чикаго в Европу.Туда более менее ок. У меня в часы пик от моих 100Мб (тесты куда нить на Гамбург 43-47 Мб и 96-98 Мб от туда) с атага падает до 1-2Мб avg + на десятки милисек лаги в ноль, и у вас не лучьше. Вот тут начинаются потери пакетов. А так в среднем 5 Мб avg с атага загрузка что за глаза для бобика тем более что там подгрузка скинов заблокирована.
    Еще раз по EAF322. Я учитываю все поправки на трафик и точно знаю что его трек если бы он писал будет отличатся от моего.Проблема давно известная-позиционирования модели клиента на карте сервера он-лайн.Треки моих боев с бразильцами из сквада AN ваще оборжачка- у них трафик к америкосам хуже нашего.Но то что происходило на первом заходе ни в какие ворота не лезет.Тоесть ДМ отрабатывала попадания визуально многократно и в чайник пилоту и на разрушение планера (чет более ста попаданий) но скрипт разрушения так и не был запущен полностью.
    Крайний раз редактировалось =DRACO=; 11.03.2013 в 03:23.

  6. #556

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Перевод новости:

    Все моменты в видео сняты в онлайн режиме.

    "Ну что ж, снова пятница и я уверен все хотят узнать новости. Не так ли?

    Видео снято на закрытом сервере АТАГ где мы тестируем игру чтобы отловить все надоедливые баги, которые могли бы подпортить релиз. В видео в основном демонстрируются изменения в ФМ, которые прозволяют разыграть классические варианты догфайта на различных высотах.

    Видео было снято во время игры продолжительностью примерно в один час, и отредекатировано чтобы показать отдельные моменты, которые показывают динамичность сражений на высоте, которые ожидаются в готовящемся патче.......... (очень скоро )

    Должен добавить что большинство эффектов камеры (смена фокуса/эффект дрожания камеры в руках/дрожание от взыров) это постобработка, и не является внутриигровой возможностью. Однако я был рад присоединиться к TF и делать видео используя бета-патчи, которые содержат именно внутриигровые нововведения. Многие, если не сказать все, из них действительно смотряться классно

    Не знаю что ещё добавить к описанию видео, кроме того что уже сказано, однако оно содержит некоторые намёки на вещи, над которыми также ведётся работа

    Заметьте что видео снято с версии патча предназченной для внутреннего тестирования и всё что в нём показано может поменяться, хотя мы таких перемен и не ожидаем, если конечно вдруг не решим добавить ещё как-ких нибудь крутых штук

    Мы, также как и вы, любители авиасимуляторов и делаем всё возможное чтобы Битва за Британию была симулятором в который мы все захотим играть. Это может занять некоторое время, но поверьте нам, мы действительно посвящаем себя этому делу и выходим на связь когда это получается

    Ну, без лишних разговоров, вот ссылка https://vimeo.com/61362271 .... наслаждайсь
    "
    Так как я не совсем в теме, расскажите, а что в этом патче все ждут?

  7. #557
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Наш BoB

    V@s'OK вместо девушки в кабине на коленках ограничимся фоткой для экономии веса?
    Это фотошоп или кусок из патча?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  8. #558
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от D.Severin Посмотреть сообщение
    Так как я не совсем в теме, расскажите, а что в этом патче все ждут?
    Почитай тут, посмотри тут и вот тут. Ну и вообще полистай эту тему, она не очень большая.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  9. #559

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    И пакеты могут и не доходить... Странными путями ходят они Можно полчаса пилить пепелац, с минимальным ответом, а потом ему придёт этот заблудившийся пакет, и всё сразу, одним махом станет неисправно.
    Правильно ли я понял, сервер недообрабатывает повреждения... если бы всё было правильно, то перед глазами стреляющего - руины, а тот кто не получил пакет - в свою игру продолжает играть (как при перезагрузке сервера - все уже полетели... а ты - Д'Артаньян ). Либо, как обрыв соединения: шли в строю ровно, тут у меня в колонках "блым" (скачёк электропитания, модем переклацнул), ТС восстановился сразу (пара секунд), слышу "ты куда в право пошел?", а у меня-то всё в норме (!) , потом - бац и вижу, что совсем отвалился от строя . Когда пакеты теряются, л/а поддёргивает. Так же как и ситуация: "был хрен знает где, а тут - уже рядом и вваливает", оказывается, соединение глюкануло (видел, что дёрнуло), пакеты потерялись(?) и сразу нашлись . Но в ролике-то совсем другая ситуация - пакеты прямо на серваке "умирают"... даже если рассматривать задержку до полного "потеряно соединение с сервером" по времени - нервно сел на брюхо...ни разу не лагануло... это ни в какие ворота!
    У меня пара случаев в БзБ таких было. Причём, народ ругался в чате, что в моём крафте очереди как в болоте тонут... А секунду- пять спустя приходил-таки пакет, убивавший очень много
    Таки - есть совесть, отжимал кнопку

  10. #560
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, сервер недообрабатывает повреждения...
    Это всё вилами по воде.

    =DRACO=, к чему это всё? Видео на уровне я стрелял, а он полетел - значит он читер.

    Прчин быть может масса начиная от рассинхронизации, заканчивая тем как записался трек.

    Если есть претензии к самим скриптам ДМ - очевидно записывать нужно в оффлайне.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  11. #561
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =DRACO= Посмотреть сообщение
    Но то что происходило на первом заходе ни в какие ворота не лезет. но скрипт разрушения так и не был запущен полностью.
    =DRACO= очень интересно канечно все твои моменты .Но, это мы всё (и даже больше) видели ещё 2 года назад, и с пеной у рта стучали на форуме по клавишам...Ситуацию ведь всё равно не исправишь...наверное пока. Но.но..начинать охоту за ведьмами--- не стоит .

  12. #562
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Наш BoB

    Начало охоты на ведьм, закончится примерно так:

    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #563
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Наш BoB

    Нашлось... Отчего-то согласен.
    raven128
    2013-03-09 04:49 pm (UTC)
    пока ряды игроделов состояли из энтузиастов, а команды были маленькие, игры делались от просто хороших до превосходных. по мере разрастания команд возрастало число спиногрызов и оглоедов, которые тоже претендовали на часть доходов от игр. качество игры обратно пропорционально количеству людей, занятых в ее производстве. а когда подтянулись издательства с их маркетологами и эффективными манагерами, наступила эра "победы маркетинга над здравым смыслом", и играть стало не во что. ни один из нынешних хитов не тянет даже на троечку по меркам игроков предыдущего поколения.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #564
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Нашлось... Отчего-то согласен.
    Charger, я вот лечу над городами, городишками, деревушками и просто "усадьбами" то во Франции, то в Англии и частенько думаю - а ведь каждый домик в этих городках был поставлен вручную.. Куда бы ты ни сел, упал, вынужденно приземлился, везде на земле тебя ожидает потрясающе красивый пейзаж.. И всё время хочется заскринить, записать эту красоту. А главное - оттуда не хочется уходить. :-) Чтобы отреспаниться. Так вот если эти домики в одиночку расставлять, сколько на это уйдёт времени как думаете? Допустим лет пять. Если вдвоём - 2.5 года, если втроём полтора, вчетвером тоже полтора (блин калькулятор в винде глючный что ли) почти, если впятером - год, вшестером 9 месяцев, всемером 6 месяцев... Вот меня бы лично полгода на домики устроило бы. :-) Не могу больше ждать. Получается что для домиков в команде нужно иметь 14 доп-ных рук. Или 7 ртов. Которых надо, естесственно, кормить. И это только для домиков. Можно, конечно не иметь и не кормить, самому всё расставить, даже лучше получится - будешь уверен что уж каждый домик на своём месте и красивше этого места для него не найти, ибо он поставлен лично тобой, но на это уйдёт пять лет.. Потом ещё пять на фм, ещё пять на дм, ещё пять на облака и воду и т.д. Много лет уходит, если работать в одиночку, парни, короче.. :-) Поэтому микрософт это микрософт, гугле это гугле ну и т.д. Ларри Пейдж же не ездит по дорогам Даруссалама с три D камерой для составления карт, правильно? :-) За него это делают тысячи сотрудников гугле по всему миру. Чем крупнее компания - чем больше в ней народу работает - тем она мощнее. А компания состоящая из Олега Ильи и Лофта может рождать только легенды.. :-) Поэтому - при чём тут кол-во народа вообще..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  15. #565
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Charger, я вот лечу над городами, городишками, деревушками и просто "усадьбами" то во Франции, то в Англии и частенько думаю - а ведь каждый домик в этих городках был поставлен вручную.. Куда бы ты ни сел, упал, вынужденно приземлился, везде на земле тебя ожидает потрясающе красивый пейзаж.. И всё время хочется заскринить, записать эту красоту. А главное - оттуда не хочется уходить. :-) Чтобы отреспаниться. Так вот если эти домики в одиночку расставлять, сколько на это уйдёт времени как думаете? Допустим лет пять. Если вдвоём - 2.5 года, если втроём полтора, вчетвером тоже полтора (блин калькулятор в винде глючный что ли) почти, если впятером - год, вшестером 9 месяцев, всемером 6 месяцев... Вот меня бы лично полгода на домики устроило бы. :-) Не могу больше ждать. Получается что для домиков в команде нужно иметь 14 доп-ных рук. Или 7 ртов. Которых надо, естесственно, кормить. И это только для домиков. Можно, конечно не иметь и не кормить, самому всё расставить, даже лучше получится - будешь уверен что уж каждый домик на своём месте и красивше этого места для него не найти, ибо он поставлен лично тобой, но на это уйдёт пять лет.. Потом ещё пять на фм, ещё пять на дм, ещё пять на облака и воду и т.д. Много лет уходит, если работать в одиночку, парни, короче.. :-) Поэтому микрософт это микрософт, гугле это гугле ну и т.д. Ларри Пейдж же не ездит по дорогам Даруссалама с три D камерой для составления карт, правильно? :-) За него это делают тысячи сотрудников гугле по всему миру. Чем крупнее компания - чем больше в ней народу работает - тем она мощнее. А компания состоящая из Олега Ильи и Лофта может рождать только легенды.. :-) Поэтому - при чём тут кол-во народа вообще..
    На счет домиков, Дринкинс я разрушу твою иллюзию Все домики на карте сгенерированы с помощью неких темплейтов, на которых расставлены домики до застройки карты. Т.е. берем текстуру с городом, застраиваем (тут уже ручками), а потом везде где есть эта текстура повятся домики которые мы поставили по всей карте, так же и с другими текстурами. Каждый домик никто руками не ставит. Ручками разве что филды построены. Так что один человек способен за пару месяцев кропотливой работы застроить не большую карту. Было бы желание, и возможность
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  16. #566
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Наш BoB

    Не, было тут пару лет назад от одного из создателей про то что всё расставлено ручками, я же не просто так говорю.. Искать кто это сказал и где не буду не проси :-), просто помню. Я много чего помню. :-) И хорошего и плохого, к сож.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  17. #567
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Не, было тут пару лет назад от одного из создателей про то что всё расставлено ручками, я же не просто так говорю.. Искать кто это сказал и где не буду не проси :-), просто помню. Я много чего помню. :-) И хорошего и плохого, к сож.
    Не поверю что каждый домик поставлен ручками. Это унриал, да и не плодотворно. Да, ручками расставлены все исторические здания/сооружения, а так же отличительны города вроде Дувра. Все остальное... ну, я выше написал
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  18. #568
    Зашедший Аватар для =DRACO=
    Регистрация
    19.12.2012
    Возраст
    61
    Сообщений
    75
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Наш BoB

    Старик! Ты из меня инфу просто клещами тащиш.Но я же не солью до конца ты же меня знаеш (какую лучьше утилитку для пингования как настроить и как привязать на горячую кнопку и тд), но в общих чертах поясню на примере с 322.К стати такие фокусы мы отлавливали еще десяток лет назад на серверах вар бирца и асес хичь 2. Итак удерживание залпа из 4 дудок в течении 7-ми секунд на спите 322-го. Читак видит что вот вот в него полетят ммденсы и жмет горячую кнопку которая запускает пингование ATAG -а в данном случает по IP или можно по другому ложить весь свой канал под лаги на требуемое время. На моем треке до момента попадания двацаток (разрыв) или восьмерок (дырка или облачко) это отрабатывает мой клиент а вот далее САМОЕ ВАЖНОЕ запуск скрипта разрушения модели другого игрока это уже привелегии только сервера и мой клиент ждет эти коды от сервера что бы запустить этот скрипт.Но их нет или они проходит частично так как канал читак-сервер забит левыми пакетами и точка позиционирования его модели чуток запаздывает на сервере этого достаточно что-бы мои снаряды пролетали где то рядышком а не попали именно на сервере.По этому и дырки затягиваются и двацатки безтолковый феерверк.Тоесть существующие проблемы с трафиком подправляются пингованием в "правильную" сторону именно в тот момент когда это нужно читаку.
    Крайний раз редактировалось =DRACO=; 11.03.2013 в 15:51.

  19. #569
    Заблокирован
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Наш BoB

    Кхе,кхе.. Еще ОМ какую то утилиту рисования ландшафта обещал картоделам предоставить в каком то апдейте. Только все в труху уже превратилось, Мох, пепел....паутина.

  20. #570

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =DRACO= Посмотреть сообщение
    Читак видит что вот вот в него полетят ммденсы и жмет горячую кнопку которая запускает пингование ATAG -а в данном случает по IP или можно по другому ложить весь свой канал под лаги на требуемое время.
    Короче говоря, другими словами: читаки - это настолько ущербные люди, что они даже не осознают всей глубины своей ущербности!
    Да уж, лучше быть в неведении, чем знать, что твой дорогостоящий БК можно похерить одной кнопкой

  21. #571
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, сервер недообрабатывает повреждения... если бы всё было правильно, то перед глазами стреляющего - руины, а тот кто не получил пакет - в свою игру продолжает играть (как при перезагрузке сервера - все уже полетели... а ты - Д'Артаньян ). Либо, как обрыв соединения: шли в строю ровно, тут у меня в колонках "блым" (скачёк электропитания, модем переклацнул), ТС восстановился сразу (пара секунд), слышу "ты куда в право пошел?", а у меня-то всё в норме (!) , потом - бац и вижу, что совсем отвалился от строя . Когда пакеты теряются, л/а поддёргивает. Так же как и ситуация: "был хрен знает где, а тут - уже рядом и вваливает", оказывается, соединение глюкануло (видел, что дёрнуло), пакеты потерялись(?) и сразу нашлись . Но в ролике-то совсем другая ситуация - пакеты прямо на серваке "умирают"... даже если рассматривать задержку до полного "потеряно соединение с сервером" по времени - нервно сел на брюхо...ни разу не лагануло... это ни в какие ворота!

    Таки - есть совесть, отжимал кнопку
    Я читами не занимаюсь. Это напрочь не интересно. А вот читаков, бывает, ловлю и нифига им не помогает их читерство
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #572
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Короче говоря, другими словами: читаки - это настолько ущербные люди, что они даже не осознают всей глубины своей ущербности!
    Да уж, лучше быть в неведении, чем знать, что твой дорогостоящий БК можно похерить одной кнопкой
    Именно
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #573

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А вот читаков, бывает, ловлю и нифига им не помогает их читерство
    Если оценить полученную информацию, то бить читаков надо короткими очередями, через разные временные интервалы и тогда... либо у него кнопка сломается, либо палец сотрётся , а лучше на виражах, когда все пальцы заняты!

    PS =DRACO=, а сколько времени сервак может вытерпеть "кнопочное издевательство" до выброса (или как он там реагирует). Надо же как-то с паразитами бороться (тактика, стратегия... запугивание и мордобой врядли осуществимы ).
    Крайний раз редактировалось =Starik=; 11.03.2013 в 16:43.

  24. #574
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Наш BoB

    Главные слова прозвучали Бить их - надо! Согласен
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #575
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Нашлось... Отчего-то согласен.
    raven128
    2013-03-09 04:49 pm (UTC)
    пока ряды игроделов состояли из энтузиастов, а команды были маленькие, игры делались от просто хороших до превосходных. по мере разрастания команд возрастало число спиногрызов и оглоедов, которые тоже претендовали на часть доходов от игр. качество игры обратно пропорционально количеству людей, занятых в ее производстве. а когда подтянулись издательства с их маркетологами и эффективными манагерами, наступила эра "победы маркетинга над здравым смыслом", и играть стало не во что. ни один из нынешних хитов не тянет даже на троечку по меркам игроков предыдущего поколения
    .
    Это истина! С каждым словом, с каждой запятой согласен. Особенно про маркетологов и манагеров, и это везде так. Причина одна во всем - деньги. И к сожалению по другому не будет, пока есть деньги.

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •