???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1025

Тема: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    FM:

    Cписок основных изменений в FM между официальной версией и TF MOD'ом:
    - Переботана высотная модель что оказало влияние на потолок для всех самолётов и максимальные скорости
    - Все немецкие радиаторы и их температуры переработаны - максимальная температура 100С и 95С на некоторых типах
    - Использование форсажа теперь действительно даёт стресс для мотора и превышение 5-ти минутного лимита может привести к перегреву и механическим повреждениям
    ***внимание*** Превышение 5-ти минутного лимита - на ваш страх и риск.
    - ФМ всех самолётов существенно переработны
    - Модели двигателей всех самолётов существенно переработаны
    - Исправлено чихание двигателя Мерлин возникавшее на определённой высоте (не путать с чиханием от отрицательной перегрузки)
    - Добавлены структурные повреждения от высоких перегрузок
    - Створки бомболюка на Ju88 теперь открываются вручную
    - Винты на Ju88 теперь имеют изменяемые углы наклона лопастей чтобы обеспечить достаточную устойчивость на курсе при оборотах 2100 в мин.
    - Исправлен тип тормозов на Ju88
    - Триммера изменяют положение при выпуске шасси на некоторых самолётах
    - Переработана система перекачки топлива на Bf110
    - Добавлен Bf109E4N (C3/100 окт)
    - HeIIIH/P имеет изменяемый угол наклона лопастей
    - Представлены 100 окт версии Spitfire и Hurricane с винтами DH2
    - Начаты работы по рывку на Hurricane при тангаже, однако он ещё не полностью устранён
    - Восстановлено физическое движение рычага форсажа на 87 окт Hurricane и Spitfire (я негодую!)
    - Изменения работы и теплового баланса двигателя DH82 (правильная зависимость приборной скорости от мощности)
    - DH82 Slats locking IN or OUT no longer incremental (я не понял как перевести)
    - Параметры двигателя SU-26 теперь соответствуют реальным
    - Все настроено относительно стандартных условий 1013/15C

    Продолжение следует )
    Крайний раз редактировалось Charger; 22.03.2013 в 10:35. Причина: поправил опечатки
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •