???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 121

Тема: Як-3: был ли он таким на самом деле?

  1. #1

    Question Як-3: был ли он таким на самом деле?

    Собственно, Як-3 являлся, на мой взгляд, лучшим фронтовым истребителем (по совокупности характеристик), созданным какой-либо из воюющих стран во Второй Мировой Войне.

    Я только начал "осваивать" его в ЗС. Первые впечатления - соответствует. Если есть люди, которые в ЗС летали (или летают) на нем продолжительное время, то прошу вас высказать свое мнение по этой машине, советы по пилотажу и бою.
    Кстати, вот первый вопрос - бой против 4-х Ju-88 (асы), начало на 2000 м, после резкого разворота на Яке имеет место потеря мощности. Т.е. самолет вроде не поврежден, но скорость набирать категорически не желает. При этом высота уже около 1400 м. Что делать?

    Также крайне желательно было бы получить мнение пилотов, летающих на самолетах "синих".

    Только одна просьба - постараться воздержаться от тривиального "Да это просто убер!!!"
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Удав, чему, извини, соответствует? =)
    Давайте пить Guinness!

  3. #3
    В смысле, самолет "в игре" соответствует самолету "в жизни".
    Вот что можно прочитать у Швабедиссена:
    "Самолеты-истребители, созданные в СССР в последние два года войны, по сути, были неплохими и по некоторым параметрам превосходили машины, поставляемые западными союзниками по ленд-лизу. Советские истребители обладали прекрасной маневренностью и большой скороподъемностью на низких высотах, однако горизонтальная скорость была относительно небольшой. Характеристики ухудшались на высотах более 6000 м. Тем не менее в конце 1944 г. советские истребители по характеристикам примерно соответствовали немецким. Фактически же Як-3 был лучше, чем Bf 109G-6 и Fw 190, хотя это преимущество не оказало заметного влияния на ход борьбы из-за малого количества Як-3, попавших на фронт."
    И далее:
    "Немецкие Bf 109G и Fw 190 равнялись любой из этих машин во всех отношениях, чего нельзя сказать о Як-3 (первоначально обозначенного Як-11), впервые появившемся на фронте летом 1944 г. Этот истребитель обладал большей скоростью, маневренностью и скороподъемностью, чем Bf 109G и Fw 190. Немецкие истребители уступали Як-3 во всем, кроме вооружения. То же самое можно сказать и в отношении советского истребителя Ла-7."

    Кстати, а правда, что кроме "Нормандии" других живых Як-3 не осталось?
    Крайний раз редактировалось Dock; 22.09.2003 в 19:02.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    В какой жизни?

  5. #5
    Originally posted by Молодчик
    В какой жизни?
    На последнем этапе войны в 1944-1945 гг.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  6. #6
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by Молодчик
    В какой жизни?
    Я на Яке специально не летал, но по сравнению с Q-10 он показался мне более быстрым и каким то вялым в маневрах...

    Странно...а немцам (в реале) при встрече с ним рекомендовали делать ноги...
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Самолет без подготовки и специального его облета позволяет привозить килы без проблем.

    PS. На выходных наверное будем наверное беседовать с бывшим фашистом, который до сих пор на Як3 летает.
    Узнаем поподробнее.
    JGr.124_DimanY

  8. #8
    Originally posted by Fox234
    Я на Яке специально не летал, но по сравнению с Q-10 он показался мне более быстрым и каким то вялым в маневрах...

    Странно...а немцам (в реале) при встрече с ним рекомендовали делать ноги...
    Вот-вот, я на него тоже после Кобры перебрался. Но, по-моему, вялым его не назовешь. Хотя, смотря в каких маневрах. Вертикаль, например, не сравнить.

    Только вот что интересно. Кобра после виража с закрылками в боевой позиции набирает скорость нормально, а Як иногда после виража почему-то имеет резкую потерю мощности и больше 300 км рагоняться не особенно хочет.

    Хотя было-то совсем не так. Опять Швабедиссен:
    "До середины 1944 г. самолеты-разведчики Bf 109 были в состоянии уйти от советских истребителей. Русские оказывались быстрее, чем Bf 109, при выполнении крутого подъема и пикирования, но на пологом длительном подъеме на скорости 300 км/ч русские, как правило, отставали на высоте около 6000 м. Капитан фон Решке в своем отчете сообщает о случае, когда пару самолетов-разведчиков Bf 109 атаковала восьмерка советских истребителей, внезапно пробивших тонкую облачность. Разведывательные самолеты, летевшие на высоте 4000 м, мгновенно развернулись навстречу истребителям, уже открывшим огонь. Русские рассеялись, не сделав даже попытки преследовать немецкие самолеты на пологом подъеме.

    С лета 1944 г., с появлением новых моделей советских истребителей, особенно Як-3, использованию подобной тактики пришел конец. Тогда же стало невозможным из-за огромных потерь применение Fw 189 — стандартного разведывательного самолета — в [279] дневное время. Эту задачу взяли на себя одноместные Bf 109 и двухместные Bf 110. Вскоре немцы были вынуждены отказаться от использования Fw 189 и с истребительным сопровождением. "

    Что я не так делаю?
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  9. #9
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Голодный Удав
    В смысле, самолет "в игре" соответствует самолету "в жизни".
    Судя по ил2компаре, ТТХ Як3 соответствуют более чем все остальные самолеты ЗС реальным заявленным Яковелвым ТТХ.
    Правда, заявленные Яковлевым ТТХ вызывают сомнение в смысле соответствия их серийным машинам.
    Короче, самый "правильный" пепелац ЗС.

  10. #10
    Originally posted by Diman_Y
    Самолет без подготовки и специального его облета позволяет привозить килы без проблем.

    PS. На выходных наверное будем наверное беседовать с бывшим фашистом, который до сих пор на Як3 летает.
    Узнаем поподробнее.
    Киллы - да. Четырех асов на Юнкесах 88 или на Хейнкелях 111 завалить - не сложно (хотя иногда проскакиваю еще). Слабое место - элероны.

    А беседу как-то записывать будете? Если да, то можно ли потом как-то получить копию? И на каком Яке он летает, который оренбургский, с Алисоном, или на другом каком-то?
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  11. #11
    Originally posted by Diman_Y
    Самолет без подготовки и специального его облета позволяет привозить килы без проблем.

    PS. На выходных наверное будем наверное беседовать с бывшим фашистом, который до сих пор на Як3 летает.
    Узнаем поподробнее.
    Вопросы уже подготовили?
    А то спросите, как он прокомментирует написанное его же соотечественником (см. выше)
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  12. #12
    Originally posted by deCore
    Судя по ил2компаре, ТТХ Як3 соответствуют более чем все остальные самолеты ЗС реальным заявленным Яковелвым ТТХ.
    Правда, заявленные Яковлевым ТТХ вызывают сомнение в смысле соответствия их серийным машинам.
    Короче, самый "правильный" пепелац ЗС.
    А все же, поскольку опыта побольше, подскажите, как избежать потери мощности и нормально разгонять машину?
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  13. #13
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Голодный Удав
    А все же, поскольку опыта побольше, подскажите, как избежать потери мощности и нормально разгонять машину?
    Не ко мне. я на нем не летаю. По описанию походит на глюк. Или на фичу. В СЗ все фичи на глюк походят.

  14. #14
    Originally posted by deCore
    Не ко мне. я на нем не летаю. По описанию походит на глюк. Или на фичу. В СЗ все фичи на глюк походят.

    Это типа "У нас все правильно!" (с) сами знаете кто
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  15. #15
    В СЗ все фичи на глюк походят.
    Гы...

    Всеж опять, в стопервый раз хочется спросить, а в каких симах фичи менее походят на глюк ?
    Вот они, почти все, в углу пылятся ( тока МСФС не надо предлагать , не поверю ).

  16. #16
    Originally posted by iaen
    Гы...

    Всеж опять, в стопервый раз хочется спросить, а в каких симах фичи менее походят на глюк ?
    Вот они, почти все, в углу пылятся ( тока МСФС не надо предлагать , не поверю ).
    Нет, со всеми фичами/глюками нам всем скопом во век не разобраться. Меня интересует только одна. Кстати, это же наблюдалось и на Ла-7. На Кобре такого не бывает никогда. Вот так.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  17. #17
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Голодный Удав

    Это типа "У нас все правильно!" (с) сами знаете кто
    Да может и правильно, только надо бы описать.
    Ведь сразу было понятно, что черный квадрат ПК вызовет кучу баг-репортов и подозрений подохшей видюхи.
    Может у Як3 двигло на перегрузке 4г дохнет?
    Все может быть...

  18. #18
    Да не должен у него двигатель дохнуть. На испытаниях его Расторгуев вроде как доводил до 7г, но это по прибору, стрелку которого заклинило на этом значении, реальная перегрузка была больше. Правда, машину он подломал так, что летать она после этого не могла. Но только по причине планера, а не двигателя.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    в игре этой забытой против як-3 может потягаться лишь Г2
    и усе...
    Давайте пить Guinness!

  20. #20
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by iaen
    Гы...

    Всеж опять, в стопервый раз хочется спросить, а в каких симах фичи менее походят на глюк ?
    Вот они, почти все, в углу пылятся ( тока МСФС не надо предлагать , не поверю ).
    Я не могу дать конкретного названия, т.к. в перерыве между AOE и Ил2 я смотрел только некую поделку "Fighting sqadron: Screaming demons", или что-то в этом роде. После этого понял, что американские самолеты капотируют на разбеге, если ручку полностью не выбрать. Дык это- не фича, это просто глюк, без всяких притензий на фичерность.
    Но в общем случае: фичи менее походят на глюки в том симе, в котором фич очень мало, а лучше- нет совсем. Тогда они совсем на глюки не походят.
    В ЗС их очень много. Соответственно, и глюков ловится дофига. И я не говорю, что это- плохо. Я говорю, что это нужно ДОКУМЕНТИРОВАТЬ!
    Ну кто мешал МГ написать: 100%- малый шаг, 0%- большой.
    Ведь 90% народа на эту граблю наступили!
    А остальные 10%- не включали комплексного упр. двиг. никогда.

  21. #21
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Голодный Удав
    Нет, со всеми фичами/глюками нам всем скопом во век не разобраться. Меня интересует только одна. Кстати, это же наблюдалось и на Ла-7.
    У-у-у, батенька. Это не у ЗС глюки. Давайте тречок-с.
    На Ла7 я летал- ничего подобного. Точнее, есть подобное- когда тебе двигло вынесли.

  22. #22
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057
    С новыми патчами открыл для себя МиГ3 и Як3 , хотя летаю (когда есть время) за синих - g2,g6 (а вот FW190D9 - был-ли он таким на самом деле...?(Уже не летаю))Как часто мы будем "открывать" один-и-тот-же самолет?.... Контраст BF-YAK3 ЗАМЕТНО почувствовался

    на ЯК3 летал Иван Федоров
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  23. #23
    Originally posted by SkySpirit
    ...на ЯК3 летал Иван Федоров
    Неужели?! Тот самый?! Так он не только книги печатал???

    Так ведь и говорили здесь чуть раньше, что Як-3 - одна из машин в игре, наиболее близких к реалу.
    Крайний раз редактировалось Dock; 22.09.2003 в 23:39.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    ИМХО У ЯК3 один недостаток - после полугода полетов
    на нем, летать на других крафтах нужно будет учиться заново.

  25. #25
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Голодный Удав
    Неужели?! Тот самый?! Так он не только книги печатал???

    Так ведь и говорили здесь чуть раньше, что Як-3 - одна из машин в игре, наиболее близких к реалу.
    На Як-3 летал Иван Федоров "Скворец-100" из 812 ИАП. ГСС с 36 подтвержденными победами.
    http://win.www.airwar.ru/history/ace...fedoroviv.html

    А про того самого вот что сказано
    http://win.www.airwar.ru/history/ace...s/fedorov.html
    Крайний раз редактировалось Вован; 23.09.2003 в 05:29.
    -

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •