FM:
Cписок основных изменений в FM между официальной версией и TF MOD'ом:
- Переботана высотная модель что оказало влияние на потолок для всех самолётов и максимальные скорости
- Все немецкие радиаторы и их температуры переработаны - максимальная температура 100С и 95С на некоторых типах
- Использование форсажа теперь действительно даёт стресс для мотора и превышение 5-ти минутного лимита может привести к перегреву и механическим повреждениям
***внимание*** Превышение 5-ти минутного лимита - на ваш страх и риск.
- ФМ всех самолётов существенно переработны
- Модели двигателей всех самолётов существенно переработаны
- Исправлено чихание двигателя Мерлин возникавшее на определённой высоте (не путать с чиханием от отрицательной перегрузки)
- Добавлены структурные повреждения от высоких перегрузок
- Створки бомболюка на Ju88 теперь открываются вручную
- Винты на Ju88 теперь имеют изменяемые углы наклона лопастей чтобы обеспечить достаточную устойчивость на курсе при оборотах 2100 в мин.
- Исправлен тип тормозов на Ju88
- Триммера изменяют положение при выпуске шасси на некоторых самолётах
- Переработана система перекачки топлива на Bf110
- Добавлен Bf109E4N (C3/100 окт)
- HeIIIH/P имеет изменяемый угол наклона лопастей
- Представлены 100 окт версии Spitfire и Hurricane с винтами DH2
- Начаты работы по рывку на Hurricane при тангаже, однако он ещё не полностью устранён
- Восстановлено физическое движение рычага форсажа на 87 окт Hurricane и Spitfire (я негодую!)
- Изменения работы и теплового баланса двигателя DH82 (правильная зависимость приборной скорости от мощности)
- DH82 Slats locking IN or OUT no longer incremental (я не понял как перевести)
- Параметры двигателя SU-26 теперь соответствуют реальным
- Все настроено относительно стандартных условий 1013/15C
Продолжение следует )