Ха ха весь вопрос в том что транспортер нужен не для того что бы колеса катились , а для того что бы самолет оставался неподвижным относительно земли .Какая разница колеса, лыжи . суть этого транспортера не дать разогнаться самолету для создания воздушного потока , нужного для отрыва самолета .
Но если сила двигателя самолета создаст воздушный поток способный поднять самолет с места , то и транспортер ничего не сможет сделать , каким бы фантастическим он не был . Самолет летает не по земле , а по воздуху.
Просто те кто троллит по поводу не взлетит , забывают что есть самолеты которым мощности двигателя достаточно для создания воздушного потока . Уже давно придуманы самолеты с вертикальным взлетом .
Опять же на авианосцах уже давно используют скорость движения самого корабля , для сокращения пробега самолета , соответственно если авианосец будет двигаться со скоростью взлета самолета стоящего на палубе , то самолет взлетит не проделав и сантиметра для разбега относительно авианосца , а значит требование транспортера будет соблюдено .
В условиях задачи слишком мало данных для ее решения . в этом и есть весь корень спора.






Ответить с цитированием