???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: пулеметы самолетов пмв

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: пулеметы самолетов пмв

    Продолжение.

    Согласно данным, выложенным Wad-ом. англичане намеряли некую среднюю цифру рассеивания для группы выстрелов при воздушной стрельбе - диаметр окружности 3 метра на дальности 250 метров (или 12 т.д.).

    Посмотрим наглядно на отношение площадей для группы выстрелов на земле и в воздухе:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Vickers_disp.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	151.1 Кб 
ID:	166056

    В самом общем виде, стрельба в воздухе, приводит к ухудшению ТОЧНОСТИ в 4-ре раза. Но рассеивание (рандомное) ли это в чистом виде?

    Проанализируем, что влияет на стрельбу и приводит к таким результатам.

    Во первых, самолет всегда "водит носом" вокруг некоего общего направления своего движения, - вектора воздушной скорости. Это связано с условиями воздушной среды и с особенностями конкрентного самолета, комбинации его свойств устойчивости и управляемости, управляющими воздействиями летчика.

    Визуально, летчик это может наблюдать через прицел как отклонение точки прицеливания от необходимого для поражения цели направления. Плюс к этому и самолет стрелка и самолет цель друг относительно друга, при общем сохранении направления движения, "плавают" вверх-вниз, вправо-влево.

    Такие факторы приводят в результате к ошибке прицеливания.

    Изобразим наглядно линию "вождения носом" самолета стрелка и взаимные колебания для какого нибудь частного случая стрельбы. Ограничим все это например 24 т.д. за период, например 4 секунды:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Disp_1.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	175.3 Кб 
ID:	166052

    Для лучшей визуальной наглядности предствим себе как это все будет выглядеть через немецкий прицел Visierbild V65. Ничего, что он появился позже ПМВ, он удобный и у него подходящий масштаб - 10%., т.е. на 100 метрах, цель с размахом крыла в 10 м. полностью в него впишется:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Disp_2.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	2.09 Мб 
ID:	166053

    Наш стрелок ждет необходимый момент для начала стрельбы. Он наступит в точке 0, в тот момент когда ось прицела будет совпадать с точкой предварительного наведения:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Disp_3.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	130.0 Кб 
ID:	166054

    В точке 0 стрелок нажимает гашетку своего пулемета и выполняет серию из 10 выстрелов (длительность очереди 1 сек.). Выстрелы будут происходить в определенные моменты времени, соответствующие конкретному направлению оружия "в пространстве", на схеме это будет выглядеть так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Disp_4.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	129.8 Кб 
ID:	166055

    Обращаю внимание на критически важный отрезок времени 0 - 1.
    Это время реакции системы на выстрел, после нажатия на гашетку до ПЕРВОГО выстрела.

    Время реакции стрелка моделировать нет необходимости, мы с вами, в реальном времени, жмем на гашетку стика точно так же как это делает и реальный летчик Но, время реакции системы на выстрел необходимо моделировать и желательно с особенностями.
    Это критически важный показатель совершенства стрелковой системы установленной на самолете!
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 16.03.2013 в 00:51.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •