Рассеивание пулемета типа "Максим", которое убедительно изобразил SMERSH здесь составляет примерно 3 тысячных дистанции.
В РоФе, по утверждению разработчиков, изначально рассеивание было "настроено по документам типа тех, что показал Вад" и составляло 6 тысячных.
Это означает, что разработчики взяли какой-либо документ, в котором было сказано, что "при стрельбе в воздухе рассеивание составляет 6 тысячных" и поняли это так, что стрелок в воздухе прицеливается в мишень абсолютно точно, но по каким-то причинам пули у него разлетаются по сторонам в конусе, равном 6 тысячных. Поэтому они "вставили" эти шесть тысячных в пулемет и сделали так, что у него ствол при стрельбе стал вихляться во все стороны.
На практике результат такого моделирования выглядит следующим образом:
Я в свое время выполнил образцово-показательные стрельбы, чтобы продемонстрировать правила применения кольцевого прицела и, расчитав упреждение самым тщательным образом, вынес точку прицеливания перед Альботросом на расчетное расстояние и дал короткую очередь с дистанции 500 метров. Получилось так: