???
Математика на уровне МГУ

Страница 102 из 119 ПерваяПервая ... 252929899100101102103104105106112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,526 по 2,550 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #2526
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Камрад 19will73, как там заборы? А то приходится по танку,который за забором,сначала стрелять осколочным в забор,и только потом бронебойным по танку.
    Попробуй заменить файлы бронирования: http://rghost.ru/44490523
    Меньше бронирование уже не уменьшить.

  2. #2527
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 19will73 Посмотреть сообщение
    Попробуй заменить файлы бронирования: http://rghost.ru/44490523
    Меньше бронирование уже не уменьшить.
    Спасибо,вроде лучше стало.По крайней мере удалось немецкую "тройку" через три плетня проткнуть бронебойным из Ф-32.
    Крайний раз редактировалось deMetr; 14.03.2013 в 17:54.

  3. #2528
    Зашедший Аватар для Radical
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Сосновый Бор Лен. обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    83

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 19will73 Посмотреть сообщение
    проверить в файле common_res.engcfg путь Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\common
    в секции shells()
    строку:
    SPGR382_50,0x10,%SHELL_HE%,KWK38,456,40,0.28,0.1,0,1,1,0,2.6,0.175,0.1,8,1,1,0.1,0,1,1,1,expl_gndm*,expl_techm*,expl_buildm*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,2000,1,
    txt_shell_sprgr_50,he_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0x3,1,2,100,3,0x60000000,0,1,23,SHELL_SPGR38_50,SHELLC_50;


    секция addins()
    SHELL_SPGR38_50,sprgr38_50,;

    Наличие в файлах: pz3j.engcfg, pz3.engcfg путь D:\Program Files (x86)\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg
    в секции: pz3jn_cz()
    строк: shells()
    {
    //shell name, number
    PZGR_50, 39, 0, 0;
    SPRGR382_50, 40, 0, 1;
    // SPRGR38_50, 40, 0, 1;
    PZGR402_50, 20, 0, 0;

    BUL_792, 2700;
    }
    Всё стоит так как Вы указываете. Прямо напасть какая то. Может с очерёдностью установки модов напорол. Завтра попробую по разбираться.
    Спасибо.
    ...И машут вслед, зелёные вершины. А на реке, качается вода. Да ты не трусь, железная машина. Тебя в обиду экипаж не даст...(М.Калинкин"Танкисты")

  4. #2529
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    49
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    СУ-100 супер киллертанк!!!!!спасибо,всем кто делал.Только без увеличения могущ. снарядов.Не очень она шьёт,имхо.естствно

    Люди...будте людьми...раздайте табельное!!!плиззз.

  5. #2530
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    63
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    19will73! У Вас в файле common_res.engcfg: SPGR382_50, а в файлах: pz3j.engcfg, pz3.engcfg - SPRGR382_50. Или это не важно?

  6. #2531
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от LSM Посмотреть сообщение
    19will73! У Вас в файле common_res.engcfg: SPGR382_50, а в файлах: pz3j.engcfg, pz3.engcfg - SPRGR382_50. Или это не важно?
    Спасибо! Очень важно.
    Вот и ошыбка обнаружылась .
    Вот исправленый файл: common_res.engcfg из последнего обновления.
    Для закрепления добавил еще и файлы tech_cfg http://rghost.ru/44501520
    Крайний раз редактировалось 19will73; 14.03.2013 в 21:56.

  7. #2532
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Украина, Днепропетровская область
    Возраст
    63
    Сообщений
    203

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Рад, что чем то помог. Но и сразу вопрос: если в файле weapons у полковушки PP27 стоит маркер F34, значит ли это, что бронепробиваемость ее будет такая же как у 40-а калиберных пушках. Спасибо.

  8. #2533
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от LSM Посмотреть сообщение
    Рад, что чем то помог. Но и сразу вопрос: если в файле weapons у полковушки PP27 стоит маркер F34, значит ли это, что бронепробиваемость ее будет такая же как у 40-а калиберных пушках. Спасибо.
    При пристреке прицелов заметил, что маркер F34,означает что полковушку PP27 можно заряжать снаряды с маркером F34 и скорость снаряда будет уменьшаться или увеличиваться ориентировочно на величину калибра. Но не пропорционально там вроде еще что-то учитывается, вроде как трение о стенки ствола.
    Также меняется бронепробиваемость и траектория.
    Крайний раз редактировалось 19will73; 14.03.2013 в 22:28.

  9. #2534

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Спасибо,вроде лучше стало.По крайней мере удалось немецкую "тройку" через три плетня проткнуть бронебойным из Ф-32.
    А это точно правильно? По идее плетень и должен играть роль взводящего элемента.

  10. #2535
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А это точно правильно? По идее плетень и должен играть роль взводящего элемента.
    Ну такое редко получается.Но ведь и когда танк противника стоит за хлипким забором,метрах в четырех,а снаряды от штакетин рикошетируя,улетают в сторону,тоже не есть хорошо.Особенно когда стреляешь метров с двухсот.Неужели снаряд массой в среднем 6 кг и скоростью около 600 м/с не может пробить забор?А то ведь еще при этом уйдет в сторону на десяток метров.Помнится в Стальном ударе ломом сквозь каменный забор удалось подбить иранский Чифтен.Может быть это тоже не очень реалистично,но и в Стальной ярости заборы уж больно снарядостойкие.
    Крайний раз редактировалось deMetr; 14.03.2013 в 23:57.

  11. #2536

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Перезалил фикс, теперь версии версии 4. Внесены следующие исправления и дополнения:

    -отредактированы параметры сопротивления движению по пашне и добавлен новый вариант пашни
    -увеличена толщина гусениц у тяжелых танков
    -исправлены пара мелких ошибок в текстуре и модели САУ "Фердинанд"
    -убраны голосовые команды на заряжание и выстрел у легких танков, где командир (стрелок) является также заряжающим
    -добавлены новые файлы бронирования для заборов
    -изменен тактический знак 505-го ТТБ


    Также перезалит мод Return of Panzergrau новой версии. Исправлена ошибка с текстурой бронетранспортера.

  12. #2537
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    65
    Сообщений
    428

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Вот это оперативность! Спасибо!

    И вопрос: я в основном управляю танком с места наводчика. Постоянные голосовые команды "налево", "направо" и т.д. честно сказать "достают"... Вычистил из папки sounds/tank эти голосовые wav файлы, но результата не получил. Где их ещё нужно отключить?
    Крайний раз редактировалось Loner; 15.03.2013 в 11:05.

  13. #2538

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Спасибо камрад Сидоров за фикс , у меня к вам опять большая просьба , убрать сильный рикошет от травы и деревьев.

  14. #2539
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    49
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от bumer Посмотреть сообщение
    Спасибо камрад Сидоров за фикс , у меня к вам опять большая просьба , убрать сильный рикошет от травы и деревьев.
    а мне нравится.......уже между веток целишь,а не тупо в силуэт

  15. #2540
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    А не пора бы создать новую тему?

  16. #2541
    Зашедший Аватар для Radical
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Сосновый Бор Лен. обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    83

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Парни: 19will73 и LSM - спасибо большое за помощь. Теперь всё получилось. Действительно, заметить такое с виду не большое расхождение сложно.
    Жаль только в четвёртый фикс это исправление не попало. Правим сами.
    ...И машут вслед, зелёные вершины. А на реке, качается вода. Да ты не трусь, железная машина. Тебя в обиду экипаж не даст...(М.Калинкин"Танкисты")

  17. #2542
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    49
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Немцы перекрыли мост...мм...будем прорываться.
    ---------------------------------------------------------
    Жаль башня на ДОТ не ставиться.И вопрос-есть ещё обьекты типа дот,ангар,пол.кухня????я вроде не нашел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_03_15_13_01_17_0000.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	692.4 Кб 
ID:	166045  

  18. #2543
    Зашедший
    Регистрация
    05.07.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    60

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Камрад Сидоров, бесконечно благодарен, что Вы наконец-то решили проблему движения скоростной техники на пашне, хотя, перепад высот, всё-таки лучше сделать ещё поменьше.
    Что касается прицела наводчика шермана, то речь, похоже, идёт о - "54_3ml". Я накатил по-новой steel panzer mod_v2 - картина повторяется: если в common res. в блоке прицелы, после "cross"
    стоит "2" - то всё нормально, если же поставить "0" глюк повторяется. С прицелом M71d - всё нормально в обоих вариантах. У других танков, по крайней мере основных, в обоих вариантах тоже всё нормально

  19. #2544
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ramsi Посмотреть сообщение
    Камрад Сидоров, бесконечно благодарен, что Вы наконец-то решили проблему движения скоростной техники на пашне, хотя, перепад высот, всё-таки лучше сделать ещё поменьше.
    Что касается прицела наводчика шермана, то речь, похоже, идёт о - "54_3ml". Я накатил по-новой steel panzer mod_v2 - картина повторяется: если в common res. в блоке прицелы, после "cross"
    стоит "2" - то всё нормально, если же поставить "0" глюк повторяется. С прицелом M71d - всё нормально в обоих вариантах. У других танков, по крайней мере основных, в обоих вариантах тоже всё нормально
    Так и должно быть
    после "cross" идет: Тип маски (0 - нет, 1 - прямоугольник, 2 - круг)

  20. #2545

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Я , лично ставлю кратность прицела в 10 или 15 раз и мишени вижу перед глазами рядом.

  21. #2546
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    35
    Сообщений
    277

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Дима ну это не исторически верно.
    смерть фашистам, смерть бандеровцам
    слава России

  22. #2547

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Да, браток может ты прав в этом .

  23. #2548
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    49
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Пдскажите прилиз.-Ставить фикс-4 как??? фикс-3 удалить,или на него ставить???

  24. #2549
    Курсант
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    170

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Glushak Посмотреть сообщение
    Пдскажите прилиз.-Ставить фикс-4 как??? фикс-3 удалить,или на него ставить???
    Разницы нет. Там все из предыдущих фиксов включено.

  25. #2550

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Удапяешь через установщик модов фикс 3 и устанавливаешь фикс 4.

Страница 102 из 119 ПерваяПервая ... 252929899100101102103104105106112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •