Originally posted by Quadro
И то, и то. Навскидку нашел вот что, заодно и сам начитался вдоволь :

Магнето М-9Ф имеет фиксированное искрообразование, т.е. не имеет механизма изменения момента искрообразования.
Магнето работает в комплекте с муфтой МР-09, служащей для установки момента зажигания при монтаже магнето на двигателе и для плавной передачи вращения ротора от привода.
(с) http://aeroclub.msk.ru/class/engine/engine08.htm

Но там много и другого есть. Запутался окончательно.

wbr,
/quad
Переключатель магнето - это всего лишь переключатель "ни одно не работает - работает №1 - работает №2 - работают оба". ПРомежуточные положения только для проверки, что работает И первое И второе.
Две независимые свечи обеспечивали на горшках с большим диаметром равномерность сгорания смеси и служили для увеличения надежности.