Компания Scott’s – Bell (SB47) раскрыла некоторые подробности относительно возобновления серийного производства вертолетов Bell 47.

Крис Майер, генеральный менеджер SB47, заявил: "Мы очень рады запуску в производство 47GT-6 и тем как эта новость была воспринята сообществом. Мы уже получили заказы почти на весь первый год производства. Появление на рынке любого нового продукта вызывает вопросы и данное письмо призвано дать ответы на некоторые из них.

Q. На пресс-конференции 47GT-6 был описан как 47G-3B-2A с дополнительным сертификатом типа (STC). Является ли это просто реконструкцией старых вертолетов?
А. 47GT-6 будет вертолетом новой заводской постройки. Ссылка на STC была дана только для упрощения сертификации. Модель 47G-3B-2A обладала самым высоким утвержденным взлетным весом среди всех Bell 47 в 3200 фунтов. Поэтому, используя ее планер с новым двигателем можно быстрее получить сертификат, нежели чем если готовить всю конфигурацию заново.

Q. Bell 47 был разработан более 50 лет назад. Разве его конструкция не устарела?
А. 47GT-6 будет выглядеть как обычный Bell 47, но при этом он будет обладать многими современными чертами. Надежная и прочная рама останется неизменной. Тем не менее, техническое обслуживание будет упрощено, а некоторые ресурсы будут увеличены, не в последнюю очередь за счет замены металлических лопастей несущего винта на композитные; ламп накаливания на светодиодные, приборная панель будет полностью новая и оснащена твердотельными пилотажными приборами, а также предупредительными/сигнальными лампами; в салоне будут установлены эргономичные энергопоглащающие сиденья.

Q. Scott's Bell 47 является новой компанией. Как будет происходить сервисное обслуживание по сравнению с другими производителями?
А. Компания SB47 не только принадлежит вертолетному оператору, но и обладает опытными сотрудниками, которые ранее находились на руководящих постах в Bell Helicopter. А эта компания всегда славилась высоким уровнем сервиса. С момента сертификата типа мы получили одобрение FAA относительно системы менеджмента качества, перевели более 500 оригинальных чертежей Bell в современные 3D CAD модели и пополнили ассортимент SB47 более чем 3700 запчастями нового изготовления.

Q. Какой производительности можно ожидать от 47GT-6?
А.
• Внутренняя полезная нагрузка: 1400 фунтов
• Внешняя полезная нагрузка: 1650 фунтов
• Статический потолок без влияния земли, 2750 фунтов, стандартная ISA атмосфера: > 12000 футов
• прямые эксплуатационные расходы: < 400 $/час

http://www.verticalmag.com/news/arti...r#.UUsDfTdb2hc