
Сообщение от
SaVaGe
Вспомнился один исторический эпизод, ну прямо по последним постам.
В году 1939 Франция обратилась к СССР о закупке у Советов своих же двигателей HS 12Y (советской сборки-постройки). Получили любезный отказ от ИВС. Об ту пору уже лицензия HS12Y в Советах переросла плавненько из М-100 в М-103 ковыряли 3х клапанный М-106 переходной М-105. У самих французов ни серии великой ни какого то продолжения достойного не получилось. Легли под аллеманца. А вот Советы логично довели продукт до ВК-107. Там ещё и М-120 отметился.
Сдаётся мне, что советский вариант привлечения технологий конца 30х очень сильно вытаскивает вперёд КНР сегодня. 12 лет назад глумились над чудом китайского автопрома, сегодня просто молча ему несут деньги за продукт. Сейчас визги и сарказм по поводу китайского авиапрома. Посмотрим что будет далее, хотя очевидно уже сейчас что будет. Я так думаю , что к зонтикам, шелкам, пороху и пельменям с равиолиями добавлять придётся ещё очень много чего китайского.
БТВ а сколько уже сегодня по над Россией летает МА-60 любезно закупаемых через Ильюшин финанс у китайских товарищей??? Следующий этап J-11 для ВВС РФ закупать.